Добрый день, уважаемые читатели!
Поскольку Samsung Russia не отвечает, нигде и ничем, не только в своей поддержке, но и в фейсбуке, поэтому думаю, что настало время - Дзен.
Освещаю я эту тему, потому что не хочу, чтобы какие-либо клиенты ещё раз или впервые наткнулись на такой уровень пренебрежения к клиентам и окунулись в прекрасный клиентский сервис.
Являюсь клиентом Samsung с 2006 года.
Сначала я покупал usb и mp3 плейеры, потом перешёл на смартфоны, стиральные машинки и т.д. и был доволен.
Сейчас, когда я решаю для себя приобрести новые 2 устройства.
Я вижу, что Вы удалили мой аккаунт, якобы намекая, что Вам такие клиенты не нужны, которые "год в него не заходили". (Хотя я заходил зимой.)
И понимаю, что мне придётся перейти на другого производителя.
Потому что, как аккаунт, так и скидку - мне в поддержке возвращать отказались.
А оператор, сначала предложил бежать в интернет-магазин, зачем-то, если я обратился итак в офиц. окно поддержки Samsung (куда бежать то? а интернет-магазин это не оф представитель? Два разных окна что ли в цифровом гиганте?)
А потом, вообще, предложил сходить пешком, вспомнить и поискать офис, в котором мне оформляли скидку. (сам туда иди)
С тем смыслом, что мол он не понимает чей я клиент.
Я ему пояснил, что я клиент Samsung
Но он отказывался верить и всё упорствовал, что такого клиента нет.
Идите в интернет-магазин или в оффлайн магазин.
Вы серьёзно? Вот там, где карту открывали туда и идите? В 2006?
Вы серьёзно, если год не заходил, то уже всё - не клиент? Ты перестаёшь пользоваться купленным что ли? И не планируешь купить ещё, по логике компании? Можно нести сдавать устройства и впредь покупать у других производителей?
Подтвердите, пожалуйста, или опровергните?
Потому что, я два раза тратил почти по полчаса времени, пытаясь восстановить пароль.
А оказалось, что клиентоцентричная компания Samsung его снесла Ыгыгы. (какие мы крутые маркетологи, щас расскажем, как надо с клиентами работать)
Ещё полчаса я потратил на сайте, который любезно оставил Ваш оператор для отправки жалобы.
Сайт выдаёт ошибку. Скрин прикладываю. После 5-й попытки, я сдался.
Это специально, чтобы клиенты деньги тратили и не жаловались? Что происходит??🤣🤣🤣
И если, действительно, «я вам не нужон», то я уйду, без вопросов. Вы только скажите, просто подмигните. Благо, достойных конкурентов выше крыши.
Переписку с Вашим специалистом с официального сайта, который посылает меня не знамо куда, прикрепляю внизу.
Я уже не говорю, что я чего-то жду от сервиса, что у вас не выстроена маршрутизация по вопросам поддержки, что специалист нифига вообще сориентировать не может. Ваши сотрудники могут долго бахвально писать в фейсбуке какая у вас замечательная компания. Но Я как клиент НЕ знаю и НЕ понимаю, КАК устроена Ваша компания и ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ. Я даже не помню какой у меня размер скидки потому, что я не веду дневники по 500-а бонусным картам. Не знаю когда они сгорят через год или через 5 минут. Я не хочу и не буду думать целыми днями: «а что же там с моими баллами в Samsung, не подгорают ли они?» «а в азбуке вкуса как дела?» - Я денег зарабатываю вместо этого, чтобы прийти потом и, внимание, ПОТРАТИТЬ ИХ В ВАШЕМ же, Samsung магазине. Так и передайте своим маркетологам.
И мне плевать, если у Вас хоть 50 подразделений и в каждом свой отдельный аккаунт. Раздайте авторизацию на все – БЕСПЛАТНЫЙ РЕЦЕПТ ВАМ ОТ НЕПРОГРАММИСТА. Я хочу заходить в официальный, Samsung, а не сидеть и прикидывать: «это я сейчас куда попал, в интернет-магазин или в их библиотеку, или куда-то я ещё официальное попал? Ой, а что это? Xiaomi обходит Apple и Samsung? – Ну, надо же!») Я пришёл выбрать продукт и купить его! Я хочу НЕ тратить миллиард времени, чтобы пробиться к вам на аудиенцию. И увидеть, как висит форма обратной связи, которую не победить.
Я с Вами 15 лет! Я не поленился, нашёл даже вашу физическую карту. (не помнил бы с радостью о ней никогда, но из-за того, что даже такие компании не ведут клиента, приходится хранить). Но даже в вашем интернет-магазине Вы мне написали, что у меня "нет действующего digital_id. Сообщите, пожалуйста, в Службу поддержки" - не хочу никуда сообщать Samsung, возьмите и исправьте это БЕЗ МЕНЯ, почему клиент должен работать за ваших айтишников и маркетологов?
В итоге, я всё-таки выяснил сколько баллов у меня на карте, через корзину, оформляя заказ. Оказалось ноль. То есть, я с вами 15 лет! а у меня даже процентика скидки не завалялось?? Вы серьёзно? Они все сгорели за год???
Уважаемые читатели, поделитесь пожалуйста это повсеместная бонусная система? Или есть места где чтят и любят? Я знаю Рив Гош накопительная, куда-то я ещё, не заморачиваясь прихожу, диктую номер телефона, меня распознают и дают скидку. Тут же - танцы с ананасами, кокосами посланиями в магазин, из магазина в поддержку, да и вообще какбэ ноль. И чего? И нафиг Вы Samsung тогда нужны с таким отношением??? Рекламу вы прислать не забываете, несмотря на то, что аккаунт удалили.
Пишу я это Вам, Samsung, так как вы доставили кучу дискомфорта и неудовольствия мне - многолетнему клиенту. Я Вам просто всё это возвращаю. За клиентоориентированность Вам - колл!
Далее переписка с первым и единственным оператором Samsungа:
"Максим: Добрый день, я Ваш постоянный клиент с 2006 года. Не могу войти в свой аккаунт уже второй раз. Пишет, что такого пользователя нет. Можете проверить? +792_______, e@mail.ru , x@mail.ru
23:01 Ваше обращение сейчас в очереди и ждет распределения на оператора. Спасибо за ожидание!
С вами на связи оператор Владимир
Оператор: Здравствуйте!
23:01 Оператор: Сейчас разберемся
23:02 Оператор: Проверяю информацию, ожидайте пожалуйста 3-4 минуты
23:04 Максим: хорошо
23:04 Оператор: Спасибо за ожидание.
По этим адресам(e@mail.ru / x@mail.ru), к сожалению, я не вижу аккаунта Samsung
23:08 Оператор: Возможно у Вас была другая почта
23:08 Оператор: Либо Вы не пользовались аккаунтом больше года
23:09 Оператор: ?
23:09 Максим: может и не пользовался
23:09 Максим: и что?
23:09 Максим: мне теперь не покупать технику, планшеты и телефоны?
23:09 Максим: я могу сменить производителя, у меня скидка была 30%
23:09 Оператор: Если длительное время не пользоваться аккаунтом Samsung, к сожалению, он будет удален.
23:10 Максим: Ответы на вопросы выше последуют?
23:10 Максим: или вы вернёте скидку?
23:10 Оператор: Ответ на Ваш вопрос: По этим адресам (e@mail.ru / x@mail.ru), к сожалению, я не вижу аккаунта Samsung
23:11 Оператор: Как вариант, Вы можете зарегистрировать новый аккаунт
23:12 Максим: вы вернёте скидку?
23:12 Оператор: Скидка у Вас была в интернет магазине Samsung
23:12 Оператор: &
23:12 Оператор: ?
23:12 Максим: В фирменном стационарном обычно покупаю, а в чём разница я не клиент???))))
23:12 Оператор: Относительно этого вопроса вам нужно обращаться в магазин
23:13 Оператор: могу Вас перевести на интернет магазин
23:13 Максим: в какой магазин?)))
23:13 Максим: я же говорю в оффлайн покупаю обычно
23:13 Оператор: В тот в которому у Вас была скидка
23:13 Максим: Я так понимаю скидку мне не вернут?
23:14 Оператор: Вы хотите вернуть аккаунт или получить скидку
23:14 Оператор: ?
23:14 Оператор: Можете уточнить
23:14 Оператор: ?
23:14 Максим: И то и другое
23:14 Максим: Через аккаунт можно совершать покупки и заказывать доставку в оффлайн офисы. По крайней мере можно было. Покупать со скидкой и т.д.
23:15 Максим: Вы взяли и слили мой акк... блеск... отсюда я делаю вывод, что клиенты вам не нужны, вы сыты
23:15 Оператор: Аккаунта, к сожалению, у Вас нет, рекомендую зарегистрировать новый.
Относительно скидки обращайтесь в тот магазин, в котором Вам её предоставили.
23:15 Максим: магазин самсунг стационарный какой то был. Я не помню какой именно
23:15 Максим: вы издеваетесь мне сейчас в другой город надо вернуться?
23:16 Максим: а зачем онлайн поддержка?
23:16 Оператор: Я Вам предоставил ответ на ваш вопрос
23:16 Максим: нет не предоставили, куда направить жалобу руководству?
23:16 Оператор: Вы можете направить жалобу через форму на сайте : https://contactus.samsung.com/customer/...
23:17 Оператор: Возможно у Вас будут дополнительные вопросы ?
23:20 Максим: Конечно будут, но Вы не полномочны или некомпетентны их решить, к сожалению
23:20 Оператор: Это ваш выбор, если у Вас будут вопросы по технике, обращайтесь.
Благодарим Вас за обращение.
Хорошего вечера!
#SamsungРоссия #клиентоориентрованность #скидки #бонусная_программа #клиентоцентричность #человекоцентричность #техподдержка #качество #сервис #Samsung
Спасибо за внимание! С уважением, Максим Экстрин.
Если кто-то хочет задать вопрос лично и для связи: