Найти в Дзене

Как отслеживать поисковые запросы? Зачем нужные ключевые слова на маркетплейсах?

Вероятность продаж при прочих равных условиях одинаковая. А значит чем больше трафик, тем больше покупателей вас увидит, а, следовательно, купит. Что это значит?

На маркетплейсах, да как и во всей сети интернет всё завязано на поисковых запросах. Если вы не соответствуете потребности покупателя, а в сети это и есть поисковой запрос, то у вас ничего не купят. Суровая правда.

Вы изучаете поисковики, Яндекс.Вордстат, Google Trends, запросы клиентов, чтобы подобрать нужные запросы к вашему товару. Но, к сожалению, эти запросы меняют каждый день (почти)

Нужно не забывать отслеживать эту ситуацию. Я стараюсь этот момент мониторить, так как ключевые запросы дают хороший трафик. А хороший трафик - это бОльшие продажи.

Несколько примеров, как стремительно и нестандартно меняются поисковые ключи. Не все они приживаются, но часть в итоге становится продающими:

1. Полусферы массажные

Старые запросы: Массажер полусфера, массажёр для ног, полусфера тренажер и т.д.

🤪Новенькое: массажные кочки

Товаров пока немного, но я уже не первый раз вижу этот запрос и количество товаров по нему увеличивается. Получается не одна я такая умная.

2. Магнитные планеры

Раньше были запросы: планер, планинг, магнитный планер и т.д.

🧐Теперь новенькое: планер на магните, планшет, блокнот магнитный

Мне в голову не всегда приходит такая интерпретация двух слов.

3. Салфетки столовые

До: сервировочная салфетка, салфетка на стол, органайзер для оформления стола

😞Я даже слова этого не знала: плейсмат

Чуть-чуть отвлечешься и все покупают перчатки для мытья посуды, а не хозяйственные перчатки. А разницы то никакой🙂

Спасибо, что прочитали статью. Не забудьте поставить лайк👍 Присоединяйтесь к моему телеграм каналу, инстаграм и Ютуб.