Найти тему
Евгений и Дарья Олейники

Нашла в блюде волос и показала официанту. Девушка извинилась. А потом нам принесли счет...

Оглавление

Всем привет! Мы продолжаем наш отдых в одном из лучших туристических мест Беларуси – Мирском Замке (Гродненская область, примерно 1 час езды на машине из Минска. - Прим.). Зашли пообедать в ресторан "Княжеский двор", расположенный во внутреннем дворике замка.

Не просто драники

Выбрали именно это место, потому что в меню заведения много блюд старинной белорусской кухни. Как вам, например, такое: "Утиная грудка по-радзивиловски на подушке из свежей зелени с карамелизированной морковью с запеченной грушей и брусничным соусом?" Слюнки текут. Это вам не привычные всем драники (хотя их я тоже люблю).

-2

Я заказала утку, а мой муж – блюдо под названием "Печиво". В упрощенном виде – это кусок свинины с картофелем и соусом (клюквенный или брусничный). Картофель оказался что надо, а вот свинина – суховата. Но речь не об этом.

-3

Сюрприз внутри

В какой-то момент муж пододвинул ко мне тарелку:

"Смотри, – говорит, – что я нашел на тарелке – волос!"

Надо сказать, он у меня такие вещи очень не любит. Даже когда дома что-то приготовлю для него – если попадется волос, не станет есть.

Я спросила: "Точно не твой?" Присмотрелись: нет, он прямой, черный, а у мужа слегка курчавые волосы и – рыжие.

-4

Мимо проходила официантка. Я попросила её подойти и указала на волос. Было интересно, как она отреагирует. Никаких претензий ей не выдвигали – то есть вообще ничего. Просто обратили внимание.

Девушка оторопела, потом взяла тарелку, сказала, что разберется, и ушла.

-5

Догадки

Стало интересно, чем все закончится. Муж предположил, что на кухне скажут что-то вроде "Не знаем, как это сюда попало!" Но спустя минуту показалась официантка – с тарелкой в руках. Она подошла к столу, улыбнулась, извинилась и предложила сладкое в качестве компенсации!

-6

Вот такую красоту нам принесли. Теперь уже пришла наша очередь оторопеть – не ожидали такого. Подчеркну, мы ведь ничего не просили, тем более не требовали, никаких компенсаций. Принести извинения и предложить блюдо на замену – это было решение работников заведения.

Самое удивительное было в конце этой истории. Нам принесли счет, мы расплатилось, оставив около 7% чаевых (просто округлили счет), вышли из ресторана. Тут муж внезапно остановился, достал телефон и показал мне сумму счета:

"Слушай, я только сейчас сообразил – они ведь не включили нам в счет мое блюдо!"

А мы еще удивились, почему такая маленькая сумма получилась... Действительно, блюдо не включили в счет, да еще и за сладкое денег не взяли. И к тому же извинились... Вот это уровень сервиса!

Почему я поделилась этой историей? Случиться может все что угодно. Бывает, и тараканы в тарелки заползают... И не всегда в этом виноваты люди. Поэтому неважно, что именно случилось, важно, как решали проблему. В нашем случае её решили очень классно – с уважением к клиенту, с достоинством, что, согласитесь, не так уж часто встретишь в наше время в общепите. За это ресторану – большое уважение. Отличная команда! Будем в ваших краях – обязательно заглянем еще раз.