Найти в Дзене
Дальнобой 48

Что лучше МАЗ или Фредлайнер?

Отталкиваясь от своего жизненного опыта в этой статье я отвечу на вопросы: что на мой взгляд лучше МАЗ или Freightliner? И почему я все-таки взял Фреда. Самой первой моей фурой был Freightliner Century. Работал я на нем три года и не знал бед. Но, в связи с жизненными обстоятельствами пришлось его продать. И тут начался мой путь по российскому автопрому. Работал я и на КАМАЗе и на МАЗе. КАМАЗ был с китайским движком Cummins и с китайской коробкой, которые работали отлично и никогда не доставляли неприятностей. А вот МАЗ - увы был не таким. На первом же рейсе сломалась коробка ЯМЗ. Поменял на камазовскую, которая, как оказалось в последствии, не выдерживала нагрузки. После длительных мучений, поменял на ЗФ16. И вроде бы теперь все должно было идти хорошо, но двигатель стал сыпаться и всплыла куча разных мелочей. Для ремонта покупал новые детали, которые быстро выходили из строя. Как мне сказал один продавец - эти новые детали, вовсе не новые, а подкрашенные, зачищенные старые! К сожал

Отталкиваясь от своего жизненного опыта в этой статье я отвечу на вопросы: что на мой взгляд лучше МАЗ или Freightliner? И почему я все-таки взял Фреда.

Самой первой моей фурой был Freightliner Century. Работал я на нем три года и не знал бед. Но, в связи с жизненными обстоятельствами пришлось его продать. И тут начался мой путь по российскому автопрому. Работал я и на КАМАЗе и на МАЗе.

КАМАЗ был с китайским движком Cummins и с китайской коробкой, которые работали отлично и никогда не доставляли неприятностей.

А вот МАЗ - увы был не таким. На первом же рейсе сломалась коробка ЯМЗ. Поменял на камазовскую, которая, как оказалось в последствии, не выдерживала нагрузки. После длительных мучений, поменял на ЗФ16. И вроде бы теперь все должно было идти хорошо, но двигатель стал сыпаться и всплыла куча разных мелочей. Для ремонта покупал новые детали, которые быстро выходили из строя. Как мне сказал один продавец - эти новые детали, вовсе не новые, а подкрашенные, зачищенные старые!

-2

К сожалению, когда я это узнал, уже было поздно! Я его сдал в металлолом!! Жалею только о потраченых силах, времени и деньгах.

Приобрел за вырученные деньги Freightliner FLB. А если быть совсем честным, то поменял ключ в ключ на МАЗа прямо на разборке. Позвонили, предложили обмен, я и согласился. Достал меня МАЗ!

-3

Ценовая категория у этих машин одинаковая. Об обмене пока не пожалел, но и в рейсе еще не был. Как говорится - дорога покажет. Да, я знаю, что детали на американские машины дороже, но они хотя бы продаются новые, хоть и из плохого металла.

Почему я не стал покупать новый тягач? Все просто! На новый тягач у меня денег нет! Сумасшедший кредит на машину я брать не буду. Оно того не стоит! Машина постоянно требует ухода, она может попасть в аварию без возможности восстановления. А долг - повиснуть мертвым грузом. Зачем мне такая кабала! Поэтому ворочу тем, что имею.

По этой же причине я не делаю и капитальный ремонт Фреда. Раннее в своих роликах на YouTube я говорил, что подготовлю машину к работе и сразу поеду. Денег на нормальный ремонт машины у меня нет! Машина - это единственный источник дохода!

На Freightliner FLB я переделал рычаг (подробнее на моем канале https://www.youtube.com/channel/UC1stsPHBtZv2O2bDF8ceFVg), я его удлинил себе по плечи! Зачем мне такой длинный рычаг, спросите Вы! Отвечаю

Длинный рычаг: во-первых - это пик крутизны на классике! Во-вторых – это очень удобно! Я проехался и мне понравилось. Скоростя сами залетают. В-третьих – если мне не зайдет, я всегда его могу укоротить, а может еще больше наращу и на крышу посажу помощника!

-4

А вообще, расскажу Вам предысторию, от куда повелась мода на длинные рычаги. Где-то в 60-70х годах в Америке стали выпускаться первые грузовики в классическом стиле. И с завода они шли с двумя длинными рычагами: один переключал скорости, а второй был демультипликатором. Длинными их сделали, потому что Архимед был не дурак и сформулировал закон равновесия рычага: чем длиннее рычаг, тем меньшее усилие нужно приложить. На Америку ставили длинные рычаги, так как механизм был тяговый, не было ни кулис, ни пневмоусилителей.

Всем добра и хороших выходных!