Найти тему
Большое путешествие

Зачем путешественникам интересоваться большими группами гостиничных цепочек?

Оглавление

Ответ очень простой - чтобы выгодно путешествовать.

Обычному туристу, возможно, и не нужно знать, какие процессы идут в гостиничном бизнесе. Им важен результат. Но развитие Интернет-технологий и продолжающийся процесс объединения отельных цепочек в большие группы под управлением гостиничных операторов или в гостиничные ассоциации позволил операторам и ассоциациям разработать единые бонусные программы (программы лояльности). Постоянным клиентам одной отельной цепи стали доступны привилегии в отелях других цепочек, даже, если клиент еще не останавливался в них. Несколько лет назад, как правило, можно было накапливать бонусы в одной цепочке. Но все изменилось.

Теперь путешественникам полезно узнать структуру отельных холдингов и ассоциаций, чтобы знать гостиничные бренды.
Кроме того, внутри этих объединений делается попытка ввести собственную классификацию не отелей, а целых цепочек.

Мы будем знакомить вас с разными объединениями отелей и начнем с группы AccorHotels - одного из крупных гостиничных операторов.

Компания основана в 1967 году и за 50 лет превратилась в мирового лидера в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий.
Штаб-квартира находится в Париже.⠀

Группа AccorHotels предлагает размещение в 4500 отелях, курортах и резиденциях в более, чем 100 странах мира (на июнь 2018 года - 109 стран, 4586 отелей). Портфолио включает всемирно известные гостиничные бренды и только-только появившиеся новомодные, охватывает весь спектр от «эконом» до «люксового», от апарт-отелей до курортов талассотерапии.⠀

География расположения отелей в мире:

63% отелей находится в Европе

  • 1602 - во Франции
  • 366 - в Германии
  • 239 - в Великобритании
  • 89 - в Испании
  • 81 - в Италии
  • 72 - в Польше
  • 70 - в Бельгии
  • 67 - в Польше
  • 46 - в Нидерландах
  • по 45 - в Турции и России
  • 36 - в Австрии
  • 32 - в Португалии
  • и ещё в 27 странах.

Важно! К Европе AccorHotels относит также отели в Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане и на карибском острове Сен-Мартэн.

9% отелей находятся на Американском континенте:

  • 289 - в Бразилии
  • 32 - в США
  • по 28 - в Канаде и Мексике
  • 15 - в Чили
  • и еще в 10 странах.

28% находится в Восточном полушарии (кроме Европы).
Группа AccorHotels распределяет свои отели по следующим географическим ареалам:
Ближний Восток и Африка, Азия и Тихоокеанский бассейн.

  • 336 - в Австралии
  • 269 - в Китае
  • 119 - Индонезия
  • 81 - в Таиланде
  • 50 - в Индии
  • 47 - в ОАЭ
  • 43 - в Новой Зеландии
  • 40 -в Марокко
  • 27 - во Вьетнаме
  • 21 - в Египте
  • 24 - в Южной Корее
  • 20 - в ЮАР
  • 15 - в Сингапуре
  • и еще в 42 стране.

Группа AccorHotels успешно расширила спектр своих услуг и стала мировым лидером в сфере аренды роскошных частных резиденций (более, чем 10 000 объектов по всему миру), предоставления консьерж-услуг, управления ресторанами.⠀⠀

Бренды LUXURY⠀

  • Raffles ⠀
  • Orient Express
  • Banyan Tree⠀
  • Sofitel Legend⠀
  • Fiarmont⠀
  • SO/ ⠀
  • Sofitel
  • Rixos⠀

Бренды PREMIUM⠀⠀

  • Mantis⠀
  • MGallery⠀
  • Pullman⠀
  • Swissotel⠀
  • Angsana⠀
  • Movenpick⠀
  • 25h⠀
  • Art Series⠀
  • Grand Mercure⠀
  • Peppers⠀
  • The Sebel⠀

Бренды MIDSCALE⠀⠀

  • Mantra
  • Novotel
  • Mercure
  • Adagio
  • Mama Shelter⠀

Бренды ECONOMY⠀⠀

  • BreakFre
  • Ibis
  • Ibis Styles
  • Ibis Budget
  • Jo&Joe
  • Hotel F1⠀
-2

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.