1. Не давайте пароли к своим аккаунтам ФБ\Инст, даже если совсем не разбираетесь во всех этих настройках. Почему? Это может привести к блокировке профиля за вход с другого места и устройства.
Исключение: если у вас уже достаточно "взрослый" Фейсбук и в своем аккаунте вы используете свою фотографию и имя, а так же на ваше имя оформлен только один аккаунт.
Выход: нужно назначить роль рекламодателя/администратора на своём рекламном аккаунте и странице. Чтобы таргетолог получил доступ к вашему рекламному аккаунту через себя. Хороший специалист подскажет, как это сделать.
2. Подтвердите бизнес-менеджер. Это поможет Фейсбуку относится к вам более лояльно и меньше блокировать за подозрительные действия.
3. Установите двухфакторную аутентификацию везде: ФБ, инст, бизнес-менеджер. Включите требование о наличии двухфакторной защиты через почту, с которой связан Фейсбук.
4. Первые рекламы должны быть простыми и "безобидными", чтобы ни к какому слову придраться было нельзя и никакой подтекст не читался. Если с первого же захода нарушить правила - можно лишиться возможности запускать рекламу навсегда.
По этому проверяйте и согласовывайте все макеты и посты с таргетологом на начальном этапе работы!
Делитесь, вы уже "в таргете"? Запускаете рекламу? Как результаты?
Подписывайтесь на мой канал, со мной вы научитесь быть не зависимыми!