Внутренние инструкции https://stihi.ru/avtor/rukmitd
Древнее свойство символизма. Всё приведено в состояние упадка и дисперсии. Чёрное-белое, серый-восходяще серый-нисходяще серый-нисподающе серый, бледно-выветренный, бесцветный, белый-чёрный. Заискивающе разнотрепный, вкрадчиво-маркий, подъяродобрый, союзносозывный, мягколунный, высоковалунный, поднебесноизящный, мгновенновзорый, координирующий, изгиборьянововлекающий, сизо-совлекающий…
Пиитика океана разноцветия. Кто её объемляет? Нечуждость семи цветов радуги… Свет-тьма, ночь-день, бог-дьявол, человек-недочеловек, вычеловеченный-вочеловеченгый, расчеловеченый, тварь. Отсюда недовыверт восприятия. Чем дальше, тем атипичней и несвойственней в себе. Украденный океан разноцветий. И нет отчета тому, что исчезло и померкло. Потеря нечто обогощённого и великого. А теперь твоя собственность мир сурдоперевода и только. Но чем дальше, тем менее очевиднее. Ибо ты уже иной. Но не отчёта тому, не интереса. Живущий без вопроса и удивления чел созывнообманчивого соизменения. Плоские разговоры, плоские интересы, отсюда самооформление псевдодействительности, где ты ешь, пьёшь и совокупляешься с куклой барбикеном. И имя тебе Модулор. На витрувианского человека ты не тянешь что и заносчиво-очевидно-зримо. Но это всё лирика, перейдём к схоластике… с вопроса. А что красит траву в зелёный цвет? Прозаично (понимаю) конечно же мозг. И подвижник его мозгоправ. Или то, что опосредованно вторгается в твой наивысшего восприятия мир. А кстати это нечто имеет кликуху или хотя бы некое очертание самоидентификации. А может хрен на него и вообще к чёрту всю выше и до этого места риторику. Но однако же продолжим…
Что у нас есть. Изменённое сознание. И беспредельщик проставляющий знак минус-увечие на его покрытии-шлеме. Как собственно и на челе мироздания. Ибо попранный творит несообразные вещи в безотчётности своей клятвоприсяги. Преступник. И ты в поле его оккупации захвата. Самообозрись теперь. Когда это собственно с тобой произошло. И беспямятство твое и затруднение спасут тебя. Неужто согласен утратить свой радужно-яхонтовый мир до конца? Стащи свою нить замутнения и воззрись на свойство её. Часть ситуации уже в твоих руках. Что видишь?
- Обрывок памяти…
- То есть беспамятства.
- Обрывок беспамятства…
- А как сличиться в цели возможности обретения утраченной всеобъемлющей перспективы возврата к полноценному пиитовосприятию. Где ты, это ты. Где она, это она. То есть видеть вещи такими какими они являются в действительности и на самом деле? Ведь царство божие источает сияние внутри нас и вовне. И даже тьма озаряется светом, когда мы помним об этом…
Ведь я же такой как и ты в немощи идущий в поле рецидива. Попробуй восстановить память уже теперь со своего быто-чертога. Непросто это… понимаю. Но это необходимо превозмочь. В противном случае всё побочное и невыносимое искривит и добьёт твой высший мир совершенства. Приближая час великого угнетения в омерзении. Я помогу тебе от места сего заделом сообзора. Но ты можешь учредить и свой. Идя так, ты поможешь мне. А идущий другой поможет тебе. Тем самым разрывая тенета покрывающие чертоги разума царства божьего как на земле так и на небе… Ибо не выявляется свет души, и безраздельно властвует оскверненный в безумии своём. Цари же над всем Асмодеи.
Начну с выборки и не более. Которая связана с энергосоотношением прошлого на текущее. Сличай в труде восстановления памяти средой беспамятства своего.
