Когда мы открываем чехол с новым iPhone или iPad, мы сердимся, что комплект становится все беднее, а чехол тоньше. Затем могут убрать наушники, а затем адаптер для зарядки. Но есть то, что длится вечно: знаменитые наклейки с логотипом Apple. После покупки iPad 4 это показалось шуткой и приятным бонусом, радующим глаз. Но с каждым новым iPhone возникало все больше и больше вопросов, а ответы так и не добавились. Эти наклейки можно найти повсюду, но до сих пор нет четкого ответа, зачем они нужны. Похоже, что айфоны больше не будут продаваться в коробках, но загадочные наклейки останутся. Мы проводим расследование, чтобы выяснить, зачем они нужны, куда их наклеивают наши читатели и почему есть две наклейки.
Почему наклеек две?
Мы уже не раз говорили о том, как Apple задает тенденции для всей отрасли. Уловка с наклейками - одна из изюминок компании из Купертино. Раньше в их комплект входили две наклейки с яблоком. По одной из версий ровно две, потому что одну вы оставляете себе, а вторую отдаете одному из друзей, чтобы они тоже захотели купить что-то у Apple для себя.
По другой версии, в комплекте две наклейки, а не, например, три, потому что обе подходят по размеру устройства. Например, наклеить его на Macbook, iPad или iPhone - размер стикеров довольно приличный, чтобы заметить их издалека. Наклейки Apple не кажутся маленькими, однако я никогда не встречал людей, которые приклеили бы хотя бы одну на свой iPhone. По крайней мере, это выглядело бы очень странно и немного забавно.
По другой версии достаточно двух наклеек. Одного мало, трех - слишком много. Два - в самый раз. Может для того, чтобы не увлекаться и не вставлять все на своем пути
Почему в новых смартфонах iPhone одна наклейка?
Во время прошлогодней презентации компания объявила, что прекращает производство наушников Earpods и адаптеров питания, чтобы сократить выбросы углекислого газа. Это логично - незадолго до этого те же Earpods стали упаковывать в картонные футляры вместо пластиковых, отметив, что новая упаковка, созданная из вторсырья, без проблем растворяется в воде и не наносит вреда окружающей среде. Логично, что мы пришли к выводу, что коробки с iPhone ужасно «тонкие». По этой же причине в новых айфонах осталась только одна наклейка вместо двух - сложно упрекнуть Apple в жадности, компания фактически вступила в борьбу за более чистую окружающую среду. Вдобавок пазл больше не складывается: если вы верите той версии, которую использовали, чтобы оставить одну наклейку себе, а другую своему другу, чтобы мотивировать их на покупку, то теперь этот рекламный трюк компании просто не нужен.
Зачем нужны наклейки Apple?
У Apple одна из самых лояльных клиентских баз в мире, и она росла долгое время, начиная с Macintosh, когда компания была на грани банкротства. Лояльность к бренду сегодня - уникальное явление. Наклейки, которые идут в комплекте с вашим новым iPhone или iPad, - это способ подчеркнуть ваши чувства по поводу гаджетов. То же самое, например, если вы носите майку любимой футбольной команды. Наклейки свидетельствовали о том, что владелец поддерживает Apple, предполагая поломку обычных компьютеров IBM. Сейчас чип с наклейками уже не актуален и у компании не так много ярых фанатов, покупатели довольно равнодушны к самой Apple, а интересны только гаджеты.
Как же чаще всего используют наклейки?
После проведения опроса в одном телеграмм канале:
Выяснилось, что большинство пользователей ничего не делают со стикерами, оставляя их в коробке. На втором месте по популярности оказался вариант «Клеить куда угодно» - наклейки просто крутые, почему они должны пропадать, если можно оставить, например, на холодильнике. Третьим по популярности вариантом оказался вариант коллекционирования наклеек - кому-то просто интересно хранить их в ящике стола, «чтобы они были». Почему нет?
По прямому назначению «клеить на технику» используют фирменные стикеры лишь 5% их владельцев — кто на ноутбуки, либо заклеивая царапины, или, например, на ваш чехол iPad. Выглядит, кстати, неплохо и интересно. Некоторые владельцы наклеек приклеивают «яблочки» на заднее стекло своего автомобиля, также можно на робот-пылесос или на Windows-ноутбук, чтобы он не выделялся среди другой техники — почему и нет? Главное, чтобы было удобно и эти наклейки не мешали работе техники!
Зачем при перепродаже спрашивают про наклейки?
Владельцы наклеек от Apple подтверждают, что при перепродаже старого смартфона iPhone на Авито или Olx покупатели часто спрашивают про наклейки. Не так давно я и сам столкнулся с подобной ситуацией: покупательница интересовалась не только чеком и наушниками, но и наклейками. Зачем? Сказала, что просто так, типо, приятно, когда они есть. Создают ощущение покупки нового iPhone (Даже если он Б/У). Возможно это всё для того, чтобы все знали, что у человека есть что-то от Apple. Только вот зачем???Часто их продают по 50 рублей за пару.
Получается, что наклейки в комплекте с устройством от Apple — просто небольшой маркетинговый трюк. Раньше они использовались, чтобы показать свою лояльность и причастность к Apple, а сегодня — это лишь приятный бонус за покупку устройства. Apple удешевляет производство iPhone, чтобы побольше заработать, поэтому берегите эти стикеры и не выкидывайте — так как скоро возможно их совсем не останется!