Привет всем моим читателям и тем, кто на канале впервые. С вами Турция глазами гида.
Работа гида - это в первую очередь работа с людьми. Каждый день у нас абсолютно новые и разные люди. Они разного возраста, национальности, у них разный уровень образования и воспитания. Но все они как один делают одно и то же.
Что же такого они делают? Да на самом деле ничего критичного, но когда ты каждый день видишь одно и то же, то это начинает раздражать и бесить.
1. В аэропорту бегут мимо меня и сами кладут багаж в автобус.
ЗАЧЕМ? Ответьте в комментариях: зачем вы это делаете?
Чемоданы в багажное отделение складывает водитель, это входит в его обязанности. Багаж складывают по отелям, чтобы потом было проще доставать.
Второй момент. Бывает так, что табличка с номером стоит не на том автобусе, на котором вы поедете. Иногда, когда не хватает места на парковке, автобусы становятся в 2 ряда. Таблички переставляются на автобусы на первой линии. И если вы без гида сами закидываете багаж, то он рискует уехать в другой отель или вообще в другой регион.
2. Почему наш автобус стоит в конце парковки?
Давайте рассуждать логически. Автобусов много, гостей тоже. Кто-то обязательно будет стоять в начале, а кто-то - в конце. Неужели вам не хочется прогуляться и немного размяться после 3х часового перелета?
3. Туристы не знают название своего туроператора.
Вообще-то это первое, что вы должны запомнить. Не важно где вы покупаете тур, внимательно читайте, что написано на ваучере. Там всегда есть название компании, которая вас встречает, ее логотип и контактные данные. Туроператор - официальное лицо, которое за вас отвечает, пока вы находитесь на отдыхе. Все почему-то запоминают название, только когда возникают проблемы и надо найти гида или позвонить в офис.
4. Овербукинг или турецкая кайдырма.
Мы почему-то не любим читать договор при его подписании, считаем это лишней тратой нашего драгоценного времени. А делать это все же стоит. Вы же тщательно выбираете отель по звездам, отзывам и местоположению. Но 10 минут уделить на чтение договора мало кто может.
Обычно в договорах между клиентами и компанией есть пункт о том, что туроператор оставляет за собой право на замену отеля той же звёздности. Такое случается постоянно. Поэтому, если гид в автобусе вам говорит, что вы едете в другой отель, то не надо нервничать и ругаться с ним. Трансферный гид точно никак не может решить эту проблему здесь и сейчас. Делайте то, что он говорит, селитесь в тот отель, в который вас привезли. А на следующий день вместе с отельным гидом звоните в офис и пытайтесь решить эту проблему.
Всем хорошего отдыха.
Не забывайте ставить "палец вверх" и подписываться на канал.