Несколько лет назад компании Amazon FBA были быстрым способом, чтобы стать миллионером и переехать на Багамы. У всех был онлайн-бизнес, потому что открытие бизнеса на Amazon было выгодным средством легкого заработка.
В 2021 году это уже совершенно не так. Сейчас рынок перенасыщен частными брендами или мошенниками, пытающимися заработать. Ожидания основных клиентов только увеличились, вместе с расходами на доставку, комиссией за выполнение и другими расходами на ведение бизнеса Amazon FBA.
Торговые войны США с Китаем — не помогло. Из-за самого доступного производства в мире Китай раньше был лучшим местом для поиска продуктов для FBA. Теперь многие продавцы обращаются к производителям в Соединенных Штатах и в результате сталкиваются с более высокими ценами.
Какие типы бизнеса Amazon FBA существуют?
Amazon FBA продается на Amazon — за исключением того, что Amazon заботится о деталях. Вы отправляете свои продукты в Amazon, они занимаются заполнением запасов, поддержкой клиентов, обработкой возврата и многим другим.
Существует три основных типа продаж FBA: частная торговая марка, розничный арбитраж и оптовая торговля. Давайте посмотрим на каждый.
Собственная марка
Продавцы частных марок выбирают продукты, которые они продают с помощью Amazon FBA. После небольшого исследования рынка они связываются с производителями с их идеями о продуктах, чтобы поставлять их оптом.
Продавцы частной торговой марки создают свой собственный бренд на Amazon. Они создают витрину, индивидуальные списки продуктов, социальные сети и т. д. Этот процесс построения бренда часто может быть самой сложной частью, но он стоит потраченного времени и усилий.
Розничный арбитраж
Розничный арбитраж — это практика покупки товаров со скидкой в розничных магазинах, а затем их перепродажа с целью получения прибыли. В розничном арбитраже вам не нужно создавать уникальный бренд, потому что вы перепродаете товары других брендов.
В последние годы Amazon расправился с продавцами, у которых нет явного разрешения на продажу брендовых товаров. Это заставило многих продавцов задуматься : неужели розничный арбитраж — умирающее искусство ? Многие считают, что да…
Опт на Amazon
Как и в случае с розничным арбитражем, оптовые продавцы покупают брендовые товары без необходимости создания собственной частной торговой марки. Разница в том, что оптовые торговцы покупают товары оптом, поэтому обычно они договариваются о расценках напрямую с производителями.
Кроме того, оптовикам не нужно создавать новые списки продуктов, они просто добавляют свое предложение в существующий список продуктов. Оптовые продажи — отличный способ начать продавать на Amazon, если у вас есть связи с поставщиками, которым вы доверяете.
А что насчет дропшиппинга?
Amazon Dropshipping — похож на Amazon FBA, за исключением того, что продавцы не размещают инвентарь в центрах выполнения Amazon. Фактически, дропшипперы даже не заказывают товары, пока покупатель не разместит заказ. Затем поставщик выполнит товар и отправит его клиенту от имени дропшиппера.
Если у вас есть надежный и доступный производитель, дропшиппинг — очень прибыльная альтернатива бизнесу Amazon FBA. При прямой поставке вы покупаете только то, что продаете, а поставщик отправляет ваши продукты, поэтому вы можете избежать сборов FBA.
Начало бизнеса в Amazon FBA
Если вы уже являетесь продавцом Amazon, вы знакомы с условиями «Выполнение продавцом» (FBM) и «Выполнение Amazon» (FBA). Вы можете не осознавать, что вам не нужно выбирать только одно из двух! Работайте с одной и второй моделью.
Многие продавцы с профессиональными аккаунтами продавцов одновременно используют разные методы исполнения. FBM и FBA предлагают уникальные преимущества. Вот список плюсов обоих:
Выполнено Продавцом
- Продавцы FBM контролируют качество обслуживания клиентов от начала до конца. Они могут получить доступ к своему инвентарю в любое время и выбирать, как выполнять продукты.
- FBM обычно обходится дешевле для более крупных предметов, потому что комиссия Amazon зависит от размера предмета.
- Продавец-исполнитель Prime позволяет продавцам FBM получать доступ к Prime без уплаты комиссий FBA.
- Продавцы FBM могут отображать значок Prime, если у них есть профессиональный план.
- Если вы готовы делать покупки вокруг, продавцы FBM могут получить доступ к более низким ценам доставки, выполняя заказы за пределами Amazon.
Выполнено Амазон
- Amazon заботится об обслуживании клиентов и доставке. Поскольку Amazon доставляет ваши продукты, то, что вы теряете под контролем, вы получаете в удобстве.
- FBA лучше подходит для недорогих небольших товаров, стоимость доставки которых может снизить маржу.
- Конверсии обычно выше у продавцов FBA из-за лояльности к бренду.
- Фулфилмент на Amazon упрощает доставку, оставляя вам больше свободного времени для развития вашего бизнеса.
Прежде чем вы выберете какой-либо из методов выполнения, вы должны понять затраты, связанные с каждым из них. Сборы за FBA, как известно, сложны и зависят от размера посылки, категорий продуктов и т. д.
Получите максимум от бизнеса Amazon FBA
Из-за огромного притока сторонних продавцов на рынок, Amazon FBA уже не то, чем раньше. Чтобы оставаться конкурентоспособным и прибыльным, вам необходимо оптимизировать свою работу.