«История папства»
В 249 г. Солдаты в Мезии (ныне Болгария) провозгласили императором полководца Деция. Победой над готами Деций укрепил внешний мир; путём же усиления влияния старой римской религии он стремился упрочить и внутренний. Рост христианского населения, группировавшегося вокруг клира, он считал опасным для Рима. Деций начал борьбу с ними. Все христиане, без различия пола, возраста и положения, должны были принести жертву в честь государственных богов и получить об этом специальное удостоверение (libellus). Христиане, религиозный пыл которых к этому времени уже значительно остыл, вследствие социальной эволюции новой религии, приспособлявшейся к интересам господствующего класса, массами повалили приносить требовавшуюся жертву. Былой энтузиазм первоначальных общин исчез: «продолжительный мир создал дремлющую веру» (Киприан). Послушных императорскому указу называли падшими (lapsi). Среди последних, однако, оказались разные группы: одни принесли жертву с соблюдением всего языческого ритуала; другие «ладанщики» - с опущением многих церемоний, в глазах христиан особенно «одиозных»; третьи, наконец, путём подкупа чиновников ограничивались получением квитанций, не исполнив фактически императорского указа; их стали называть квитанционными христианами (libellati). Вопрос об отношении к падшим вызвал раскол среди духовенства: епископ Фабиан(236-250) колебался, можно ли принять обратно в лоно церкви падших, если они раскаятся; другие стояли за «милосердие», опасаясь ослабления христианских общин; третьи, во главе с епископом Новацианом, боролись против допущения в лоно церкви провинившихся. Деций, который в первую очередь направлял свой удар против «верхушки», арестовал «колеблющегося» Фабиана, который и умер в 250 г. В тюрьме. Во время выборов нового римского епископа боролись между собой строгие блюстители старены, группировавшиеся вокруг Новициана, и шедшие на уступки в вопросе о падших. Избранным оказался Корнелий, столь же колеблющийся, как и его предшественник Фабиан. Отныне Новациану как схизматику (раскольнику) был закрыт путь к дальнейшей деятельности. Продолжатель политики Фабиана подвергся той же участи, что и он: Корнелий был вскоре арестован, выслан императором в Чивитавеккиа, где в 253г.умер. Избранным оказался опять колеблющийся Луций, который, по-видимому, был немедленно арестован, но вскоре снова стал епискапом. Через несколько месяцев, 5 марта 254г., Луций умер. Его преемник Стефан 1(254-257) отличался той же примиримостью к падшим, что и его предшественники. Однако вопрос этот потерял свою остроту с прекращением преследований христиан. Впрочем, они повторялись при императоре Валериане, когда в 258г. были убиты епископ Сикст2 с шестью диаконами во время богослужения в катакомбах. Во второй половине 3в. Римские епископы сумели использовать эти гонения в интересах усиления своей власти…
«История папства» (в текущем периоде…)
В 2000, 2008, 2012г. Солдаты в СССР (ныне Россия) провозгласили императором полководца ?Деция. Победой над ?готами Деций укрепил внешний мир; путём же усиления влияния старой римской религии он стремился упрочить и внутренний. Рост христианского населения, группировавшегося вокруг клира, он считал опасным для Рима. ?Деций начал борьбу с ?ними. Все христиане, без различия пола, возраста и положения, должны были принести жертву в честь COViD-19 государственных богов и получить об этом специальное удостоверение (libellus). Христиане, религиозный пыл которых к этому времени уже значительно остыл, вследствие социальной эволюции новой религии, приспособлявшейся к интересам господствующего класса, массами повалили приносить требовавшуюся жертву. Былой энтузиазм первоначальных общин исчез: «продолжительный мир создал дремлющую веру» (Киприан). Послушных императорскому указу называли падшими (lapsi). Среди последних, однако, оказались разные группы: одни принесли жертву с соблюдением всего языческого ритуала; другие «ладанщики» - с опущением многих церемоний, в глазах христиан особенно «одиозных»; третьи, наконец, путём подкупа чиновников ограничивались получением квитанций, не исполнив фактически императорского указа; их стали называть квитанционными христианами (libellati). Вопрос об отношении к падшим вызвал раскол среди духовенства…
* * *
Количество немотемируемых преступлений растёт…» Сталкер «Пикник на обочине».
