Найти в Дзене
Автосервис

Новый мощный кроссовер Hyundai почувствуй себя на треке

Внедорожники и кроссоверы всё сильнее набирают позиции в рейтинге самых продеваемых автомобилей. Новый Hyundai Kona N несомненно будет востребован на рынке. Во многом эта модель имеет сходства с Veloster N. Kona N разделяет трансмиссию Veloster, как и европейский рынок i30N Performance- предстоящая Elenta N. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с (К сожалению, вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач был исключён для Kona.) Автомобиль выше, длиннее и тяжелее, чем Veloster- примерно на 250 фунтов больше, но всё же 3340 фунтов по-прежнему мал для кроссовера. Есть европейская версия и американская, отличие в трёх дополнительных легкосплавных дисках, притворный диффузор на заднем бампере, нефункционирующие элементы неглубокие. N также теряет серую пластиковую облицовку порогов обычного автомобиля из-за цветной отделки кузова, которая делает его более бугристым. Кабина исправляет недостаток серого пластика с помощью тёмных и других материалов. Щедрое стан

Внедорожники и кроссоверы всё сильнее набирают позиции в рейтинге самых продеваемых автомобилей. Новый Hyundai Kona N несомненно будет востребован на рынке. Во многом эта модель имеет сходства с Veloster N.

Kona N разделяет трансмиссию Veloster, как и европейский рынок i30N Performance- предстоящая Elenta N. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с (К сожалению, вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач был исключён для Kona.) Автомобиль выше, длиннее и тяжелее, чем Veloster- примерно на 250 фунтов больше, но всё же 3340 фунтов по-прежнему мал для кроссовера. Есть европейская версия и американская, отличие в трёх дополнительных легкосплавных дисках, притворный диффузор на заднем бампере, нефункционирующие элементы неглубокие. N также теряет серую пластиковую облицовку порогов обычного автомобиля из-за цветной отделки кузова, которая делает его более бугристым.

Кабина исправляет недостаток серого пластика с помощью тёмных и других материалов. Щедрое стандартное оборудование, которое также включает и цифровые приборы, 10,3 - дюймовый сенсорный экран и спортивные сиденья из микрофирбы с хорошей подкладкой, с подогревом и охлаждением. Как и у Veloster N, на рулевом колесе Kona есть две кнопки N и одна новая красная, с надписью NGS.

-2

Как и в Veloster, Hyundai предлагает огромное множество динамических настроек. В дополнение к обычным режимам Eco, Normal и Sport существует сверхагрессивная настройка N, для использования на треке - при её выборе по периметру тахометра появляется анимированная вспышка огня. Помимо этого, есть две программируемые пользовательские конфигурации N, каждая из которых позволяет выбрать режимы Normal, Sport и Sport plus для двигателя, трансмиссии, гидроусилителя руля, LSD, шума выхлопа и активных амортизаторов. Есть спортивный режим ESC плюс полная деактивация.

Двигатель довольно послушный, звучит низко, но достаточно охотно набирает обороты до своего ограничителя на 6500 об/мин при этом издаёт всё более и более грубые и мощные звуки. Коробка передач с двойным сцеплением переключается мягко и быстро при работе в автоматическом или ручном режиме. Вес рулевого управления немного тяжёлый независимо от настройки. Огромное впечатление производит жёсткость подвески, которая, несомненно, позволяет контролировать более высокий центр тяжести Kona. Даже с мягкими амортизаторами он будет казаться твёрдым, выбор Sport делает его жёстким на неровностях. Есть механический тормоз.

Сцепление впечатляет, учитывая относительное отсутсвие ведущих колёс у Kona. Шинам Pirelli P-Zero приходится усердно работать, для того, чтобы добиться мощной отдачи двигателя от земли, комбинация больших отверстий дроссельной заслонки и неровных поверхностей создаёт некое ощущение управления крутящим моментом. Умный дефференциал повышенного трения обеспечивает максимальное сцепление с дорогой при ускорении, но с трудом удерживает Kono на выбранной линии в повороте, особенно если включить более агрессивно - фдинамические режимы. Даже на дорожных скоростях шасси демонстрирует впечатляющую управляемость дроссельной заслонкой и положение авто становится более жёстким при опускании педали. Круизная изысканность довольно приличная.

Hyundai Kona N

Двигатель: 1998 куб. См, четырёхцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия: восьмиступенчатая с двойным сцеплением, передний привод

Мощность (л.с): 276 6000 об / мин

Крутящий момент (фунт-фут): 289 при 2100 об / мин

0-62 миль/ч: 5,5 сек ( с контролем запуска)

Максимальная скорость 149 миль / ч

Вес 3340 фунтов

Цена: точная цена уточняется.