1. Используйте программы доставки FBA
Прежде всего, есть несколько специальных программ, которые доступны только продавцам Amazon FBA. Воспользуйтесь преимуществами следующих программ, если они применимы к вашему бизнесу.
- Маленький и легкий
- FBA Пан-ЕС
- FBA Экспорт
- Многоканальное исполнение
2. Получите Buy Box.
Возможно, самым большим преимуществом FBA является вероятность того, что вы выиграете Buy Box, хотя с недавнего времени те кто занимается дропшиппингом стали его получать гораздо чаще. Чтобы упростить задачу, вы можете получить Buy Box, будучи первоклассным продавцом и предложив лучшую цену.
3. Закрепите значок на своем товарном листе.
Есть пара значков, которые мгновенно повышают видимость. Вы захотите получить один из этих значков, чтобы получить больше трафика и, следовательно, конверсий.
Два самых популярных значка — « Выбор Amazon» и « Лучший продавец». Какая разница?
Выбор AmazonБестселлерВыбор Amazon основан на ключевых словах.Значок лучшего продавца основан на продажах.Продукт получит значок Amazon’s Choice для определенного поискового запроса, когда он продал наибольшее количество продуктов на странице результатов этого поискового запроса.Продукт получит значок лучшего продавца в определенной категории, если он продал наибольшее количество товаров в этой категории.Продукты с выбором Amazon будут соответствовать запросам клиентов в голосовом поиске.Бестселлеры хорошо работают в поиске, а также хорошо заметны покупателям, которые просматривают их.
4. Подать заявку на возмещение и избежать ненужных сборов
Amazon обрабатывает миллионы отправлений каждый день — ошибки неизбежны. Человеческая ошибка варьируется от неправильно рассчитанных сборов за вес до возврата продукта, который так и не был получен.
Если вы поймаете одну из этих ошибок, вы имеете право на компенсацию FBA, поэтому регулярно проверяйте свой аккаунт на наличие таких возможностей. Пока вы занимаетесь мельчайшими подробностями, ищите возможности оптимизировать управление запасами в целом.
Amazon будет регулярно взимать плату за такие вещи, как долгосрочное хранение. Если вы обратите внимание, вы сможете избежать этих ненужных затрат. Помните, что вы занимаетесь продажей продуктов, а не их хранением.
5. Не продавайте против бренда
Amazon — это не только крупнейший в мире онлайн-рынок, он также владеет несколькими частными торговыми марками. Помимо таких известных брендов, как Amazon Fresh и Amazon Basics, Amazon владеет продуктами под разными именами.
Совет профессионала:
Если вы планируете продавать продукт, который является прямым конкурентом Amazon, не делайте этого.
Следите за тем, чтобы Amazon не оказался в нише, в которой вы хотели бы конкурировать. Amazon известен тем, что вытесняет конкурентов более низкими ценами и манипулирует рейтингами.Фактически, недавно Amazon подверглась критике за антимонопольное расследование в Европе. Законно это или нет, вы против Amazon — это не битва, которую вы не выиграете.
6. Создайте бренд
Amazon уже пару лет предпочитает бренды торговым посредникам. Фактически, зарегистрированные владельцы брендов имеют право на особые привилегии в реестре брендов Amazon.
Создание бренда означает изучение персонального потребностей покупателя, налаживание отношений с влиятельными лицами, развитие голоса бренда и т. д. Не экономьте на этом шаге вначале. Четко сформулированное заявление о бренде сделает ваши будущие маркетинговые решения намного более ясными.
Например в 5Strands точно знают, чего от них ожидает их целевая аудитория. Их набор для проверки воды помогает защитить домашних животных и детей от сине-зеленых водорослей. Их бренд любит животных, и это решение помогает им оптимизировать списки товаров и фотографии!
7. Используйте Amazon Marketing Services (AMS).
Amazon Маркетинг пугающая тема для новичков. От Атрибуции, DSP и сообщения для спонсируемых брендов, продуктов и медийной рекламы варианты маркетинга AMS очень разнообразны.
Если вы новичок в рекламе на Amazon, начните со спонсируемых продуктов.
Будет ли Amazon FBA жизнеспособным бизнесом в 2021 году?
Существует множество доказательств того, что Amazon — прибыльная компания. В прошлом году рыночная стоимость Amazon превысила 1 триллион долларов. Одна акция Amazon стоит более 3000 долларов. Компании принадлежит половина рынка электронной коммерции США. Впечатляющая статистика.
Эти поразительные цифры не говорят вам о том , можете ли вы получить прибыль на Amazon. В этом году к Amazon присоединилось более миллиона продавцов. Во всем мире на платформе работает 9,7 миллиона продавцов.
Диверсификация выделит ваш бизнес FBA среди миллионов других продавцов на рынке.
В марте 2020 года у продавцов вытащили коврик FBA из-под них. Вчера Amazon объявила, что будет уделять приоритетное внимание только товарам первой необходимости. После этого мы все узнали ценность различных потоков доходов.
Чтобы добиться успеха в 2021 году, недостаточно полагаться на одно средство реализации или даже на одну платформу. Подавляющее большинство покупателей ожидают увидеть единообразный процесс совершения покупок на разных платформах.
Бизнес на Amazon FBA — прекрасное дополнение к набору инструментов вашего продавца, но это не должно быть вашим единственным инструментом. Если вы также не продаете на своем собственном веб-сайте, в каналах социальных сетей и в обычных магазинах, вы оставляете деньги на столе.