Найти тему
Чистотроник

Как сдать вещи в Чистотроник?

Оглавление

Чистотроник – сеть химчисток нового поколения, концепция которой строится на доступности и отсутствии очередей. Главное преимущество компании заключается в том, что вещи сдаются через сеть Чистотронов, которые расположены практически во всех районах города. Учитывая, что цель химчистки - обеспечить максимальный уровень комфорта для всех клиентов, существуют и другие способы сдачи вещей. Рассмотрим все доступные варианты.

Чистотроник
Чистотроник

Как сдать и получить вещи в Чистотронике?

В перовую очередь, сдать свои вещи в химчистку можно через Чистотроны. Это автоматы самообслуживания, которые находятся в шаговой доступности от вашего дома, места работы или учёбы. Пользоваться этими устройствами легко и удобно. Для этого предусмотрен такой алгоритм действий:

· Регистрация. Зарегистрироваться можно на сайте компании «Чистотроник» или непосредственно в ближайшем автомате. Процедура несложная и занимает всего несколько минут свободного времени. Для этого нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Для «Личного кабинета» на сайте или в интерфейсе автомата соответственно. Далее нужно указать своё имя и мобильный контакт. Номер обязательно должен быть рабочим: на него будут приходить все системные уведомления, необходимые для взаимодействия с химчисткой.

· Сдача вещей. Чтобы отправить вещи в работу, нужно нажать на автомате кнопку ПОЛУЧИТЬ МЕШОК. В ответ на это действие автомат выдаст мешок для вещей, который пломбируется специальным номерком-пломбой. Внутрь нужно поместить вещи, которые предполагается сдать в химчистку. Горловина затягивается пломбой. Если одного мешка недостаточно, можно получить ещё один.

· Отправка вещей. После упаковки вещей, нужно нажать в пользовательском интерфейсе кнопку СДАТЬ ВЕЩИ. После этого остаётся лишь следовать инструкциям, появляющимся на экране. Когда технолог химчистки примет вещи, клиент получает на указанный в «Личном кабинете» номер полную стоимость услуг. После подтверждения заказа ответным СМС-уведомлением, химчистка приступает к работе.

Здесь нужно отметить два нюанса. Первый – вещи принимаются технологом под камерой, что исключает любые недоразумения. Специалист определяет имеющиеся повреждения, стойкость и тип загрязнения, способ удаления пятен. Также клиент получает сообщение о том, что ткань может потерять в цвете, при использовании тех или иных способов пятновыведения.

Второй – заказчик может отказаться от услуг химчистки, если его не устраивает цена или что-то ещё. В этом случае, вещи аккуратно упаковываются и отправляются в тот же автомат, через который сдавались.

Пункт приема
Пункт приема

Как сдать вещи в пункты приема партнеров

Если сдача вещей по каким-либо причинам неудобна или невозможна. Можно воспользоваться пунктами приёма/выдачи вещей партнёров компании. Это:

  • Ozon;
  • Wildberries;
  • Boxberry.

Через пункты приёма вещи сдаются по такому принципу:

1. Клиент обращается к сотруднику, работающему в выбранном пункте;

2. Вещи упаковываются в фирменный пакет компании, пломбируется специальным номерком;

3. Сотрудник выдаёт заказчику полную опись, где перечислены вещи, отмечен характер имеющихся загрязнений;

4. Если клиент уже зарегистрирован на сайте «Чистотроник», нужно просто сообщить сотруднику свой номер телефона, если нет – пройти быструю регистрацию на месте;

5. Далее заказчик указывает автомат или пункт приёма, где ему удобнее будет получать вещи;

6. После приёмки вещей технологом, клиент получает СМС-уведомление с полной стоимостью услуг;

7. Чтобы сотрудники компании приступили к работе, заказчику нужно подтвердить заказ и провести оплату;

8. После химчистки, на номер клиента придёт уведомление о том, что можно забрать свои вещи.

Курьер
Курьер

Вызов курьера на дом

В «Чистотронике» работает курьерская служба. Воспользоваться этой услугой могут клиенты, чья сумма заказа превышает 2 000 рублей. Здесь действует такой алгоритм:

  • На сайте нужно заполнить форму ВЫЗВАТЬ КУРЬЕРА, указав имя, номер телефона и адрес проживания;
  • Оператор перезвонит в ближайшее время, чтобы уточнить условия заказа и удобное время приезда курьера;
  • По прибытию, сотрудник передаёт клиенту пакеты для упаковки вещей;
  • После приёмки вещей технологом, на номер придёт сообщение с ценой оказания услуг;
  • После подтверждения заказа и оплаты, химчистка приступает к работе.

Получить свои вещи обратно можно курьерской доставкой, в Чистотроне или ближайшем пункте выдачи вещей. В зависимости от того, какой вариант был выбран при оформлении заказа.

Как выбрать место получения вещей

Такая возможность предоставляется при сдаче вещей через курьера или пункт приёма/выдачи у партнёров. В зависимости от ситуации, пункт получения предлагается указать на карте или согласовать в телефонном разговоре с оператором.