Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.
Наш общий знакомый и вело друг Кирилл прислал комментарий:
Поставив втулку ты убил идею односкоростного велосипеда, но это первый шаг к пониманию что прогресс не стоит на месте и классика не будет на равных с новыми технологиями. Да будет востребована но не как массовый транспорт.
Прямо сделал из меня убийцу односкоростного велосипеда. Теперь спать ночами не могу, потому что снится убитый велосипед. Летает по кругу протягивая педальки в мою сторону и постоянно говорит ЭТО ТЫ МЕНЯ УБИЛ, ДЕНИС-ПОТРОШИТЕЛЬ. В общем спать стало страшно. КОШМАР!!!
Попробуем разобрать:
Кла́ссика (от лат. classicus — образцовый): Классика — в широком смысле показательный, характерный. Возникший в таком виде.
И я не знаю кем надо быть чтоб не понимать, что классика есть во всём. В одежде, в автомобилестроении, в музыке, в строительстве дома, классика мебели, классика кино...Классика есть у всего. Это то, что взято за образец. И каждый лучший образец берётся за новый образец и становится классикой. Легендой.
Что касаемо велосипеда, то классический велосипед это велосипед изначальный. Но сегодня уже есть классический шоссейный, дорожный, горный. А скоро будет и классический гравийный, фетбайк, туринговый и прочие.
Основной классический велосипед — это велосипед в том виде, когда уже стал полноценным техническим средством и им начали пользоваться. Именно поэтому он востребован. Он более востребован чем современный спортивный. Потому что он изначальный. Тот который дал старт и развитие для других велосипедов. Без него их бы не было в том виде, в котором они есть сейчас. И когда его изобрели и ввели в эксплуатацию он не был классикой. Тогда люди спорили что лошадь лучше велосипеда. И понятно, что творческая мысль изобретателей на месте не стоит и активные пользователи между собой спорят и сейчас, что новые велосипедные технологии лучше старых. В чём-то может и лучше. Но не для всех и не всем они нужны. Потому что для многих важнее купить проверенную временем классику чем современную спортивную модную игрушку. Я знаю много историй, когда люди выбрасывали или меняли спортивный велосипед переходя на классический. И в этом блоге есть комментаторы, которые писали об этом. А недавно моему соседу родственники подарили хороший горный велосипед. Что он сделал? Поехал в этот магазин и по чеку сдал. Купив самый обычный односкоростной велосипед. Есть люди, кто давно не катался и захотев недолго думая сразу покупали классику. И будут покупать. Потому что ещё не ушло то поколение, которое помнит односкоростной велосипед. Если все в один момент перестанут пользоваться классическим велосипедом, закатавшись на дорогих спортивных байках, то это всё...занавес. Потому что это то же самое, что изучить выпотрошенную и вывернутую на изнанку историю и доказывать всем, что это было реально. Это же глупо, потому что жизнь с перевёрнутыми знаниями. Никто ж не запрещает читать классическую литературу. Наоборот. Её пропагандируют в школах. А иногда...вру... многие во взрослой жизни берут книгу, которую не понимали в детстве в школьной программе и перечитывают. Сразу становится многое понятным из того, что не понималось в юности. Кому-то нравится классическая музыка, а кто-то слушает Рок, у которого уже тоже есть классика изданная в музыкальных томах КЛАССИКА РОКА. Так и с велосипедами ровно то же самое. Чтоб ездить на классическом велосипеде нужно иметь особенное состояние души. Это состояние наслаждения и комфорта от спокойной езды. А не погоня и попытки самоубийства под предлогом езды с горы.
И так мы плавно подошли к убийству моего односкоростного велосипеда. Да не убивал я его. Он по-прежнему имеет одну скорость. И самая главная скорость — это сила моих ног. Но была внедрена 7-ми передачная коробка передач. Которая стоит в автомобиле. Но она почему-то не считается классикой несмотря на то, что была внедрена в велосипед раньше, чем классические кассеты со звёздами. Кассеты со звёздами — это скорости, а не передачи. Передачи есть только у планетарных втулок. Просто планетарка менее востребована по причине дороговизны, а ещё, потому что много негатива написано. Этот негатив пронёс и я в самом начале ведения блога. Но поставив её я понял, что получил не просто велосипед, а велосипед с коробкой передач. Это лучше, чем просто велосипед. Это уже не велосипед, а двухколёсный автомобиль, где ДВС это человек. На авто же явно удобнее ездить по делам. Было, потому что их много стало. Много их одновременно выехало. Куча пробок образовалась. А на двухколёсном автомобиле смотришь на них на всех как на обезьян, живущих в прошлом. Это ровно то же самое что и смотреть сегодня на пьянчужек всяких. Не от большого ума это всё. А автомобили раньше были признаком статуса и понтов. Сегодня уже нет. Зато признак понтов сегодня дорогой и мощный велосипед.
И в будущем от них будет тоже отказ, как и от авто. Это и так ясно, потому что понты всегда были временной модой. От всего того, что изобрели за последние 125 лет, останется только 10% и это будет ровно то, что наиболее практично, а не то, что западные олигархи (миллиардер при власти) срежиссировали для и ради собственного заработка. То, что имеет массовый спрос у населения это не потому, что новые разработки реально лучше, а потому что эти олигархи платят большие деньги чтоб кукловодить мнением и сознанием. Конечно, что-то есть реально классное новое. Но:
Но большинство откровенная бредятина и порча ресурсов планеты или жизни человека. Именно поэтому сегодня многие катаются на лёгких спортивных многоскоростных искренне веруя что старые технологии — это дно и ломучее гумно. И меж тем они не понимают, что спортивный велосипед в городе не нужен. Это выглядит смешно, потому что нелепо. Место спортивных велосипедов в строго отведённых для этого местах, а не там, где ездят и ходят люди. И эта нелепость уже начинает исчезать, потому что многие прозревают и покупают старую добрую классику. И отрицать эту очевидность глупо, потому что на этом канале всё больше и больше становится комментаторов и подписчиков кто не заморочен спортивными достижениями и не имея понтов + думая своей головой ездит на простом велосипеде и улучшает своё физическое состояние классическим способом. Без амбиций на спорт.
Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.
С уважением, Автор!