Найти тему
Дзен маркетолога

Ваше конкурентное преимущество в бизнесе

Оглавление
йога с питомцами? почему нет?
йога с питомцами? почему нет?

Конкурентное преимущество — это то, что отличает ваш бизнес от других компаний или экспертов, с которыми сталкиваются ваши клиенты.
То, что вас выделяет из толпы, показывает клиенту, что же он получит, если начнет работать с вами.


Это может быть что угодно — больше опыта, решение сложных задач, репутация, гарантии, местоположение, сервис.
Вы готовы вернуть деньги, бесплатно вернуть товар и оплатить доставку, в течение 15 минут решить вопрос клиента.

Как же определить свое конкурентное преимущество?

Чтобы определить свое конкурентное преимущество, нужно хорошо знать свой продукт или услугу, своих сотрудников, конкурентов и клиентов.
Задайте себе и своей команде вопросы:


- Почему клиенты покупают наш продукт? Какую задачу они решают?


- Почему клиенты покупают у нас этот продукт?


- Почему есть клиенты, кто не покупает?


- Почему клиенты покупают услугу, продукт не у нас, а у конкурентов?


- Что нам стоит сделать, чтобы увеличить свои продажи сейчас?


- Что нам стоит учесть в будущем?

Как задавать вопросы и получать ответы?

1. Проведите опрос среди своих клиентов. Особенно ваши лояльные клиенты с удовольствием дадут вам необходимые ответы и информацию


2. Проведите конкурентную разведку или закажите ее у специализированного агентства


3. Изучите всю доступную информацию по теме. Маркетинговые исследования, отчеты, статьи на тематических сайтах итд

Клиенты покупают то, что для них важно, плюс выгодно
Клиенты покупают ваш продукт или услугу из-за выгоды, которую они получают. Это может быть для одного клиента -одно, а для другого -совершенно другое.

Кто ваши клиенты и что они хотят?
Кто ваши клиенты и что они хотят?


Есть клиенты, кто ценит время, а есть те, кто до последнего будет искать выгодное предложение по цене и качеству.
Есть те, кто будет выбирать по опыту и репутации, чтобы не переживать за результат.
А есть те, кто будет стараться сэкономить, и основным критерием будет низкая цена.


Однако, все хотят:
- не переживать за качество товаров и услуг
- получать вовремя товары и услуги
- получать по справедливой цене
- получать больше, чем ожидали

Давать чуть больше, чем ожидает клиент
Давать чуть больше, чем ожидает клиент

Возможно, персонализация, как раз станет тем уникальным преимуществом, которое вы создадите.


Когда клиент приходит к вам, а у вас зафиксировано все, что он любит, брал в последнее время для жены, детей, коллег итд. Вы предлагаете ему любимый кофе, определенной крепости и температуры, к примеру.


Вы поддерживаете российских фермеров или людей с ограниченными возможностями.


Вы быстрее всех проверяете документы, и более тщательно проверяете все данные.


Концепция вашего отеля предполагает то, что к вам приезжают семьи с детьми, или наоборот, только без детей. Последний формат набирает популярность.


К вам можно с собаками и велосипедами.
Ваше кафе больше для женской аудитории

Каково ваше основное конкурентное преимущество?

Сарафанмаг - агентство сарафанного маркетинга для вашего бизнеса.

Заглядывайте и в наш блог https://sarafanmag.ru/blog-before-import/