Найти в Дзене

Грани судьбы. Глава 8

Нилера Санторская, Ноландия, 1567 год со дня запрета предсказательства. Листар был маленьким городком, окружённым лесами. Из лекции Ферейской, которую она читала, пока мы размещались в местном подобии гостиницы, я узнала, что эта Ноландия не то чтобы милый и уютный мир, а предсказателей тут вообще уничтожают. Вот бедненькие и создали закрытый город. Целый город предсказателей... Список мест, куда можно пристроить брата, растёт. Предсказатели здесь будут общаться со специалистами, а мы с Феликсом "изображать охрану" . Это я сейчас дословно процитировала Феликсову тётушку. Хорошо, что мы с Кречетом-младшим расстались, такой родственницы врагу не пожелаешь. Ну мы и изображали. Ходили за этой компанией с тупым выражением лица. Оно у кого угодно тупым бы стало, слушай он весь день это "общение со специалистами". Вот на кой предсказателям столько терминов? Но, наверное, в этом действительно есть смысл, потому что лица ребят с факультета Ферейской светились. Примерно так прошёл весь месяц. Мн

Нилера Санторская, Ноландия, 1567 год со дня запрета предсказательства.

Листар был маленьким городком, окружённым лесами. Из лекции Ферейской, которую она читала, пока мы размещались в местном подобии гостиницы, я узнала, что эта Ноландия не то чтобы милый и уютный мир, а предсказателей тут вообще уничтожают. Вот бедненькие и создали закрытый город. Целый город предсказателей... Список мест, куда можно пристроить брата, растёт. Предсказатели здесь будут общаться со специалистами, а мы с Феликсом "изображать охрану" . Это я сейчас дословно процитировала Феликсову тётушку. Хорошо, что мы с Кречетом-младшим расстались, такой родственницы врагу не пожелаешь.

Ну мы и изображали. Ходили за этой компанией с тупым выражением лица. Оно у кого угодно тупым бы стало, слушай он весь день это "общение со специалистами". Вот на кой предсказателям столько терминов? Но, наверное, в этом действительно есть смысл, потому что лица ребят с факультета Ферейской светились.

Примерно так прошёл весь месяц. Мне становилось жалко брата. Феликс медленно зверел от скуки. Что-то интересное произошло только в последний день нашего пребывания в Листаре.

Было раннее утро. Точно раннее – только рассвело. Но меня безжалостно разбудили.

– Лери!

Молчу. И чего Феликсу понадобилось в такую рань?

– Лери!

– Нилера!

Значит, не отстанет. Когда Феликс обращался по полному имени, это значит, что "отвали" не подействует.

– Чего тебе, Кречет?

Когда я обращаюсь к нему по фамилии, это значит, что я ну очень не рада его видеть.

– Там все собираются и толпой идут к какому-то очень крутому прорицателю.

– И ты ради этого меня разбудил?!

Меня всё равно предсказатели не видят.

– Идти обязательно.

Ненавижу Кречетов, всех! Один – мой бывший, другой – мой декан и по совместительству садист ненормальный, третья – генератор дурацких идей, четвёртый... С отцом Феликса я не знакома, но имеющаяся информация внушает опасения.

В общем, пришлось одеваться и идти к группе, а потом в сторону дома этого крутого предсказателя, который оказывается ещё и пророк. Судя по объяснениям Ферейской, то, что привидится предсказателю, может и не сбыться, а вот то, что скажет пророк, сбудется обязательно. Меня информация не впечатлила, а вот Феликс внезапно заявил, что нам стоит заглянуть к нему вдвоём. С какого перепугу, интересно? Мы прошли весь город и оказались перед деревянным одноэтажным домиком. Анаис Ферейская постучала, и через несколько минут дверь открылась. На пороге стоял мужчина лет пятидесяти по Земным меркам.

– Лэй Ирвин, это те адепты, про которых я говорила, – объявила декан предсказателей.

Мужчина обвёл нас всех пристальным взглядом, задержавшись на мне. Я ему явно не понравилась.

– Все могут зайти, кроме невидимки. Не люблю бесполезные действия, – выдал он наконец.

Невидимка – это я, что ли? Адепты из нашей группы зашли в домик пророка. Феликса мой недопуск удивил и расстроил, зато предсказатели обрадовались – типа, не у них дар сбоит, а я какая-то дефектная.

Мы с тётушкой Феликса остались на улице одни.

