9,4K подписчиков

Российские пожарные автомобили "Тяни-толкай". Зачем им две кабины?

1K прочитали

Пожарно-спасательный автомобиль с двумя кабинами редкость для нашей страны, да и в мире они не слишком популярны. На то есть одна весомая причина. Такая техника довольно дорогое удовольствие, а ее возможности сильно ограничены по сравнению с обычной спецтехникой данного класса. Но «двухголовый спасатель» бывает незаменимым, если работы ведутся именно в таких местах. Подумайте и предположите в каких, а ниже узнаете правильную версию.

 Пожарно-спасательный автомобиль с двумя кабинами редкость для нашей страны, да и в мире они не слишком популярны. На то есть одна весомая причина.

Маленькая подсказка. В России такие автомобили появились в преддверии сочинской олимпиады 2014 года. Все дело в том, что двухголовый пожарно-спасательный автомобиль очень маневренный, за счет двух поворотных осей. К тому же он обладает реверсивным ходом, а это значит, что он может быстро ехать как в одном, так и в другом направлении. Такие характеристики позволяют использовать его в самых узких местах, например, в тоннелях.

 Пожарно-спасательный автомобиль с двумя кабинами редкость для нашей страны, да и в мире они не слишком популярны. На то есть одна весомая причина.-2

В России существует две модификации «двухголовых» пожарок. Первая - ПСА-Т (поисково-спасательный автомобиль тоннельный). Основное предназначение тушение пожаров в автомобильных тоннелях. Для этого на его борту установлено все необходимое пожарно-техническое вооружение и средства пожаротушения. Боевой расчет – 6 человек.

 Пожарно-спасательный автомобиль с двумя кабинами редкость для нашей страны, да и в мире они не слишком популярны. На то есть одна весомая причина.-3

Вторая модификация - ПСА-Ч, где буква «Ч» является сокращением от слова «челнок». Главное отличие от ПСА-Т – большая пассажировместимость. Автомобиль предназначен для доставки личного состава и эвакуации людей из зон с недостаточным количеством воздуха пригодного для дыхания. Оборудован специальными системами дыхания и вмещает 20 человек. Боевой расчет – 4 человека.

 Пожарно-спасательный автомобиль с двумя кабинами редкость для нашей страны, да и в мире они не слишком популярны. На то есть одна весомая причина.-4

Обе модификации построены на базе ИВЕКО-АМТ. Машины оснащены всем необходимым современным оборудованием и способны обеспечивать работу даже в условиях полной задымленности. Удивительно, но автомобили построены на российском предприятии АО «Варгашинский завод ППСО». Завод существует боле 75 лет и находится недалеко от города Курган в рабочем поселке Варгаши.

 Пожарно-спасательный автомобиль с двумя кабинами редкость для нашей страны, да и в мире они не слишком популярны. На то есть одна весомая причина.-5

Спасибо за внимание! Если статья вам понравилась, обязательно оценивайте ее и делитесь с друзьями 📣 И не забывайте подписываться на наш канал

Возможно, вам будет интересно: