Существуют такие продукты и услуги о которых мы думаем регулярно. Это могут быть приложения для телефона или же сайты. Американский журналист и предприниматель Нир Эяль написал книгу о том, как создать продукты, вызывающие привыкание и позволяющие пользователям «подсесть» на них.
В книге «На крючке: как создавать продукты, вызывающие привыкание» Нир рассказывает об элементах, которые составляют «модель крючка» и помогают создавать продукты, которые становятся неотъемлемой частью нашей жизни.
Эта книга дает представление о пути пользователя, который люди проектируют и оптимизируют. При чем не для разового опыта, а для создания длительного взаимодействия с пользователем. Нир иллюстрирует эту форму длительного взаимодействия через так называемую «Зону привычек», в которой «частота» сопоставляется с «воспринимаемой полезностью».
Элементы модели крючка
- Триггеры
- Действие
- Переменное вознаграждение
- Инвестиции
Ключевые моменты модели крючка
Модель крючка в основном касается изменения поведения людей, но создавать подобные продукты следует с осторожностью. Люди зачастую злоупотребляют этой моделью.
Основной обучающий пункт
В «На крючке: как создавать продукты, вызывающие привыкание» Нир Эяль дает полезный фильтр для тех, кто участвует в разработке продуктов.
Привычки пользователей имеют решающее значение, и «Зона привычек» — это то место, с которым хотят работать большинство продуктов и услуг.
Аспекты модели крючка, которые наиболее полезны, — это триггер и действие, поскольку оба заставляют задуматься о том, что движет пользователями и как лучше всего воплотить мотивацию в действия.
Если вам интересно узнать больше о том, как формируются пользовательские привычки и как продукты используют это, то «На крючке» — это книга, которую нужно прочитать или прослушать!
👉 Открыть полную рецензия на книгу на сайте α Non Fiction
🔳 Обсудить книгу в Telegram
🔳 Обсудить книгу в Instagram
🔲 Послушать аудиокниги в You Tube