Найти в Дзене
AUTO PLUS

Что делать если есть 250-300 тысяч рублей и хочется живую комфортную машину на автомате? Ответ есть

Зачастую машины в бюджете 250-300 тысяч позиционируют себя как бюджетные. Т.е. подразумевают под собой максимально простую и надёжную конструкцию. Но что если хочется большего комфорта и тот же самый автомат, и при этом всём чтобы машина была надёжной и недорогой в обслуживании? Ответ есть! Volga Siber Многие с предрассудками относятся к автомобилям собранным у нас и тем более на заводе ГАЗ. Но мнение большинства обладателей этой машины должно рассеять этот стереотип. Разберём по очереди все плюсы, минусы и затронем более конкретно двигатель. Плюсы: Начнём пожалуй с того, что это не волга. Это по идее тот же chrysler sebring, но с упором на нашу страну. У машины была доработана подвеска специально для наших дорог. И благодаря этого она избавилась от американской валкости и при этом на дороге она стала себя вести очень достойно. Интерьер у автомобиля прекрасный. Всё так же взято из американцев. Эргономика просто прекрасная, всё расположено вполне удобно. Сиденья вполне удобные и при это
Оглавление

Зачастую машины в бюджете 250-300 тысяч позиционируют себя как бюджетные. Т.е. подразумевают под собой максимально простую и надёжную конструкцию. Но что если хочется большего комфорта и тот же самый автомат, и при этом всём чтобы машина была надёжной и недорогой в обслуживании? Ответ есть!

Volga Siber

Многие с предрассудками относятся к автомобилям собранным у нас и тем более на заводе ГАЗ. Но мнение большинства обладателей этой машины должно рассеять этот стереотип. Разберём по очереди все плюсы, минусы и затронем более конкретно двигатель.

Плюсы:

Начнём пожалуй с того, что это не волга. Это по идее тот же chrysler sebring, но с упором на нашу страну. У машины была доработана подвеска специально для наших дорог. И благодаря этого она избавилась от американской валкости и при этом на дороге она стала себя вести очень достойно.

-2

Интерьер у автомобиля прекрасный. Всё так же взято из американцев. Эргономика просто прекрасная, всё расположено вполне удобно. Сиденья вполне удобные и при этом у водителя есть электрорегулировка. Есть огромное количество блокировок и звуковых предупреждений. Например если не поставить коробку в положение P, то машина не даст вынуть ключ и открыть багажник с кнопки. Машина просторная, пассажиры сидят вполне комфортно. Так же обязательно стоит сказать о том, что в машине есть все нужные функции- это кондиционер, стеклоподъёмники, подогрев заднего стекла и боковых зеркал. Шумка неплохая.

-3

Надёжность и цены на обслуживание очень радуют. Все узлы не очень требовательны, бывают только беды с электроникой, но это не такие частые случаи.

Машина оцинкована и это огромнейший плюс для наших дорог.

Не стоит забывать и про внешний вид. Машина достаточно выделяется в потоке и как бы это не было субъективно, она и в правду симпатичная. Американский дизайн из 2000-ых и в правду можно назвать притягательным.

Возраст достаточно свежий для этой суммы

Пример сайберов:

https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/volga_siber/1104021342-b0869ef2/

https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/volga_siber/1104988250-1da6e734/

https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/volga_siber/1104831552-aeef7e80/

Двигатель:

-4

На данный автомобиль ставился ED3 ( с Chrysler sebring ), 2.4 альтернативы выбора которому нет. На старте запуска ходили слухи о 2 литра и 2.7, но всё так и осталось слухами. Говоря о самом двигателе и коробке можно объективно сказать, что они очень надёжны. Да, системы староваты, но в этом и их плюс. Всё достаточно просто и ремонтопригодно. Мощность в отличии от оригинального ED3 задушена до 143 л.с, что есть огромный плюс с точки зрения ресурса и налога, но идёт на перекор динамики. Алюминиевый блок цилиндров на 16 клапанов. Расход смешанный достаточно не маленький, около 14-16 литров в смешанном режиме. Всё это проблема веса и автомата. Самая главная жалоба, которая идёт на форумах- это электронный дросель. Так же бывают проблемы с течью антифриза из блока термостатов. К слабым узлам ещё относят и бензонасос. В целом двигатель очень надёжен и не прихотлив.

Минусы:

Сразу вспоминается очень популярный косяк с отсутствием салонного фильтра и в целом много глушек. Но в защиту могу сказать, что всё делается довольно просто и выглядит бесколхозно.

Не очень радует свет и в целом фары

-5

Клиренс достаточно низкий, тяжело бывает проехать по неровностям.

Ликвидность. Машину тяжело достаточно продать, так как у нас она не особо востребована.

Заключение: эта машина действительно является копией, но относительно того сколько стоят и какого года оригинал, думаю наше отечественное творение будет намного более удачной покупкой. С учётом всех качеств, становится жалко, почему эта машина не полюбилась в нашей стране.

Любите машины и они не будут "любить" вас!