Найти тему
Ну ма-а-ам

Wildberries, что ты делаешь? Зачем терять целый пласт покупателей?

Интернет-магазин, обозначенный в заголовке, горячо мной любим. Я заказываю там практически всё. Начиная от домашних тапочек и заканчивая детской коляской. Все вещи для беременности и родов были куплены там, вся одежда для ребёнка. Это чтобы вы понимали - я преданный покупатель. Готова была принять то, что оплачивать товар можно только заранее, а не в пункте выдачи. Приняла то, что за обратную пересылку вещей стали брать деньги - 50 рублей за вещь. Но то, что произошло в политике магазина недавно - это уже слишком. Да, сегодня я заказала книжку для ребёнка у прямого конкурента Wildberries - на Ozon. И вот почему.

Здравствуй, дорогой читатель. Меня зовут Елена. Я мама, которая пишет о детях, отношениях и своей жизни. Подписывайся и ставь лайк, если хочешь видеть мои публикации чаще.

Оплатить заказ на Wildberries можно двумя способами. Сразу при заказе, или с привязанной карты в момент выдачи. Оплату наличными они убрали давно. Меня всё устраивало. Привязала карту Тинькофф банка, которой пользуюсь и совершала с неё все покупки.

Сегодня планировала выбрать и заказать детскую книжку для Полины, а то у нас одни потешки, и те погрызенные. Книгу выбрала, цена устроила. Уже собиралась не глядя нажать на "заказать", как тут...

Из личного кабинета
Из личного кабинета

Что? Какая такая комиссия? А вот такая. Два процента с каждой покупки при оплате картами Viza и MasterCard. Ещё днём так и было написано. Зашла сделать скриншот для статьи - про два процента ни слова уже нет, а комиссия осталась. Оно и понятно - за цифру глаз покупателя сразу зацепится. И есть большая доля вероятности, что покупка так и не будет совершена. А так, как сейчас - может и не увидеть.

Уже не знают, как эту платёжную систему МИР пропихнуть, честное слово. При оплате этими картами комиссии нет. У мея есть карта МИР. И служит она мне исключительно для получения пособий - просто потому, что на другие карты их получать нельзя. В день прихода денег я перевожу их на Тинькоффскую карту и спокойно живу дальше. Просто потому, что там кэшбэк с каждой покупки и отказываться от этой карты в пользу карты МИР я не собираюсь.

И платить какие-то там комиссии тоже. Хорошо, что успела заказать коляску без неё. Иначе лишние 230 рублей бы заплатила, просто ни за что.

Пошла забирать прогулочную коляску из Wildberries и ощутила себя в шкуре "яжематери"

И вот как это понимать? С начала режима изоляции Wildberries делает всё, чтобы отвадить от себя клиентов. По-другому я и назвать это не могу. Я долго держалась, но пока будет сохраняться подобная политика - покупки у них приостановлю. Думаю, я не одна такая. Картами МИР пользуются единицы, а Viza и MasterCard - тысячи. И не думаю, что люди просто так смирятся с комиссией.

Фото автора
Фото автора

Вот, кстати, книжка, которую я заказала. На Ozon она вышла дешевле. И пункт выдачи от моего дома намного ближе, чем пункт Wildberries. Единственное - приложение их мне на нравится. Как-то всё в кучу там, картинки маленькие. Выбирать сложно. Поэтому буду выбирать на Wildberries, а покупать на Ozon. Мне просто не оставили выхода!

Вышло прилично дешевле. Скриншот из официального приложения Ozon
Вышло прилично дешевле. Скриншот из официального приложения Ozon

Книжка должна нам понравиться. Обещают 365 сказок, стихов и песенок. Иллюстрации яркие и большие. Будем читать вечерами, а то "Колобок", "Репка" и "Сорока-белобока" у меня уже в печёнках сидят.

Вы уже слышали о этих нововведениях? Что думаете по этому поводу?

Большое спасибо за прочтение!

-4