Найти в Дзене

Samsung Russia - Параша!

Поскольку Samsung Russia не отвечает, нигде и ничем, не только в своей поддержке, но и в фейсбуке, поэтому думаю, что настало время - Дзен. Освещаю я эту тему, потому что не хочу, чтобы какие-либо клиенты ещё раз или впервые наткнулись на такой уровень пренебрежения к клиентам и окунулись в прекрасный клиентский сервис. Являюсь клиентом Samsung с 2006 года. Сначала я покупал usb и mp3 плейеры, потом перешёл на смартфоны, стиральные машинки и т.д. и был доволен. Сейчас, когда я решаю для себя приобрести новые 2 устройства. Я вижу, что Вы удалили мой аккаунт, якобы намекая, что Вам такие клиенты не нужны, которые "год в него не заходили". (Хотя я заходил зимой.) И понимаю, что мне придётся перейти на другого производителя. Потому что, как аккаунт, так и скидку - мне в поддержке возвращать отказались. А оператор, сначала предложил бежать в интернет-магазин, зачем-то, если я обратился итак в офиц. окно поддержки Samsung (куда бежать то? а интернет-магазин это не оф представитель? Два раз

Добрый день, уважаемые читатели!

Поскольку Samsung Russia не отвечает, нигде и ничем, не только в своей поддержке, но и в фейсбуке, поэтому думаю, что настало время - Дзен.

Освещаю я эту тему, потому что не хочу, чтобы какие-либо клиенты ещё раз или впервые наткнулись на такой уровень пренебрежения к клиентам и окунулись в прекрасный клиентский сервис.

Являюсь клиентом Samsung с 2006 года.

Сначала я покупал usb и mp3 плейеры, потом перешёл на смартфоны, стиральные машинки и т.д. и был доволен.

Сейчас, когда я решаю для себя приобрести новые 2 устройства.

Я вижу, что Вы удалили мой аккаунт, якобы намекая, что Вам такие клиенты не нужны, которые "год в него не заходили". (Хотя я заходил зимой.)

И понимаю, что мне придётся перейти на другого производителя.

Потому что, как аккаунт, так и скидку - мне в поддержке возвращать отказались.

А оператор, сначала предложил бежать в интернет-магазин, зачем-то, если я обратился итак в офиц. окно поддержки Samsung (куда бежать то? а интернет-магазин это не оф представитель? Два разных окна что ли в цифровом гиганте?)

А потом, вообще, предложил сходить пешком, вспомнить и поискать офис, в котором мне оформляли скидку. (сам туда иди)

С тем смыслом, что мол он не понимает чей я клиент.

Я ему пояснил, что я клиент Samsung

Но он отказывался верить и всё упорствовал, что такого клиента нет.

Идите в интернет-магазин или в оффлайн магазин.

Вы серьёзно? Вот там, где карту открывали туда и идите? В 2006?

Вы серьёзно, если год не заходил, то уже всё - не клиент? Ты перестаёшь пользоваться купленным что ли? И не планируешь купить ещё, по логике компании? Можно нести сдавать устройства и впредь покупать у других производителей?

Подтвердите, пожалуйста, или опровергните?

Потому что, я два раза тратил почти по полчаса времени, пытаясь восстановить пароль.

А оказалось, что клиентоцентричная компания Samsung его снесла Ыгыгы. (какие мы крутые маркетологи, щас расскажем, как надо с клиентами работать)

-2

Ещё полчаса я потратил на сайте, который любезно оставил Ваш оператор для отправки жалобы.

Сайт выдаёт ошибку. Скрин прикладываю. После 5-й попытки, я сдался.

-3

Это специально, чтобы клиенты деньги тратили и не жаловались? Что происходит??🤣🤣🤣

И если, действительно, «я вам не нужон», то я уйду, без вопросов. Вы только скажите, просто подмигните. Благо, достойных конкурентов выше крыши.

Переписку с Вашим специалистом с официального сайта, который посылает меня не знамо куда, прикрепляю внизу.

Я уже не говорю, что я чего-то жду от сервиса, что у вас не выстроена маршрутизация по вопросам поддержки, что специалист нифига вообще сориентировать не может. Ваши сотрудники могут долго бахвально писать в фейсбуке какая у вас замечательная компания. Но Я как клиент НЕ знаю и НЕ понимаю, КАК устроена Ваша компания и ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ. Я даже не помню какой у меня размер скидки потому, что я не веду дневники по 500-а бонусным картам. Не знаю когда они сгорят через год или через 5 минут. Я не хочу и не буду думать целыми днями: «а что же там с моими баллами в Samsung, не подгорают ли они?» «а в азбуке вкуса как дела?» - Я денег зарабатываю вместо этого, чтобы прийти потом и, внимание, ПОТРАТИТЬ ИХ В ВАШЕМ же, Samsung магазине. Так и передайте своим маркетологам.

И мне плевать, если у Вас хоть 50 подразделений и в каждом свой отдельный аккаунт. Раздайте авторизацию на все – БЕСПЛАТНЫЙ РЕЦЕПТ ВАМ ОТ НЕПРОГРАММИСТА. Я хочу заходить в официальный, Samsung, а не сидеть и прикидывать: «это я сейчас куда попал, в интернет-магазин или в их библиотеку, или куда-то я ещё официальное попал? Ой, а что это? Xiaomi обходит Apple и Samsung? – Ну, надо же!») Я пришёл выбрать продукт и купить его! Я хочу НЕ тратить миллиард времени, чтобы пробиться к вам на аудиенцию. И увидеть, как висит форма обратной связи, которую не победить.

