Здравствуйте, друзья! Сегодня мы хотим сделать вам небольшой обзор на 2018 Lincoln Navigator в комплектации Reserve. Мы покажем, какую машину вы сможете приобрести, за какие деньги. Машина стала достаточно популярной. Это уже трехлетний автомобиль. Вы покупаете, как говорится, большую машину с хорошей комплектацией. Очень выгодным для покупки стал этот большой кроссовер. Поэтому при случае, если мы такие машины приобретаем, они приходят к нам, то мы стараемся вам их показать и рассказать.
Несколько слов о том, как мы ее покупали. Смотрели мы на аукционе. Клиент хотел именно в таком голубом цвете. Есть еще более бледно-голубой, он в Black Label комплектации идет. Вот и мы рассматривали два варианта: либо Reserve, либо Black Label. Но если машина в комплектации Резерв, то клиент хотел именно серого цвета сидения. Очень хорошо сочетается темная отделка по дереву. Именно в такой комплектации мы и смотрели авто, пытались купить на аукционе. Машины все уходили за какие-то сумасшедшие деньги. С дилерами тоже работали, было достаточно сложно. Месяц с небольшим у нас заняла покупка этой машины. Наконец, мы нашли подходящий вариант в хорошем исполнении - это Reserve, то что нам надо, цветовое сочетание и 39 тысяч миль пробега на ней. Состояние внутри вообще идеальное.
Машина стояла как Lincoln Certified. Что это такое? Это когда официальный дилер Линкольна проверяет всю машину, устраняет все недостатки. Машина проверяется по 150 позициям, то есть такой чекпоинт идет, и все устраняется. Ставятся только оригинальные запчасти Lincoln, продлевается гарантия до 100 тысяч миль и машину выставляют на продажу. Вот такую машину мы покупали, общались непосредственно с менеджером компании. Это официальная большая дилерская Линкольна. Но когда машина пришла к нам, мы были в шоке просто... На лобовом стекле стояла одна большая звезда, и еще две маленьких. Лобовое стекло только оригинальное с нашими скидками со всеми стоило 1000 долларов с установкой. Это просто ужас... Плюс задний бампер поцарапан, но ладно, царапины - это уже мелочи, можно перекрасить за небольшие деньги. Крышка, которой закрывают фаркоп, тоже сломана. Мы к дилеру, дилер отвечает, якобы, “это не мы, мы продавали машину так”, в общем, концов мы не нашли, и, естественно, клиенту пришлось платить нам. Это к тому, что многие тоже обращаются к нам, говорят, “ребята, у вас тут такие комиссионные большие, там люди предлагают гораздо меньше”... Пойдите, купите, пожалуйста, но какой ответ будет вам, если, не дай бог, что то случится с вашей машиной? Перевернется автовоз, при перевозке побьется машина, любые случаи страховые и нет. Понимаете, мы покрываем нашим клиентам все эти расходы, мы это берем на себя, зная, что мы ответственны перед ними. Я сомневаюсь, что кто-то там, работая за 500 долларов, будет это брать на себя. Небольшое отступление, а теперь давайте пройдемся вокруг машины и покажем вам, что вы можете получить за такие деньги.
Начнем с двигателя, поговорим немножко о технической части. Сейчас мы быстро пробежимся, пройдемся вокруг и по салону. Мы просто хотим показать, что именно за 61 500, что вы получите за эти деньги и в каком состоянии. Поехали! Двигатель здесь у нас 3,5 - такой же, как у Раптора. 450 лошадиных сил, 10-ступенчатая коробка передач. Reserve - это предмаксимальная комплектация, самая максимальная - Black Label, ниже уже идет комплект Select. По состоянию все прекрасно. Лакокрасочная спереди вообще в идеальном состоянии. Колеса на свои 39 тысяч миль и выглядят, в принципе, еще сезон на них можно отъездить. Конечно, перед зимой их нужно сто процентов поменять. Здесь всесезонная резина стоит, диски 22 диаметра размер резины 285/45 R22.
Опять же, снаружи нет вопросов никаких. Есть небольшая царапинка, но она может и при полировке уйдет. Мы еще купили дополнительно клиенту touch up paint - это такая краска под цвет кузова. Электро-подножки здесь входят в базу. Вообще, Reserve отличается опциями: максимально дорогая музыкальная система, самые дорогие сиденья с массажем, здесь это все включено, мы позже покажем. Короткая база - это не длинный Navigator. И даже короткий, вы видите, насколько он огромен. С ключами нас дилер хоть не обманул - два ключа, как и положено сертифицированной машине.