Древняя символика символизма. Всё приведено в состояние упадка и дисперсии.
Заискивающе разнотрепный, вкрадчиво-маркий, подъяродобрый, союзно-созывный, мягко-лунный, высоковалунный, поднебесноизящный, мгновенновзорый, координирующий, изгиборьянововлекающий, сизо-совлекающий… Пиитика океана разноцветия.
P.S. Ситуация к вышесказанному на момент написания вышеуказанного материала. Решая в «миллионнопервый» раз, ухожу в сторону прокуратуры по решению неправомерной работы биржи труда вкупе с детскими садами. Во всех наличие одних и тех же данных. Римская червоточина отсутствующих в людях людей. Это как дал слово, держи, а у них дал слово, забери назад. После нас хоть потоп. Главное что это не в системе аллегории или донельзя застёбанной морали. Нет, это больная шизофренией нравственность. Одни личины и лики. Но нет человеческих лиц. Зашли в магазин для покупки книг. По волновому соотношению. Не линейному, а именно как вышепредставленное суждение связанных волновым отношением по времени материалов. Из трёх данных информационным полем книг выпал Владимир Бехтерев, величайший русский учёный, первооткрыватель ряда образований мозга. Он первым вторгся в святая святых человека, его сознание. Коллеги Бехтерева не в шутку говорили, что анатомию мозга знают только двое: господь бог и Бехтерев. В приобретении книг нам было отказано. Ибо нужно было надеть римский намордник. От чего я собственно категорически отказался.
- Посмотрите глядя в глаза «чокнутой» на голову гражданки РФ. На улицах люди ходят свободно и непринуждённо. Они дышат одними и теми же микробами. Какой смысл надевать лохмот на лицо, когда это в несоответствии и уже не считается. Это же абсурд!
- Да, абсурд, - ответила оболочка. - Но я получаю деньги и боюсь потерять работу.
- Верно. Но некорректно, - спешу парировать я. Потому что чтобы вы работали и зарабатывали и жили это только через то, что я по времени там в грядущем не соглашаюсь с римской личиной абсолюта и абсурда. Ибо там уже отбирают хлеб по аналогии этих отнятых книг. Ибо сами идут в ад и ведут туда остальных. И если я уподоблюсь поклонению абсурду, то это сделают все скопом, то апокалипсис это ваша производная. А останутся в жизнь только сопротивляющиеся, ибо царство божие узрят. А точнее сказать имеют.
Уйдя по сообщающимся сосудам, зашли в магазин той же сети, что ниже по улице. Первоначальная пропорция из книг была разрушена. Но приобретена другая. Ибо это тоже хлеб. И никто не требовал повязок на лицо. Ибо в цифровом концлагере судя по динамике в сейчас голодными мы не будем. А следовательно короне абсолютной власти не быть. Ибо в ней не представлен прежде всего сам человек…но иной.
Крестьянобог
Воссияла Русь вечеросвода
Занебесного бога души,
Что ведом по созвездьям восхода
Трепетаньем птиц неба во ржи.
Всемерцанием дышат просторы.
Убелил её лик торжеством.
И хоронятся вдаль косогоры,
Ниспадая в ночь-свет серебром.
Мрак увит огнестеблем всемирья.
Звёзды смотрятся в воды глаз-рек.
Царь казнённый празла и насилья
С головою прорубленной век,
С кровью чёрной полей умерщвлённых,
Но воскресших под взором творца.
Жизнь для светлых и в небо влюблённых
И не жизнь для людей без лица…
Не щадит зверь великого духа,
Загоняя зло в топкую степь.
И доносит гул молний до слуха
Ветер божий до чёрных судеб…
Воссияла Русь вечеросвода
Занебесного бога души,
Бог детей пракрестьянского рода,
Что сличают к колосьям ножи…