Часть первая: Мобильный транспорт!
Весной 2018 году я ехал в автобусе домой и в очередной раз попал в пробку, в автобусе было жарко, душно и хотелось побыстрей доехать до остановки, чтоб выйти на свежий воздух. Наконец водитель смиловался над пассажиры которые ехали с работы домой и открыл двери. Я тоже вышел потому что не мог терпеть эту духоту, но я столкнулся с тем что мне пришлось довольно долго идти до дома, но зато мне не было жарко! Примерно в этот промежуток времени ко мне пришла мысль о мобильном транспорте который бы облегчал мне жизнь в таких ситуациях. Я начал штудировать рынок электротранспорта! Первой моей покупкой оказался электра велосипед, на котором я проехал всего 300 километров и продал, так как меня не устраивал вес и качество исполнения.
Поскольку я падок на Дизайн то и велик я себе подобрал красивый, в плане мобильности он тоже хорош. Во первых он был складной- складывался оуль, рама, педали и в принципе в сложеном состоянии занимал довольно мало места, но недостаточно мобилен имменно для меня, так как я пользовался не только им но и совмещал с общественным транспортоиюм. По дизайну он напоминал мопед или мотацикл с литыми дисками и приводом на заднее колесо. Аккумулятор был встроен внутрь рамы, короче красивая вещь но совсем не практичная, мне нужно было устройство для подскока, а это велик подходил больше для автомобилиста и то с агаворками!
После того как я от него избавился я увидил на просторах ютюб электросамокаты они гораздо больше подходили под мои запросы ( легкие складные с оптимальной скоростью), электросамокат я так и не купил так как наткнулся на наиболее интересный девайс Моноколесо! Помню тогда еще смотрел ролик на ютюб - о преимуществах и недостатках моноколес и самокатов в сравнении с друг другом, после чего мне еще больше захотелось приобрести и самое главное научися ездить на таком уникальном мобильнлм виде тоанспорта как моноколесо.
на Авито нашел тренера взял у него пару уроков езды, которые правда особого удовольствия не принесли так как приходилось ездить черт знает куда. Но я не отчаелся и купил свое первое моноколесо- kingsong14d! и решил заниматься сам.
Часть вторая; Моноколесо и его преимущества ( личный опыт)
Да я наконец нашел то самое устройство, тот вид транспорта который меня полностью устраивает в плоть до сегодняшнего дня по всем тем запросам к которым я стремился! А именно - мобильность ( лёгкое, маленькое, с удобной телескопической ручкой, выглядящее, как многие думают на не большой чемоданчик), совершенно не мешающее даже в набитом вагоне метро или какого другого общественного транспорта.( причем это касается, как в положении стоя, так и когда вы сидите ( колесо спокойно располагается между вашими коленями)).
Научился я сам без тренера, занимаясь примерно по часу в день. (благо на просторах интернета полно роликов об обучении) Спустя неделю я поехал!
первый год я в основном катался по выходным, на следующий год я все-таки решил попробовать моноколесо в работе курьером, я очень пожалел что не стал работать на моноколесе сразу потому что я банально экономил время на моноколесе Везде! От метро до работы мне идти, (а хожу я медленно) примерно минут тридцать, на моноколесе я это расстояние преодолеваю минут за 10 , там где мне приходилось ждать автобус я еду на моноколесе,
Дождь, снег, лед, колесо везде проедит! На велосипедах на самокатах на автомобилях есть клиренс ( дорожный просвет) от того больше он или нет зависит проходимость устройства, а у моноколеса такого понятия просто нет ( хотя возможно кто то может сказать растояние от асфальта до педали) и даже маленькое 14 дюймовое колесо прекрасно ездило по грунтовка ямкам и так далее!
на своем первом моноколесе я проехал всего 5000 км! Современем я начал находить недостатки в своем моноколесе! Главный недостаток это то что диаметр колеса маленький и из за этого колесо не везде могло проехать и как следствия я часто падал!
моим вторым колесом стал lnmotion v8! Это колесо 16 диаметра. Это диаметр считается Золотой серединой, так как сочетает в себе - мобильность и проходимость. Я про себя называл это колесо «все прощающим» так как я плохо вижу, я не всегда вижу отчетливо дорогу, предыдущие колесо меня постоянно скидывало, а это колесо было заметно проходимей, но еще и манёвренным! на нем я проехал более 7000 км!
В 2020 году я взял свое первое 18 дюймовое колесо!