Найти тему

Кейс: Как привести за 10 дней 160 новых подписчиков для блогера .

Исходные данные : инстаграм страница блогера @niania_anya

У клиента 13 животных и 2 подростка из детского дома, также клиент много путешествует.

Клиент самостоятельно занимается контентом ( посты, дизайн аккаунта)

Цель на рекламу: увеличение числа подписчиков.

Что было сделано:

Продвигались платным методом с помощью таргета. Бюджет на рекламу 5000 - 6000 рублей.

Клиент заполнил бриф, на базе которого был составлен план - стратегия проекта, подобраны аудитории, созданы креативы и написаны тексты.
Все согласовано с клиентом.

Осуществлены:

  • ежедневный контроль работы объявлений
  • отключение менее эффективных
  • включение новых объявлений

Запущены на тестирование следующие аудитории:

-2
-3
-4

В период с 02.08.21 г. по 10.08.21 года была запущена 1 кампания с целью трафик на инстаграм.

После анализирования рекламной кампании было выяснено, что лучше всего сработал плейсмент - лента инстаграм.

Самые рабочие креативы:

-5
-6

Лучшая кампания:

-7

Получено 471 уникальных клика по 8-10 рублей за клик, всего кликов 482.

Охвачено 31176 человек.

Кликабельность ( СТR) - 1,22%

Затрачено всего за период с 02.08.21 по 10.08.21 года 4547,69 руб.+20% НДС = 5457,3 руб.

За время работы кампании пришло 160 новых подписчиков.

На 2 день после запуска рекламы:

-8

После выключения рекламы:

-9

Отзыв клиента:

-10

Кейс подготовила ученица 8 потока таргет тренинга В.Комысова

Алешкина Елена

Связь:

тел/Whatsapp/ +79068006007

Telegram: @elenaleshkina_
Instagram: https://instagram.com/elenaleshkina_/