С помощью «Студии» артисты смогут узнать, сколько слушателей добавляли их треки к себе на страницу, делились ими с друзьями, снимали клипы и истории под эти песни.
Другие возможности «Студии»:
• Отслеживание количества слушателей. Настолько тщательное, что можно будет узнать, кто случает трек прямо сейчас.
• Возможность глубже узнать свою целевую аудиторию. Можно будет узнать пол, возраст, географию и даже музыкальные предпочтения аудитории.
• Появится возможность отслеживать, как песни попадают в редакционные плейлисты и двигаются в чарте. Также они смогут проанализировать, где песни слушают чаще — например, в записях сообществ, плейлистах, разделах «Для вас» или «Моя музыка».
• Возможность запускать рекламные кампании прямо из «Студии».
• Руководитель контентного направления «Музыки ВКонтакте» Александр Попов отметил, что с помощью технологий Big data в кабинете исполнители смогут, например, выбирать, куда поехать в тур и какую песню исполнить на концерте последней и понять, где лучше продвигать музыку.
«Студия» станет доступна артистам, у которых есть карточка музыканта «ВКонтакте».
Как вам грядущие обновления? Упростят жизнь музыкантам?
Источник фото: https://vk.com/press/studio