Интернет-магазин, обозначенный в заголовке, горячо мной любим. Я заказываю там практически всё. Начиная от домашних тапочек и заканчивая детской коляской. Все вещи для беременности и родов были куплены там, вся одежда для ребёнка. Это чтобы вы понимали - я преданный покупатель. Готова была принять то, что оплачивать товар можно только заранее, а не в пункте выдачи. Приняла то, что за обратную пересылку вещей стали брать деньги - 50 рублей за вещь. Но то, что произошло в политике магазина недавно - это уже слишком. Да, сегодня я заказала книжку для ребёнка у прямого конкурента Wildberries - на Ozon. И вот почему.
Здравствуй, дорогой читатель. Меня зовут Елена. Я мама, которая пишет о детях, отношениях и своей жизни. Подписывайся и ставь лайк, если хочешь видеть мои публикации чаще.
Оплатить заказ на Wildberries можно двумя способами. Сразу при заказе, или с привязанной карты в момент выдачи. Оплату наличными они убрали давно. Меня всё устраивало. Привязала карту Тинькофф банка, которой пользуюсь и совершала с неё все покупки.
Сегодня планировала выбрать и заказать детскую книжку для Полины, а то у нас одни потешки, и те погрызенные. Книгу выбрала, цена устроила. Уже собиралась не глядя нажать на "заказать", как тут...
Что? Какая такая комиссия? А вот такая. Два процента с каждой покупки при оплате картами Viza и MasterCard. Ещё днём так и было написано. Зашла сделать скриншот для статьи - про два процента ни слова уже нет, а комиссия осталась. Оно и понятно - за цифру глаз покупателя сразу зацепится. И есть большая доля вероятности, что покупка так и не будет совершена. А так, как сейчас - может и не увидеть.
Уже не знают, как эту платёжную систему МИР пропихнуть, честное слово. При оплате этими картами комиссии нет. У мея есть карта МИР. И служит она мне исключительно для получения пособий - просто потому, что на другие карты их получать нельзя. В день прихода денег я перевожу их на Тинькоффскую карту и спокойно живу дальше. Просто потому, что там кэшбэк с каждой покупки и отказываться от этой карты в пользу карты МИР я не собираюсь.
И платить какие-то там комиссии тоже. Хорошо, что успела заказать коляску без неё. Иначе лишние 230 рублей бы заплатила, просто ни за что.
Пошла забирать прогулочную коляску из Wildberries и ощутила себя в шкуре "яжематери"
И вот как это понимать? С начала режима изоляции Wildberries делает всё, чтобы отвадить от себя клиентов. По-другому я и назвать это не могу. Я долго держалась, но пока будет сохраняться подобная политика - покупки у них приостановлю. Думаю, я не одна такая. Картами МИР пользуются единицы, а Viza и MasterCard - тысячи. И не думаю, что люди просто так смирятся с комиссией.
Вот, кстати, книжка, которую я заказала. На Ozon она вышла дешевле. И пункт выдачи от моего дома намного ближе, чем пункт Wildberries. Единственное - приложение их мне на нравится. Как-то всё в кучу там, картинки маленькие. Выбирать сложно. Поэтому буду выбирать на Wildberries, а покупать на Ozon. Мне просто не оставили выхода!
Книжка должна нам понравиться. Обещают 365 сказок, стихов и песенок. Иллюстрации яркие и большие. Будем читать вечерами, а то "Колобок", "Репка" и "Сорока-белобока" у меня уже в печёнках сидят.
Вы уже слышали о этих нововведениях? Что думаете по этому поводу?