– Иди в гостевой дом, Санторская.

Эмоции деканши меня настораживали: предвкушение, азарт, страх. Почему-то мне казалось, что она собирается сделать что-то нехорошее. Интуиция, чуйка, называйте, как хотите, но всё во мне кричало: "проследи за ней"! И я, сделав вид, что ушла, тихонько двинулась вслед за Ферейской.

Оказавшись в безлюдном месте, она достала сферу портала. Ещё один вариант портала, по моему мнению, не очень удобный. Такие может активировать даже довольно слабый маг. Лёгкий импульс магии – и тебе откроется портал. Но только в то место, на которое был настроен артефакт при создании. Перенастройке портальные сферы не подлежат.

Анаис исчезла в портале, а я задумалась, следовать ли за ней. С одной стороны нельзя, а с другой... жопой чую, она не о практике отчитываться отправилась. И вообще мне тренироваться нужно в зеркальной магии! Так что я решила наплевать на запреты и продолжать шпионить за преподавательницей.

Высокое зеркало нашлось в шкафу в моём номере. Руку себе я порезала потоком воздуха. Магистр Кречет этот приём во время зачёта требовал на Феликсе показать. Феликс после этого оказался в лазарете. В-общем, приём я знала хорошо и разрез получился аккуратным. Зеркало сразу же отреагировало на мою кровь и стало проходом в междумирье. Я шагнула в зеркало.

Теперь я никуда не неслась. Я витала в пространстве между мирами и вспоминала то, о чём рассказывала Фемида. Любой портал мага имеют конечную точку. Если максимально упростить, то маг через портал проносится через междумирье из точки А в точку Б, даже заметить ничего не успев. А наша раса может выходить конкретно в пространство между мирами и выбирать, в какой отправиться. А ещё можно сделать вот так! Я, не отдаляясь от Ноландии, стала заглядывать во все зеркала в гостевом доме и наконец нашла комнату деканши. Прямо у небольшого зеркальца стояло ещё несколько портальных сфер. Вот точно что-то нехорошее творит!

Я закончила подглядывать и начала искать след Ферейской. Ноландия была не особо посещаемым миром, так что следов было всего два. Один огромный, но не очень яркий, наше прибытие сюда. А вот второй был тонким, но просто сверкающим. Я подобралась (подлетела? , подбежала?) к следу и проследовала по нему к какому-то миру.

Раньше я бы сразу вышла из междумирья, но раз уж я теперь умею больше, будем использовать другой способ разведки. Я нашла вблизи объекта преследования зеркало и начала подглядывать.

Анаис Ферейская стояла и что-то магичила. Перед ней в магическом коконе зависла девушка. То, что она не человек, было заметно с первого взгляда. Хотя бы по пылающим рыжим волосам. А горящие волосы – это, знаете ли, жутко выглядит. Огненная девушка была очень бледной и уставшей. Она даже не пыталась вырваться из кокона.

Элементаль. Истощённая, ослабленная, но огненная элементаль. Я похолодела, наконец поняв, что делает предсказательница. Низшие элементали не имели разума и легко становились слугами магов, высшие элементали иногда соглашались работать на магов, но никакого полного подчинения. Девчонка же явно была высшей. Привязывать высшую как низшего – это настолько жестоко, что просто абсурдно! Это же овощ получится, полностью послушный, неспособный даже думать самостоятельно овощ!

Это нужно было прекращать, и я нырнула в тот мир, мгновенно откидывая Ферейскую от элементали. Выставила щит, отгораживаясь от разъярённой предсказательницы, и разрушила магический кокон, поймав девушку потоком воздуха. Так, а теперь что делать? Ферейская довольно упорно долбилась в щит. Неслабенько, кстати, долбилась для предсказательницы. И била Анаис только огнём. Теперь хоть понятно, зачем ей огненный элементаль – уровень силы поднять. И получить эту самую элементаль, сейчас лежащую в глубоком обмороке, деканша была настроена очень решительно. А протащить огненную через зеркало я не могу. Взгляд зацепился за медальон на шее. Точно! Магистр Кречет выдал такие всем боевикам перед практикой, сказав, что если сжать этот артефакт, ему придёт сигнал. Велел сжимать в чрезвычайных ситуациях. Чем сейчас не такая? Я крепко сжала в руке медальон.

Начало

Предыдущая глава

Продолжение следует...