Я с Вами 15 лет! Я не поленился, нашёл даже вашу физическую карту. (не помнил бы с радостью о ней никогда, но из-за того, что даже такие компании не ведут клиента, приходится хранить). Но даже в вашем интернет-магазине Вы мне написали, что у меня "нет действующего digital_id. Сообщите, пожалуйста, в Службу поддержки" - не хочу никуда сообщать Samsung, возьмите и исправьте это БЕЗ МЕНЯ, почему клиент должен работать за ваших айтишников и маркетологов?

-4

В итоге, я всё-таки выяснил сколько баллов у меня на карте, через корзину, оформляя заказ. Оказалось ноль. То есть, я с вами 15 лет! а у меня даже процентика скидки не завалялось?? Вы серьёзно? Они все сгорели за год???

Уважаемые читатели, поделитесь пожалуйста это повсеместная бонусная система? Или есть места где чтят и любят? Я знаю Рив Гош накопительная, куда-то я ещё, не заморачиваясь прихожу, диктую номер телефона, меня распознают и дают скидку. Тут же - танцы с ананасами, кокосами посланиями в магазин, из магазина в поддержку, да и вообще какбэ ноль. И чего? И нафиг Вы Samsung тогда нужны с таким отношением??? Рекламу вы прислать не забываете, несмотря на то, что аккаунт удалили.

Пишу я это Вам, Samsung, так как вы доставили кучу дискомфорта и неудовольствия мне - многолетнему клиенту. Я Вам просто всё это возвращаю. За клиентоориентированность Вам - колл!

Далее переписка с первым и единственным оператором Samsungа:

"Максим: Добрый день, я Ваш постоянный клиент с 2006 года. Не могу войти в свой аккаунт уже второй раз. Пишет, что такого пользователя нет. Можете проверить? +792_______, e@mail.ru , x@mail.ru

23:01 Ваше обращение сейчас в очереди и ждет распределения на оператора. Спасибо за ожидание!

С вами на связи оператор Владимир

Оператор: Здравствуйте!

23:01 Оператор: Сейчас разберемся

23:02 Оператор: Проверяю информацию, ожидайте пожалуйста 3-4 минуты

23:04 Максим: хорошо

23:04 Оператор: Спасибо за ожидание.

По этим адресам(e@mail.ru / x@mail.ru), к сожалению, я не вижу аккаунта Samsung

23:08 Оператор: Возможно у Вас была другая почта

23:08 Оператор: Либо Вы не пользовались аккаунтом больше года

23:09 Оператор: ?

23:09 Максим: может и не пользовался

23:09 Максим: и что?

23:09 Максим: мне теперь не покупать технику, планшеты и телефоны?

23:09 Максим: я могу сменить производителя, у меня скидка была 30%

23:09 Оператор: Если длительное время не пользоваться аккаунтом Samsung, к сожалению, он будет удален.

23:10 Максим: Ответы на вопросы выше последуют?

23:10 Максим: или вы вернёте скидку?

23:10 Оператор: Ответ на Ваш вопрос: По этим адресам (e@mail.ru / x@mail.ru), к сожалению, я не вижу аккаунта Samsung

23:11 Оператор: Как вариант, Вы можете зарегистрировать новый аккаунт

23:12 Максим: вы вернёте скидку?

23:12 Оператор: Скидка у Вас была в интернет магазине Samsung

23:12 Оператор: &

23:12 Оператор: ?

23:12 Максим: В фирменном стационарном обычно покупаю, а в чём разница я не клиент???))))

23:12 Оператор: Относительно этого вопроса вам нужно обращаться в магазин

23:13 Оператор: могу Вас перевести на интернет магазин

23:13 Максим: в какой магазин?)))

23:13 Максим: я же говорю в оффлайн покупаю обычно

23:13 Оператор: В тот в которому у Вас была скидка

23:13 Максим: Я так понимаю скидку мне не вернут?

23:14 Оператор: Вы хотите вернуть аккаунт или получить скидку

23:14 Оператор: ?

23:14 Оператор: Можете уточнить

23:14 Оператор: ?

23:14 Максим: И то и другое

23:14 Максим: Через аккаунт можно совершать покупки и заказывать доставку в оффлайн офисы. По крайней мере можно было. Покупать со скидкой и т.д.

23:15 Максим: Вы взяли и слили мой акк... блеск... отсюда я делаю вывод, что клиенты вам не нужны, вы сыты

23:15 Оператор: Аккаунта, к сожалению, у Вас нет, рекомендую зарегистрировать новый.

Относительно скидки обращайтесь в тот магазин, в котором Вам её предоставили.

23:15 Максим: магазин самсунг стационарный какой то был. Я не помню какой именно

23:15 Максим: вы издеваетесь мне сейчас в другой город надо вернуться?

23:16 Максим: а зачем онлайн поддержка?

23:16 Оператор: Я Вам предоставил ответ на ваш вопрос

23:16 Максим: нет не предоставили, куда направить жалобу руководству?

23:16 Оператор: Вы можете направить жалобу через форму на сайте : https://contactus.samsung.com/customer/...

23:17 Оператор: Возможно у Вас будут дополнительные вопросы ?

23:20 Максим: Конечно будут, но Вы не полномочны или некомпетентны их решить, к сожалению

23:20 Оператор: Это ваш выбор, если у Вас будут вопросы по технике, обращайтесь.

Благодарим Вас за обращение.

Хорошего вечера!

-5

#SamsungРоссия #клиентоориентрованность #скидки #бонусная_программа #клиентоцентричность #человекоцентричность #техподдержка #качество #сервис #Samsung

Спасибо за внимание! С уважением, Максим Экстрин.

Если кто-то хочет задать вопрос лично и для связи:

канал на Youtube | Вконтакте | Facebook | Instagram