Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Первые впечатления от покупки огромного "американского" пикапа. Расход топлива, налог, комфорт, проходимость

За три года ведения канала на Яндекс Дзен я уже успел сменить три автомобиля, каждый из которых был, в какой-то степени похож друг на друга.

Во всех трех случаях это были большие полноразмерные внедорожники с атмосферными моторами рабочим объемом более пяти литров.

В начале 2020 года я приобрел Форд Экспедишн, затем сменил его на Инфинити QX56, и буквально несколько дней назад стал счастливым обладателем Ниссан Титан.
Вот такой красавец Ниссан Титан мне достался
Вот такой красавец Ниссан Титан мне достался

Это по прежнему большая, полноприводная машина, только на этот раз не в классическом исполнении, а в кузове пикап.

И забегая вперед хочу сказать, что, по всей видимости, именно этот автомобиль задержится в нашей семье значительно дольше, ведь в ней я нашел практически все, что так долго искал.

Обычно, сразу же после покупки машины я старался написать статью с самыми первыми впечатлениями. Как правило, на тот момент я еще не успевал оценить технические характеристики автомобиля и мое мнение базировалось в основном на эмоциях.

На этот раз все иначе. Поскольку покупал я его в Питере и в тот же день отправился на нем домой в Краснодар, преодолев расстояние в 2200 километров, за первые два дня я успел вдовль насладится ходовыми качествами машины, и получить массу приятных впечатлений.

Добавьте описание
Добавьте описание

Если говорить коротко и лаконично, от автомобиля я в полнейшем восторге. Это непросто машина, а настоящее воплощение всех моих требований и желаний.

Впрочем, давайте обо всем по порядку.

По своей сути, это все тот же Инфинити QX56 первой генерации, на котором я откатался практически год, и который устраивал меня по всем параметрам практически 90%.

За это время "финик" показал себя исключительно с хорошей стороны, поразив своей неприхотливостью, надежность и непревзойденным комфортом.

В Ниссан Титан комфорта ничуть не меньше, поскольку салон и передняя подвеска у него аналогичные.

Салон Ниссан Титан
Салон Ниссан Титан
Салон Инфинити QX56
Салон Инфинити QX56

Разница только в том, что на Титане нет трехзонного климат контроля, а также отсутствует электрорегулировка наклона рулевой колонки.

Ну и задний ряд сидений выглядит чуточку по-другому, что для моих целей и задач несомненный плюс.

Задний ряд сидений. Под ними расположены ниши для хранения всевозможных мелочей
Задний ряд сидений. Под ними расположены ниши для хранения всевозможных мелочей
Места на втором ряду осталось столько же, а вот трансформация сидений несколько иная.

Но главный бонус кроется в задней части автомобиля. Вместо большого багажника тут есть грузовой борт, места в котором непросто много, а ооооооооочень много.

Кузов у пикапа огромный. Внутренняя длинна составляет 170 см, а ширина порядка 160 см
Кузов у пикапа огромный. Внутренняя длинна составляет 170 см, а ширина порядка 160 см

Уже очень скоро вместо стандартного тунга тут появится большой жилой модуль, благодаря которому автомобиль превратится в полноценный дом на колесах, рассчитанный на комфортное проживание трех человек.

Вот такого плана модуль я планирую построить для путешествий
Вот такого плана модуль я планирую построить для путешествий

Но это еще не самое интересное. Благодаря максимально богатой комплектации моего нового автомобиля, он сочетает в себе сразу два важных качества.

Мой Ниссан титан имеет с завода пакет для буксировки тяжелых прицепов весом до 8 тонн (против 4,5 тонн в штатном исполнении), а также дополнительный пакет опций для преодоления бездорожья.

В частности, в автомобиле имеется не только межосевая блокировка, но еще и жесткая блокировка заднего моста.

На центральной консоли есть кнопка блокировки заднего моста, а так же режим буксировки прицепа
На центральной консоли есть кнопка блокировки заднего моста, а так же режим буксировки прицепа

Да, это не опечатка и не ошибка. В отличие от Инфинити QX56, в этом автомобиле есть неразрезной задний мост, что делает его на голову выше в плане проходимости и преодоления бездорожья.

Да к тому же машина еще и очень красивая
Да к тому же машина еще и очень красивая

Что касается расхода топлива, то тут мне вновь придется огорчить "диванных экспертов", приписывающих автомобилю исполинский аппетит. По трассе Титан потребляет всего 12,5 литров 92 бензина.

В городе, понятное дело, он немного выше, но отъездив по Краснодару с его пробками три дня, без проблем уложился в 18 литров.

Ну и вишенка на торте, это налог. Несмотря на то что под капотом стоит мотор объемом 5,6 литров с мощностью в 305 л.с, транспортный налог составляет всего 24 000 рублей. А это почти вдвое меньше чем я платил за Инфинити.

Причина тому проста и банальна. Ниссан Титан является грузовым автомобилем, поэтому и налог рассчитывается по совсем другой ставке.

При этом снаряжения масса автомобиля не превышает 3.5 тонн, а значит для управления достаточно прав категории "B"
Добавьте описание
Добавьте описание

Вот такой вот интересный автомобиль мне достался. Большой, надежный, недорогой в обслуживании, относительно экономичный по расходу топлива, и главное, максимально универсальный.

На нем без труда можно перемещаться по городу, с комфортом путешествовать установив в кузов жилой кемперский модуль, тянуть за собой огромный автодом. А если будет необходимо, можно привести на дачу пару десятков мешков с цементом. Не машина, а мечта.

Добавьте описание
Добавьте описание

И при всех вышесказанных плюсах, он еще и стоит вменяемых денег.

В суперухоженном состоянии мне удалось отыскать его всего за 1 140 000 рублей.

Ближайшие конкуренты в виде Тойоты Тундра или Додж Рам стоят почти вдвое дороже, при этом Титан им абсолютно ни в чем не уступает в плане технических характеристик и надежности.

И надо отметить, я очень рад тому, что Ниссан Титан оказался так сильно недооценен в нашей стране. Благодаря этому, мне удалось хорошо сэкономить, не переплачивая за шильду на капоте.