Первый тест-драйв Что касается Toyota Highlander, то он стал почти синонимом 7-местного среднеразмерного внедорожника. Чтобы поговорить о том, почему он может завоевать такое положение на китайском рынке, возможно, в образовании, которое мы получили с детства, понятие «бочка» имеет глубокое влияние, то есть у вас может не быть лонгбордов, но когда-то появляются недостатки. , вода потечет. Toyota Highlander похож на студента, у которого нет отличных оценок и неполных предметов: такой человек попадает на работу, и его прилежная и стабильная работа пользуется большей популярностью у его начальника. Таким образом, эта модель соответствует жизненной философии и образу жизни большинства китайцев.
Новый Highlander, который мы тестировали на этот раз, также является продуктом третьего поколения после его появления в Китае. Помимо сохранения преимуществ предыдущих поколений, он оснащен технологически продвинутой архитектурой ТНГА-К и гибридной системой объемом 2,5 л. Обращаясь к целевой группе, новый Highlander создал образ жизни «5 + 2 + 7», который можно использовать для повседневного использования, 5-дневного города, 2-дневной прогулки на короткие расстояния и в то же время может начать 7-дневную дальнюю поездку на самостоятельном вождении. Действительно, отличный автомобиль - это не поверхностный гламур, а лучшее понимание взаимосвязи между личными занятиями и семьей. Toyota Highlander также может позаботиться об обоих, чтобы занять позицию короля в этом сегменте рынка.
Далее мы подходим к пониманию этого нового автомобиля во всех аспектах. Прежде всего, с точки зрения внешнего вида дизайн нового поколения Highlander относительно более спортивный, площадь перевернутой трапециевидной решетки радиатора меньше, логотип украшен хромированными крыльями, а сетка выполнена в виде сот, что выглядит больше визуально. Боковые воздухозаборники фар и переднего бампера простираются в обе стороны в форме X, создавая эффект широкого кузова для всего автомобиля.
Конструкция фар стала более плоской и острой, а в интерьере также используются три светодиодных источника света в виде бусинок.L-образный ремень дневных ходовых огней выглядит просто и с богатой текстурой.
Что касается размера кузова, длина, ширина и высота составляют 4965/1930/1750 мм, а колесная база составляет 2850 мм, что увеличилось по сравнению с текущими моделями, особенно колесная база на 60 мм длиннее, а внутреннее пространство также было значительно расширено. .
В боковом дизайне новый Highlander по-прежнему сохраняет свой высокий и могучий образ, в то время как изогнутые линии передних и задних колесных арок более заметны, добавляя больше мускулов автомобилю. Боковое заднее стекло на задней стойке также было удлинено, а линии боковых окон выглядят более спортивными и более вытянутыми, чем у предыдущей модели.
Дизайн хвоста сохраняет вес и прочность предыдущих моделей, но задние фонари имеют более плоскую и острую форму, а линии указывают на логотип в центре хвоста, что делает автомобиль более спортивным и молодым.
Ступица колеса изготовлена из многоспицевого полированного металлического материала, что делает весь автомобиль более роскошным. Шины BluEarth-XT AE61 от Yokohama, размером 235/55 R20.
В интерьере новенького Highlander значительно улучшилось ощущение технологии и роскоши.Центральный элемент управления имеет большую площадь кожаной обертки, а визуальная текстура и тактильные характеристики улучшены. В то же время интерьер имеет не только визуальный уровень и чувство дизайна, но и создает больше места для хранения вещей.
Форма рулевого колеса относительно обычна, функции, которыми можно управлять с помощью многофункциональных кнопок, очень богатые, а кожаное рулевое колесо обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Инструмент полностью заменен на 12,3-дюймовый ЖК-экран с диагональю экрана, который также поддерживает проекцию карты, и значительно улучшилось понимание технологии.
Большой центральный экран управления также имеет 12,3 дюйма и имеет встроенную автомобильную систему "Fengyun Yuexiang" с распознаванием лиц, голосовым управлением и другими функциями. В то же время он имеет встроенные многофункциональные автомобильные приложения. , что является огромным улучшением для Toyota в этом отношении.
Управление кондиционером по-прежнему использует традиционный тип кнопочной ручки, которая более понятна и интуитивно понятна.
Кнопки управления за рычагом переключения передач включают в себя кнопки выбора режима движения и кнопки электрического вождения EV MODE, а также режим выхода одной кнопкой TRAIL.
Эта топовая модель оснащена аудиосистемой JBL с 11 динамиками, которая обеспечивает лучшее стереоскопическое качество звука.
