Ответ очень простой - чтобы выгодно путешествовать.
Обычному туристу, возможно, и не нужно знать, какие процессы идут в гостиничном бизнесе. Им важен результат. Но развитие Интернет-технологий и продолжающийся процесс объединения отельных цепочек в большие группы под управлением гостиничных операторов или в гостиничные ассоциации позволил операторам и ассоциациям разработать единые бонусные программы (программы лояльности). Постоянным клиентам одной отельной цепи стали доступны привилегии в отелях других цепочек, даже, если клиент еще не останавливался в них. Несколько лет назад, как правило, можно было накапливать бонусы в одной цепочке. Но все изменилось.
Теперь путешественникам полезно узнать структуру отельных холдингов и ассоциаций, чтобы знать гостиничные бренды.
Кроме того, внутри этих объединений делается попытка ввести собственную классификацию не отелей, а целых цепочек.
Мы будем знакомить вас с разными объединениями отелей и начнем с группы AccorHotels - одного из крупных гостиничных операторов.
Компания основана в 1967 году и за 50 лет превратилась в мирового лидера в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий.
Штаб-квартира находится в Париже.⠀
Группа AccorHotels предлагает размещение в 4500 отелях, курортах и резиденциях в более, чем 100 странах мира (на июнь 2018 года - 109 стран, 4586 отелей). Портфолио включает всемирно известные гостиничные бренды и только-только появившиеся новомодные, охватывает весь спектр от «эконом» до «люксового», от апарт-отелей до курортов талассотерапии.⠀
География расположения отелей в мире:
63% отелей находится в Европе
- 1602 - во Франции
- 366 - в Германии
- 239 - в Великобритании
- 89 - в Испании
- 81 - в Италии
- 72 - в Польше
- 70 - в Бельгии
- 67 - в Польше
- 46 - в Нидерландах
- по 45 - в Турции и России
- 36 - в Австрии
- 32 - в Португалии
- и ещё в 27 странах.
Важно! К Европе AccorHotels относит также отели в Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане и на карибском острове Сен-Мартэн.
9% отелей находятся на Американском континенте:
- 289 - в Бразилии
- 32 - в США
- по 28 - в Канаде и Мексике
- 15 - в Чили
- и еще в 10 странах.
28% находится в Восточном полушарии (кроме Европы).
Группа AccorHotels распределяет свои отели по следующим географическим ареалам:
Ближний Восток и Африка, Азия и Тихоокеанский бассейн.
- 336 - в Австралии
- 269 - в Китае
- 119 - Индонезия
- 81 - в Таиланде
- 50 - в Индии
- 47 - в ОАЭ
- 43 - в Новой Зеландии
- 40 -в Марокко
- 27 - во Вьетнаме
- 21 - в Египте
- 24 - в Южной Корее
- 20 - в ЮАР
- 15 - в Сингапуре
- и еще в 42 стране.
Группа AccorHotels успешно расширила спектр своих услуг и стала мировым лидером в сфере аренды роскошных частных резиденций (более, чем 10 000 объектов по всему миру), предоставления консьерж-услуг, управления ресторанами.⠀⠀
Бренды LUXURY⠀
- Raffles ⠀
- Orient Express
- Banyan Tree⠀
- Sofitel Legend⠀
- Fiarmont⠀
- SO/ ⠀
- Sofitel
- Rixos⠀
Бренды PREMIUM⠀⠀
- Mantis⠀
- MGallery⠀
- Pullman⠀
- Swissotel⠀
- Angsana⠀
- Movenpick⠀
- 25h⠀
- Art Series⠀
- Grand Mercure⠀
- Peppers⠀
- The Sebel⠀
Бренды MIDSCALE⠀⠀
- Mantra
- Novotel
- Mercure
- Adagio
- Mama Shelter⠀
Бренды ECONOMY⠀⠀
- BreakFre
- Ibis
- Ibis Styles
- Ibis Budget
- Jo&Joe
- Hotel F1⠀
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.