Найти в Дзене
ВАШ Учитель Online

Логопедические занятия. Онлайн.

❗❗❗ОТ изучения признаков нарушения речевой деятельности ДО определения тактики логопедического воздействия ❗❗❗
Успех любого занятия (не только логопедического) зависит от того, насколько грамотно проведена диагностика.
Что смотрю на первом диагностическом занятии у 6-летнего ребенка❓❓❓ 
1️⃣ Речевое дыхание😤 Дует на ватный шарик. Оценивается сила воздушного потока и умение направить воздух в нужном направлении.
2️⃣ Слуховое внимание👂
Прошу назвать звук, с которого начинается или заканчивается слово. Хлопнуть, если услышит заданный звук, слог ("поймать его").
3️⃣Сила голоса🔊
Играем в игру "Робот". Ладошкой показываю "верх-середина-низ", ребенок как робот выполняет команды: произносит слово (слог) тихо-громко.
4️⃣Правильное звукопроизношение.
Оценивается как произношение изолированных звуков, так и слов, предложений.
5️⃣ Состояние артикуляционного аппарата (языка, уздечки, нёба, зубов, носа). Это легко проверить, выполняя артикуляцинную гимнастику.
6️⃣Связная речь. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
7️⃣Грамматические конструкции. Согласование в роде, употребление предлогов, мн.число.
8️⃣Словарный запас. Знание лексических групп (мебель, одежда...), умение подобрать к существительному подходящее по смыслу прилагательное (шапка какая?), образование слов по заданному образцу (большой стол, а маленький?).
9️⃣Уровень развития памяти, внимания, мышления. Логопедические занятия - это совместная работа логопеда и ребенка. При низком уровне развития памяти, внимания, мышления автоматизация звуков идет медленнее, поэтому обязательно включаю в занятие игры, направленные на развитие этих процессов.
Диагностику и сами занятия провожу в игровой форме. 
У детей школьного возраста кроме перечисленного изучается письменная речь и умение читать.
🌞Пусть логопедическая диагностика Вашего ребёнка будет как можно успешней!

✍Запись на онлайн-занятия в комментариях
❗❗❗ОТ изучения признаков нарушения речевой деятельности ДО определения тактики логопедического воздействия ❗❗❗ Успех любого занятия (не только логопедического) зависит от того, насколько грамотно проведена диагностика. Что смотрю на первом диагностическом занятии у 6-летнего ребенка❓❓❓ 1️⃣ Речевое дыхание😤 Дует на ватный шарик. Оценивается сила воздушного потока и умение направить воздух в нужном направлении. 2️⃣ Слуховое внимание👂 Прошу назвать звук, с которого начинается или заканчивается слово. Хлопнуть, если услышит заданный звук, слог ("поймать его"). 3️⃣Сила голоса🔊 Играем в игру "Робот". Ладошкой показываю "верх-середина-низ", ребенок как робот выполняет команды: произносит слово (слог) тихо-громко. 4️⃣Правильное звукопроизношение. Оценивается как произношение изолированных звуков, так и слов, предложений. 5️⃣ Состояние артикуляционного аппарата (языка, уздечки, нёба, зубов, носа). Это легко проверить, выполняя артикуляцинную гимнастику. 6️⃣Связная речь. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. 7️⃣Грамматические конструкции. Согласование в роде, употребление предлогов, мн.число. 8️⃣Словарный запас. Знание лексических групп (мебель, одежда...), умение подобрать к существительному подходящее по смыслу прилагательное (шапка какая?), образование слов по заданному образцу (большой стол, а маленький?). 9️⃣Уровень развития памяти, внимания, мышления. Логопедические занятия - это совместная работа логопеда и ребенка. При низком уровне развития памяти, внимания, мышления автоматизация звуков идет медленнее, поэтому обязательно включаю в занятие игры, направленные на развитие этих процессов. Диагностику и сами занятия провожу в игровой форме. У детей школьного возраста кроме перечисленного изучается письменная речь и умение читать. 🌞Пусть логопедическая диагностика Вашего ребёнка будет как можно успешней! ✍Запись на онлайн-занятия в комментариях

👀 Tik Tok https://www.tiktok.com/@vash_uchitel_online

✍ Дзен https://zen.yandex.ru/vashuchitelonline

✍ ВКОНТАКТЕ https://vk.com/elena.smolyarchuk

✍ Telegram https://t.me/uchitel_online

✍Zoom vashuchitelonline@gmail.com

✍Gmail vashuchitelonline@gmail.com