Недавно в chiptuning52 была в работе машина - LADA VESTA CROSS 1.8,16V, VVT на борту с электронным блоком управления Итэлма М86i с программным обспечением I785VMA1(8450032548).
Программирование данного блока выполнялось оборудованием Combiloader v.2,без его снятия со штатного места установки, прямым подключением универсальным кабелем от производителя SMS-soft к самому блоку, что экономит достаточно много времени при прошивке автомобиля.
Проблема данного автомобиля связана с сырой настройкой программного обеспечения с завода изготовителя, очень заметны провалы в работе двигателя на оборотах от 2000 до 3000 , так же еще одна их основных проблем автомобиля связана с дерготней на 1-й, 2-й передаче, а так как данный двигатель с фазовращателями и переход на систему выпуска 4-1 требует более детальной настройки.
Калибровка ПО осуществлена с сохранение CVN кода (контрольных значений) заводского программного обеспечения, с целью сокрытия программного вмешательства в электронный блок управления, при обслуживании автомобиля у официального дилера факт программного вмешательства будет не заметен, без проведения картографии прошивки.
Карты углов опережения зажигания выставлены таким образом что бы максимально исключить детонацию в двигателе, в результате чего улучшен запуск двигателя на холодную и стабилизирован холостой ход, работа в экономичном и мощностном режиме стабилизирована при разных диапазонах температуры охлаждающей жидкости. Осуществлена корректировка карт работы фазорегулятора приход по наполнению достигнут в районе 3%. Настроена работа дроссельной заслонки что позволит открывать её выше заданного значения чем в стоковой прошивке, так же оптимизирована её работа в экономичном и мощностном режиме, скорректирована работа алгоритма антиджерк под каждую передачу на автомобиле.
Коррекция топливных карт осуществлена так же в экономичном и мощностном режиме, осуществлена корректировка мягкой и жесткой отсечки топлива, отсечка на автомобиле сейчас составляет 7200 оборотов что дает небольшой запас при возможных критических ситуациях. Полностью отключен второй датчик кислорода и контроль катализатора, второй датчик кислорода (перевод на ЕВРО 2) можно теперь просто выкинуть, а его стандартную фишку использовать для переключения на другие карты в ЭБУ, обычно двухрежимные прошивки ставятся при установке ГБО для правильной работы двигателя в 2-х режимах. Устранена яма при использовании кондиционера путем коррекции калибровки которая отвечает за добавку H*M при включении кондиционера.
В итоге при программировании автомобиля достигнута ровная работа двигателя, устранена задержка педали газа и вся дерготня которая бесит большинство автолюбителей, теперь авто готов валить уже с 2000 об/мин, как и должен был это делать мотор с фазорегуляторами, машина стала лучше ехать как с низов так и на верхах, теперь при корректной настройке двигателя расход снижен в отличии от заводских настроек, но зависит от средней скорости автомобиля и загруженности дороги.
Рекомендована замена масла в двигателе каждые 7000 км,бензин использовать не ниже 95-го.
Достигнуто увеличение мощности и крутящего момента:
повышение мощности до 138 л.с.
(было 122 л.с.)
увеличение крутящего момента 182 н*м (было 170 н*м)
Удалить катализатор , прошить автомобиль , сделать чип тюнинг в Нижнем Новгороде .
Вы можете по адресу : г.Нижний Новгород ул. Юбилейная 16А
Тел: +7-986-753-85-64
Тел: 4-13-38-16
Почта : chiptuning.52@yandex.ru