Найти в Дзене
Что-то не то

Последний подарок Ларочки (реальная история читательницы канала)

Мы были очень близки с ней. Постоянно созванивались, виделись. Я могла ей доверить все. В трудные времена она меня поддерживала и не давала опустить руки. Сестричка моя, подружка, Ларочка. ***** Прошлой осенью была череда из шести похорон. Смерти близких людей одна за другой. Из самых близких - единственная родная сестра и отец. Первым ушёл дядя Павел. Человек, близкий по духу, но дальний по крови. -Здравствуй, красивая женщина! Хотел услышать твой голос, и что ты мне скажешь! - вот так начинался наш каждый разговор. А потом была родная сестра Ларочка. Боль от утраты невозможно описать словами. Она просто размазывает по земле, а потом ты пытаешься себя соскрести обратно в кучу и слепить из этого человека, похожего на себя. Оба умерли быстро, неожиданно и очень больно для нас всех. Дядя от вездесущего коронованного вируса, а сестра от внебольничной пневмонии. Как я тогда все это выдержала, не знаю. Помню, поехала организовывать похороны сестры. Там ещё долгая бюрократическая волокита бы

Мы были очень близки с ней. Постоянно созванивались, виделись. Я могла ей доверить все. В трудные времена она меня поддерживала и не давала опустить руки. Сестричка моя, подружка, Ларочка.

*****

Прошлой осенью была череда из шести похорон. Смерти близких людей одна за другой. Из самых близких - единственная родная сестра и отец.

Первым ушёл дядя Павел. Человек, близкий по духу, но дальний по крови.

-Здравствуй, красивая женщина! Хотел услышать твой голос, и что ты мне скажешь! - вот так начинался наш каждый разговор.

А потом была родная сестра Ларочка. Боль от утраты невозможно описать словами. Она просто размазывает по земле, а потом ты пытаешься себя соскрести обратно в кучу и слепить из этого человека, похожего на себя.

Оба умерли быстро, неожиданно и очень больно для нас всех. Дядя от вездесущего коронованного вируса, а сестра от внебольничной пневмонии.

Как я тогда все это выдержала, не знаю. Помню, поехала организовывать похороны сестры. Там ещё долгая бюрократическая волокита была с телом - не хотели его отдавать. Потом все-таки дали добро. У меня ещё получилось присутствовать при обмывании. Такая она бледна была, моя Ларочка. Но такая красивая! Даже при жизни я так ею не любовалась.

Завершили все церемониальные и религиозные обряды, и я уехала домой.

На следующие день похороны. Как мне было в то утро плохо. Голова абсолютно не соображала. Муж ещё пристал с нежностями... А я просто не чувствую себя живой, не могу ответить взаимностью.

На следующий день после похорон мне просто не хотелось жить. Я не понимала, откуда брать ресурсы, кто мне поможет их восполнить. Раньше я сразу позвонила бы Ларочке, она смогла бы найти для меня слова, которые вернули бы меня к жизни, утешила бы моё горе. А сейчас как быть? Кто вместо неё сможет мне помочь?

На работе сказала, что останусь дома. Но я просто металась из угла в угол и не могла найти себе места. Где-то высоко в небе надрывался гром. Вместе с ним рыдала я. Душа рвалась из груди.

Понимая, что дома ещё хуже, я собралась и поехала на работу, чтобы хоть как-то отвлечься. Все делала на автопилоте. Поэтому, когда с незнакомого номера пришло сообщение, ответила, даже не задумываясь.

-Привет!

Я отвечаю: «Привет!»

-Как дела?

-Нормально!

-Встретимся?

-Когда? - опять на автомате отвечаю я.

-Сегодня, через 2 часа!

-А вы кто?

Оказалось, что мужчина просто ошибся номером. Уж не знаю, как так получилось, но меня словно за руку к нему кто-то отвёл. Через два часа я была на встрече, все прошло очень достойно. Разговор шёл сам собой, и мы легко провели время. С каждым его словом, с каждым взглядом у меня внутри просыпалась жизнь. Когда я уходила, то четко понимала - я живая, я хочу жить, и я смогу жить!

Потом были ещё похороны. Но если бы не это случайное сообщение от незнакомца, я просто не выдержала бы эту череду смертей.

*****

Удивительная встреча с этим мужчиной не что иное, как прощальный подарок от моей сестрички Ларочки. Она не могла унять мою боль, но послала человека, который помог мне.