Найти в Дзене
Семья и дети

Свекровь сказала, что я самая большая ошибка в жизни ее сына.

Наша дача находится на территории СНТ, которое находится в 125 км. от Санкт-Петербурга. СНТ окружено дикими лесами. В лесах очень много каналов, которые заполнены водой. В этом году я, находясь в декрете, приехала несдача с сыном раньше обычного. Около трёх часов дня мы с сыном пошли прогуляться на пруд. Так как пруд находился на территории СНТ мы не взяли с собой ничего, кроме полотенец. Было жарко. Андрюшка был босяком, в трусиках и футболочке. Так получилось, что когда мы пришли на речку все Андрюшина друзья ещё спали. У детей был дневной сон. Мы решили, пока ребята спят зайти в лес, по краю, и пособирать ягод. Мы с сынком так увлеклись сбором ягод, а когда «опомнились» поняли, что потерялись. В лесу мы встретили трёх, не знакомых нам, бабушек. Но я не обратилась к ним. Тогда я думала, что мы выйдем сами. И теперь я понимаю, что это была моя ошибка. Очень скоро Андрюша захотел пить. Так как он был босой, я все время несла его на руках. Чтобы хоть не много удалить его жажду,

Наша дача находится на территории СНТ, которое находится в 125 км. от Санкт-Петербурга. СНТ окружено дикими лесами. В лесах очень много каналов, которые заполнены водой.

В этом году я, находясь в декрете, приехала несдача с сыном раньше обычного. Около трёх часов дня мы с сыном пошли прогуляться на пруд. Так как пруд находился на территории СНТ мы не взяли с собой ничего, кроме полотенец. Было жарко. Андрюшка был босяком, в трусиках и футболочке. Так получилось, что когда мы пришли на речку все Андрюшина друзья ещё спали. У детей был дневной сон. Мы решили, пока ребята спят зайти в лес, по краю, и пособирать ягод. Мы с сынком так увлеклись сбором ягод, а когда «опомнились» поняли, что потерялись.

В лесу мы встретили трёх, не знакомых нам, бабушек. Но я не обратилась к ним. Тогда я думала, что мы выйдем сами. И теперь я понимаю, что это была моя ошибка.

Очень скоро Андрюша захотел пить. Так как он был босой, я все время несла его на руках. Чтобы хоть не много удалить его жажду, приходилось собирать ягоды и давать ему их съедать. Но ягоды были сладкие и это не помогало. Пить ему хотелось ещё больше. Вскоре я поняла, что сама очень хочу пить. Ягоды закончились. Начинало темнеть. Жажда становилась все больше и больше. Поняла, что если не попью, то упаду в обморок. Делать нечего, пришлось пить из ручья.

Потом мы набрели на какой-то участок, где кругом вода. Видимость упала окончательно. Пришло осознание, что придётся ночевать в лесу. Я поняла, что мы в болоте. Мы поднялись на широкое, поваленное дерево. Осмотрелись. Вокруг все в воде. Стало страшно. Наступала ночь. Темнело очень быстро. Идти дальше в топь не было смысла.

Всю ночь я так и простояла с сыном на руках. Было очень страшно. Сильно кусались комары. Была одна мысль: «Только бы не упасть». Воображение сразу рисовало картинки как мы упали, и я судорожно ищу сыночка в воде в кромешной тьме. И вот эта бесконечная ночь стала отступать.

Наступало утро. Стало светать. Думаю - «Постою ещё немного, пока полностью не рассветет и буду выбираться.» Где-то в далеке я услышала как зовут «Лариисааа!». «Это меня» - подумала я. И закричала в ответ. Меня услышали. Трудно сказать сколько мы ещё так стояли пока до нас не дошли спасатели.

И вот, наконец, из-за куста показался мужчина в куртке. Мы так обрадовались, что увидели друг друга. Нас с сыном быстро укутали в одеяла и стали помогать нам выбраться домой....

Когда нас привезли домой, в наше СНТ, нас встречала целая «река» людей! Первым на встречу нам выбежали муж и мои родители. Следом, не спеша, шла свекровь. Когда все внимание с меня полностью переключилось на Андрюшку, свекровь отвела меня в сторону и тихонько сказала - «Ты… ты самая большая ошибка в жизни моего сына! Хочу чтоб тебя с нами не было. И я сделаю все для этого!»

И с того момента моя жизнь резко изменилась....