Найти тему
Живу по-деревенски

Спаслись

Нина всё шла и шла, но просвета не было видно: "До утра ещё далеко, - размышляла она, - ну уж лучше так, не прощаясь, чем раньше выйду, тем дальше уйду. Как так вообще может быть?" - в ее голове не укладывалось многое. Столько всего произошло за последние дни...

С Андреем она познакомилась в прошлом году, как раз стукнула годовщина после ухода ее мужа из жизни. Мужчина не побоялся взять Нину с тремя детьми от прошлого брака. Красиво ухаживал, настойчиво добивался и располагал ее к себе. Своим вниманием и заботой он растопил сердце женщины и она полностью ему доверяла.

И когда Андрей предложил продать двухкомнатную квартиру в городе, чтобы купить просторный домик на земле, ничего криминального не заподозрила.

Они будут там счастливы. На свежем воздухе, среди пения ночных сверчков, среди тишины и уединения.

Андрей все взял в свои руки. Нашел подходящий дом, продал квартиру и повез все семейство в новую жизнь.

Высадил у калитки, со словами, что пока они осматриваются, он быстро доделает кое-какие дела и тут же вернется.

-2

Но мужа Нина в тот день не дождалась, на следующий тоже. А в доме, куда он их привез совсем невозможно было жить. Эта была какая-то хибарка с покосившейся крышей, разваленной печкой и огромными дырами под окнами.

Денег, естественно Андрей им не оставил. Запасов еды тоже не было. Вокруг лишь были степи и леса.

Как Нина не хотела верить, но понимала, что произошло и нужно было что-то делать. Нужно было идти...

Накормив детей яблоками из сада и уложив их спасть, женщина вышла за калитку и двинулась в путь. Она шла всю ночь и думала, что может больше не вернуться. Представляла судьбу своих оставленных детей.

А на рассвете наткнулась на делянку с молоденькими соснами, через которые виднелась избушка, а из трубы шел дым...

-3

В тот вечер Нина долго рассказывала о своей жизни Виктору, местному леснику, который удивлялся как она смогла наткнутся на его избушку, единственную, расположившуюся на десятки километров в округе. А рядом посапывали ее дети на мягкой медвежьей шкуре у теплой печи.

Спаслись...

***

Из рассказа моего крестного Виктора, лесника