Приветствую вас, дорогие читатели.
Честно признаюсь, не люблю Веру Брежневу. Ни до ее истории с Константином Меладзе, ни после.
Не нашла - за что. Не затронула она мою систему ценностей - ни талантом, ни красотой, ни человеческой душой...И я искренне не понимаю, за что такой успех? Но причину понимаю...
Да, сейчас время такое - все с ног на голову. Век фальши. Успешность, богатство, признание часто не эквивалентно личным заслугам и таланту.
Оказаться в нужном месте и в нужный час, встретить важных и талантливых людей, ухватить за хвост жар-птицу, быть пробивной - составляющие такого успеха.
Веру хвалят за ее трудоголизм. Простите, а для кого она старается? Для себя любимой, для своего благополучия. И, что самое важное, ее старания окупаются большими гонорарами. А вот эти заявления некоторых артистов - "я пою для вас, мои поклонники, чтобы радовать вас и наполнять вашу жизнь красотой и светом" - абсолютное лукавство. Никто бесплатно, чтобы "радовать или наполнять нас", из них работать не будет...
Большинство женщин - это трудоголики в непрекращающемся жизненном круговороте «дом-семья-дети-работа». Только получают они за свой трудоголизм намного меньше, да и признанием и благодарностью в своей же семье или на работе не всегда удостаиваются.
Вера попала в контекст талантливых братьев Меладзе, которые ее, словно волшебной звездной пылью, осыпали. Песни хорошие написали, клипы красивые и дорогие сняли, распиарили и раздули ее красоту и "талант"... Просто подарили ей новую жизнь. Почему? Да потому что она Константину приглянулась...
«Вера - самый трудолюбивый человек. Когда мы взяли ее в группу, она не умела ни танцевать, ни петь. Я дал ей месяц, отправил ее к преподавателям по вокалу и хореографии и раз в неделю посещал эти занятия, смотрел, как она продвигается. Но эффект был поразительный! Это сравнимо с каким-то мультиком. Знаете, как в мультфильмах - раз и за 5 секунд вырастает, например, помидор. У нас была примерно такая же история. Через год работы в группе это была уже абсолютная звезда». К. Меладзе о Брежневой
Ну помидор так помидор. Не поспоришь...
В ютюбе можно найти ее "живые" выступления. Кто знает, тот поймет, что технически такие песни петь "вживую" не сложно. Да и на них она "проваливается" из-за слабых вокальных данных.
А участие Брежневой в разных шоу навевает скуку и тоску - косноязычная, не обладающая чувством юмора и харизмой. О ее ролях в кино я и вовсе промолчу...
Что касается личной жизни Брежневой, то очень показательно высказывание бывшей жены Константина Меладзе Яны:
"У меня до сих пор не проходит возмущение от того, что человек совершает поступки какой-то масштабной гадости, строя при этом невинный взгляд или оправдываясь хорошими словами про любовь и заботу. От меня же на протяжении ДЕСЯТИ лет все скрывали! Говорили: "Нет, ты что? Мы просто дружим и сотрудничаем!" Чтобы меня обмануть, даже песни, написанные для Галушки, Костя выпускал то под какими-то псевдонимами, то под ее именем. Хотя Вера никогда не писала ни музыку, ни тексты. И мне не составляло труда определить, кто настоящий автор. Честно говоря, очень хотелось бы обо всем этом забыть. Я сейчас живу совершенно другой жизнью. И мне абсолютно нелогично предаваться воспоминаниям о бывшем муже и его любовнице. Но отстраниться никак не получается".
У Гофмана есть такой интересный персонаж - Крошка Цахес по прозванию Циннобер из одноименной повести. Конечно, Веру нельзя сравнить с уродливым карликом. Но параллель ее успеха с феноменом Цахеса проследить можно:):
Волшебная фея пожалела маленького уродливого и душой и телом ребенка-карлика Цахеса и наделила его волшебным даром, благодаря которому все люди, оказавшиеся с ним рядом, видели в нем красивого и доброго человека. Все значительное, талантливое, что происходило или произносилось рядом с Циннобером, тотчас приписывалось ему. А гадкие и подлые его поступки - другим людям. Крошка Цахес использовал свой дар, чтобы манипулировать людьми в своих целях, в результате чего достиг высокого поста министра.
В этой во многом социальной повести осуждается ослепленное общество, утратившее ценностные ориентиры, которое не только принимает, но и в каком-то патологическом самозабвении творит себе "фальшивого" кумира.
Главная мысль сказки воплощена в феномене Цахеса. Суть его в том, что некоторые люди могут присваивать чужой труд, таланты, достижения и еще и казаться не теми, кем они являются на самом деле. Вина Цахеса в том, что в душе его не проснулся внутренний голос, который сказал бы:
«Ты не тот, за кого тебя принимают, но постарайся сравниться с теми, на чьих крыльях ты, некрепкий, бескрылый, летишь вверх».
Благодарю за внимание и обратную связь!