Niffelheim - двухмерная песочница-сайд-скроллер с элементами РПГ и выживания
Особенности
- Проработанная механика крафта
- Затягивающая атмосфера
- Обустройство убежища
- Разнообразие противников
- Качественные РПГ механики
Описание
Niffelheim - 2D песочница, сочетающая РПГ, выживание и dungeon crawler. Игра выполнена в стилистике скандинавской мифологии. Её разработала компания Ellada Games под своим же издательством. Релиз состоялся 26 сентября 2018 года.
Игроку предстоит ощутить себя в роли викинга, только что умершего на поле битвы. Подобающе храбрым викингам, павшим в бою, герой должен был попасть в Вальхаллу. Однако, усилиями злых демонов, вставших на его пути, ГГ оказывается в мире тьмы — Ниффельхейме. Теперь пользователю предстоит помочь главному герою побороть силы зла и восстановить портал к месту назначения.
Геймплей
Игровой процесс Niffelheim состоит из нескольких тесно переплетенных компонентов. Проходя игру, герой будет собирать ресурсы, отстраивать убежище, крафтить и сражаться со злыми демонами.
Обустройство убежища
Оказавшись на необжитой пустынной земле, игрок в первую очередь займется обустройством базы.
Начиная с небольшим количеством доступных для возведения построек, постепенно, ГГ будет получать доступ к новым материалам, а маленькая база на глазах будет превращаться в гигантский замок. С убежищем связан ещё один игровой элемент - "Башенная защита". По ночам база игрока подвергается нападениям враждебных существ поэтому, помимо отстройки, следует также думать и о грамотной защите.
Сбор ресурсов и механика крафта
В Niffelheim реализована система потребностей, обязывающая игрока следить за показателями здоровья и сытости. В качестве пищи служит большое количество собираемых в игровом мире расходников, часть из которых выступает еще и как материалы создания сложных кулинарных блюд. Пища — часть общей системы крафта, в которую также входят оружие, броня, рабочие места, расходники и постройки. Сбор материалов осуществляется на поверхности Ниффельхейма и в подземелье.
Ролевая система
В Niffelheim присутствует прокачка навыков героя, которая, в отличие от большинства РПГ, выполняется не напрямую. Развитие умений ГГ происходит при занятии тем или иным делом. Например, уничтожение врагов развивает умение воина, а рубка деревьев — умение дровосека. У каждого из скилов 3 уровня — ученик, ветеран и мастер. Переход на новый уровень повышает конкретный параметр персонажа, а также открывает доступ к новым крафтам.
Исследование данжей
В Niffelheim отдельной составляющей игрового процесса является исследование и зачистка от монстров одного многоуровневого подземелья. Данж является источником строительных ресурсов и руды. Там же игрок будет сражаться с большей частью враждебных обитателей Ниффельхейма, причем чем ниже уровень данжа, тем опаснее и сильнее противники будут там встречаться. Помимо врагов, в подземелье находятся сокровища. Их цена и редкость также соответствует уровню, на котором они расположены.
Противники
Niffelheim радует большим числом разновидностей противников, каждый из которых проработан не только внешне, но и в отношении собственного боевого паттерна. Земли Ниффельхейма населяют враги нескольких типов: безобидные, нейтральные и враждебные.
Отдельно упомянем и о боссах — обязательных для прохождения противниках. Каждый из них олицетворяет божество из скандинавской мифологии. К сражениям с ними следует подходить с полной ответственностью, поскольку это самый хардкорный элемент Niffelheim.
Niffelheim - истинный жанровый микс, которому удалось совместить основополагающие элементы песочниц, сайд-скроллеров, РПГ и симуляторов выживания в открытом мире.
На этом статья подходит к концу. Не забывайте оставлять свои мысли по поводу статьи и самой игры - будет очень интересно обо всем этом почитать. Также прошу поставить лайк и подписаться на канал - я буду очень за это признателен!