Cзади, конечно были у нас проблемы. Крышку мы купили новую, она была посередине сломана, мы уже поменяли. Бампер клиент покрасит сам. В остальном все, в принципе, прекрасно. Классная отделка, серый цвет очень хорошо сочетается с голубым.
Мы сюда купили полностью все резиновые коврики, плюс ковровое покрытие здесь тоже в хорошем состоянии. Задние сиденья складываются электрически, второго ряда тоже складываются электрически - все вы это знаете прекрасно. В багажнике у клиента сетка, домкрат и балонный ключ. Запаска у нас внизу под кузовом.
Хотели купить брызговики. На него предлагаются только оригинальные. Никакой авто-маркет производитель их не выпускает. Оригинальные брызговики на одно колесо что-то порядка 190 долларов за комплект, далеко не каждый готов покупать такие брызговики, это действительно дорого. Ветровики мы поставили в канал WeatherTech. Положили коврики все, купили расходники, колодки, щетки - дворники.
Доступ на заднее сидение: здесь у нас есть кнопочка, и мы добрались. Повторюсь, это не самая длинная версия, но сидеть достаточно удобно даже здесь. Сиденье второго ряда максимально отодвинуто назад, и в принципе долгую поездку можно спокойно здесь проехать. Мы уже говорили, что задние сиденья конечно здесь не кожаные, здесь такая дермантиновая обивка. А на сиденьях второго ряда кожа у нас ровно посередине. Сидеть удобно, здесь для задних пассажиров есть USB разъемы, вы также можете своими кнопочками спинку отрегулировать, в принципе достаточно далеко еще откинуться назад, все это тоже электронное. Своя подсветка есть, колонки свои есть, подстаканники. Все это достаточно удобно, вполне полноценный полноценный третий ряд.
Перебираемся на второй ряд. Переднее сидение отодвинуто по максимуму назад, и смотрите, насколько здесь еще много места. Для пассажиров второго ряда очень все удобно. Здесь уже есть свой климат-контроль, управление музыкальной системой. Вы можете управлять шторкой закрытия люка на потолке, можете управлять своим климат контролем. Подогрев сидений, розетка, usb-разъемы и на 12 вольт разъём - в принципе все, что необходимо. Здесь достаточно глубокий объемный подлокотник. Все очень удобно, для второго ряда просторно места.
Теперь мы за водительским местом. Новая машина эта стоила 87,510 долларов. Мы ее купили за 61 500. Получается, что 26 тысяч долларов разницы между трехлетней и новой. И еще огромную сумму вы экономите на растаможке. Посмотрим дальше комплектацию. Сингл CD-плеер, 20 колонок музыкальной системы - это Revel Ultima, тысяча долларов за нее доплата. Такая идет в Блэк Лэйбл в базе, а мы за нее доплачиваем дополнительно. Technology-пакет, в него входит проекция на лобовое стекло и еще несколько опций по активной безопасности, этот пакет стоит $2,640. И Perfect Position Seat - это 1,250 - мультиконтурные сиденья с массажем. Это тоже дополнительная опция, итого у нас опций еще на пять тысяч, то есть далеко не каждый Reserve вы получите в такой комплектации. Два ключа, все красиво, нигде кожа не затерта, руль в прекрасном состоянии.
Мы хотели купить Black Label комплектацию, в принципе, он обходился чуть чуть дороже чем эти деньги, но когда нам дилер послал фотографии... Зато честно, откровенно послал все как есть, все недостатки сфотографировал. Если бы так сфотографировал вот этот продавец, то естественно, мы бы не покупали, или поторговались с ним. Так как он сказал, что машина в идеале, то мы ее и забрали за те деньги, которые он предложил. В принципе, тоже хорошие деньги, сейчас на аукционе за такие деньги машину не купишь, так что в любом случае, в этом плане клиент будет доволен.
Действительно красивое сочетание: серая кожа, темное серое дерево, очень хорошо все смотрится. Машина очень чистенькая, аккуратная, клиенту будет приятно ездить, получать удовольствие от своей машины. Единственное, что ему придется сделать, это перекрасить задний бампер.
Дорогие друзья, мы представили вам подержанный трехлетний Lincoln Navigator. Это короткая база, не Long, не Max. Это б/у автомобиль, 39000 миль на нем, комплектация Reserve. Хорошее состояние очень, за исключением некоторых недостатков, которые мы уже практически исправили. Автомобиль стоил 61,500 долларов без учета поставки.
За такие деньги вы получаете большой роскошный автомобиль. На самом деле, по такой цене не такое большое количество вариантов. Если вам интересна покупка такого автомобиля, то все наши контакты на сайте AutoBazar.US. Обращайтесь любым удобным для вас способом, и мы дадим вам максимально конкурентные условия поставки автомобиля. Cпасибо, до свидания!