Найти тему
Jeeva Decor - мастерская

Рассказываю сколько заказов в месяц нормально для лазерной резки упаковки из дерева

Оглавление

Эта статья будет моим ответом на частый вопрос о количестве заказов в лазерной резке ЧПУ.

Фото автора
Фото автора

С первых дней, еще с 2017 года, я ради собственного интереса веду записи проданных изделий. И очень хорошо, что я этим занимаюсь и по сей день. Ни дня не пропустил и уже заканчиваю в большой книге лист номер 99. Хорошо потому что, если бы я этого не делал, то всегда бы думал, что нормально зарабатываю в каждом месяце, если бы судил по усталости и трате времени.

Но благодаря чёткой фиксации продаж я открыл для себя тот факт, что чем больше времени тратишь на заказ, чем больше устаёшь - тем меньше заработок. Потому что больше всего времени отнимают работы "на заказ" и имеют в пересчёте на время мизернейший выхлоп.

Именно от работы "на заказ" я отказался практически сразу, еще в 2017 году, что покоробило и продолжает коробить до сих пор немало людей. В народе бытует искреннее заблуждение, что работая на заказ, можно больше заработать. Это как бы не так. Тем более в нынешнее время, когда клиент избалован и воспринимает как должное это, и не видит разницы между штампованным изделием из каталога и сделанным под заказ.

Среднее количество заказов в месяц

Так как я изначально занимался только упаковкой из массива дерева, то и в моей статистике она была и есть до сих пор. Я не вижу смысла отказываться от 25% сбыта только из-за того, что купил лазерные ЧПУ станки. А именно 25-30% и занимает в моем сбыте деревянная упаковка в каждом месяце.

Ящики с отделами для вина и наборов
Ящики с отделами для вина и наборов

Заказы я сдаю не поштучно, а партиями по 2-4 клиента, исходя из своего удобства исполнения и передачи. Таких дней со сдачей заказов у меня бывает от 8 до 13 в месяц. То есть выходит в среднем от 16 и до 30 клиентов в месяц. У каждого из них разное количество изделий в заказе. Это может быть и 1 шт в розницу и 10 и даже 50 шт в одни руки (хоть и намного реже).

Так вот, если рассуждать именно о клиентах на лазерку, то их у меня в месяц от 12 до 22 в среднем. Это вообще ни о чем не говорит. Главное тут другое.

Ориентация сбыта

Если вы заранее решили радовать этот мир изделиями на заказ, то могу сразу предупредить, что ни 12, ни 22 клиентов вам не будет хватать на более менее адекватные заработки на ЧПУ.

Суть приличных доходов - это ориентация на штамп и опт, хоть и мелкий, но опт.

Топперы
Топперы

С таким подходом в какие-то месяцы у вас может быть и не очень хороший доход, но тем не менее, возрастает намного вероятность в некоторые месяца года получать заказы в десятках и сотнях штук в одни руки. Что в принципе исключено для делающего ванильный ассортимент на заказ лазерщика. Там будет постоянное угодничество и облизывание клиентов и выполнение всех его изжог. Некогда делать количество - нужно улыбаться.

Поэтому всегда прописывайте в условиях не только цену товара, но и от количества. Те, кто прячет цену - с такими вообще серьёзные закупщики особенно не связываются. Сразу видно, что человек балуется и зачастую сам не знает цены своей работы. Дела иметь нельзя.

С рекламой больше

Все эти цифры я привел для случая без использования платной рекламы. Да, я не использовал за 4,5 года ее для своих продаж. Не требовалось. И, разумеется, вы сможете получать больше заказов (не заявок - их в 3 раза больше всегда), если будете использовать рекламу в соцсетях или Яндексе.

Мне на одного работы хватает и я привык получать клиентов бесплатно за счет оптимизации постов и диверсификации источников заказов (подключены все бесплатные площадки и соцсети).

Для тех кому мало и хочет понадрываться, то реклама поможет это устроить (увеличить заказы и выработать отвращение к работе). Это конечно мое личное мнение. Всех денег не заработать. Главное создать регулярный приток клиентов и часть денег инвестировать. А гнаться и надрываться не вижу смысла. Здоровье дороже.

В этой статье я рассказал о количестве заказов на лазерку на своем опыте. Специально не стал писать про суммы доходов потому, что это вообще ни о чем не скажет. Некоторые люди кукольные детализированные дома продают по 800-1000₽, кто-то готов 1 брелок через весь город везти за 100₽ с бесплатной доставкой. Все зависит от самоуважения лазерщика. Я, например, вообще не воспринимаю изделия поштучно дешевле 450₽. То есть сразу отмел всю мелочь, которой любят дилетанты заниматься. Я называю работу по дешевым позициям ситуацией "когда заказ не стоит разговора о нем по телефону или времени на переписку ". Решать вам. Хотите нормально зарабатывать - не связывайтесь с мелочёвкой в розницу. Заказы в тысячах и десятках тысяч - вот ваш ориентир.

Всем спасибо! И подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить мои новые статьи и видео. Пишу не так часто, зато по делу.

Также рекомендую к вашему вниманию:

Как устанавливать цену в расчете от себестоимости на товары лазерной резки?

Захват клиентов из досок объявлений. Интенсификация продаж без рекламы. Добор трафика в соцсети

Ложная востребованность или почему много заказов не всегда хорошо