Передние сиденья Highlander действительно очень просторные и удобные, как и их собственный диван, с разнонаправленной электрической регулировкой и регулировкой пояса, поездка на дальние расстояния также может быть очень расслабленной и комфортной.
Угол наклона спинки второго ряда сидений регулируется, подушки очень длинные, в целом очень мягкие, комфорт неплохой.
Что касается места, то человек ростом 177 см может нанести до двух ударов в передний ряд головы.
Исходя из того, что остается место для третьего ряда, второй ряд имеет удар в голову и два удара в ноги, и он имеет хороший комфорт, когда 4-5 человек ездят ежедневно.
Несмотря на то, что ножки третьего ряда сидений должны быть правильно скручены, места все же достаточно. Голова может иметь удар, а в ногах нет лишнего места. относительно более многочисленны.
Преимущества Highlander в области хранения вещей были унаследованы и в новых моделях. Внутреннее пространство центрального подлокотника огромно, а многослойный дизайн облегчает классификацию предметов. Два слота для хранения были добавлены под выход для кондиционера и у сменного водителя.Это также дополнительное пространство, которого не могут предоставить многие модели того же уровня, и оно более удобно для хранения мобильных телефонов и других предметов.
Что касается мощности, новая серия Highlander оснащена усовершенствованной версией четвертого поколения гибридной силовой системы THSⅡ Toyota, использующей атмосферный двигатель объемом 2,5 литра по циклу Аткинсона с максимальной мощностью 192 лошадиных силы и максимальным крутящим моментом 238 Н · м. . Низкопрофильная модель оснащена одним двигателем, установленным спереди, а высокопрофильная модель использует электронную систему полного привода E-FOUR.Суммарная мощность обеих моделей составляет 249 лошадиных сил.
В трансмиссии используется электронная бесступенчатая трансмиссия E-CVT, которая также является уникальной технологией Toyota.
Подвеска имеет переднюю и заднюю многорычажную структуру E-типа.
Мы тестируем полноприводную модель с верхним приводом.Скорость отклика и комфорт езды этого набора мощности действительно превосходны.С благословением электродвигателя производительность очень велика, будь то начальный отклик или промежуточный результат. ускорение.
В частности, электродвигатель полностью смягчает любые переключающие действия, а процесс разгона линейный и комфортный. Хотя по сравнению с турбонаддувом, здесь нет точки воспламенения, которая могла бы доставить людям удовольствие, но в конце концов, сцена использования Highlander заключается в том, чтобы заботиться о всей семье, поэтому комфорт - это то, что ему очень нужно.
Официальный расход топлива на 100 км составляет 5,8 л / 100 км, но в нашем реальном вождении встречаются городские, высокоскоростные, горные дороги и участки бездорожья. Общий фактический расход топлива составляет 6,8 л / 100 км. body, this Спектакль достаточно привлекает внимание.
Новый Highlander, оснащенный архитектурой TNGA-K, имеет умеренную регулировку подвески, хорошее направление рулевого управления, четкое ощущение дороги, а кузов хорошо удерживается на быстрых поворотах, а управляемость лучше, чем у предыдущей модели.
Тем не менее, Highlander по-прежнему должен сосредоточиться на комфорте. На участке бездорожья, будь то большая канава или мелкие неровности, он может полностью фильтровать, а производительность NVH также значительно улучшилась по сравнению с предыдущей моделью, что все еще может быть отражено в машине.
Что касается активной безопасности, новый Highlander использует интеллектуальную систему безопасности движения Toyota Safety Sense нового поколения, которая включает в себя систему предаварийной безопасности PCS, динамическую радарную систему круиз-контроля DRCC, систему помощи при слежении за полосой движения LTA и автоматическую регулировку верхнего предела AHB. лучи и другие функции. Среди них система динамического радиолокационного круиз-контроля DRCC может осуществлять последующий контроль в полном диапазоне скоростей 0–180 км / ч.
Резюме: Судя по общим характеристикам нового поколения Highlander, он по-прежнему надеется быть деревянным стволом без недостатков. В новой модели используется более совершенная гибридная мощность, которая значительно улучшила управляемость и качество вождения, особенно интеллектуальную систему «автомобиль-машина» и более полную конфигурацию активной безопасности. Каждая планка ствола снова поднята. Однако, на мой взгляд, это разумный шаг - переход с оригинального 2.0T на гибридный 2.5L. Пользователи, которые выбирают этот тип модели, сами заботятся о комфорте, а не об увлечении вождением. Преимущества, связанные с расходом топлива, действительно могут сэкономить много денег для будущего использования автомобиля.