Исходные данные : инстаграм страница блогера @niania_anya
У клиента 13 животных и 2 подростка из детского дома, также клиент много путешествует.
Клиент самостоятельно занимается контентом ( посты, дизайн аккаунта)
Цель на рекламу: увеличение числа подписчиков.
Что было сделано:
Продвигались платным методом с помощью таргета. Бюджет на рекламу 5000 - 6000 рублей.
Клиент заполнил бриф, на базе которого был составлен план - стратегия проекта, подобраны аудитории, созданы креативы и написаны тексты.
Все согласовано с клиентом.
Осуществлены:
- ежедневный контроль работы объявлений
- отключение менее эффективных
- включение новых объявлений
Запущены на тестирование следующие аудитории:
В период с 02.08.21 г. по 10.08.21 года была запущена 1 кампания с целью трафик на инстаграм.
После анализирования рекламной кампании было выяснено, что лучше всего сработал плейсмент - лента инстаграм.
Самые рабочие креативы:
Лучшая кампания:
Получено 471 уникальных клика по 8-10 рублей за клик, всего кликов 482.
Охвачено 31176 человек.
Кликабельность ( СТR) - 1,22%
Затрачено всего за период с 02.08.21 по 10.08.21 года 4547,69 руб.+20% НДС = 5457,3 руб.
За время работы кампании пришло 160 новых подписчиков.
На 2 день после запуска рекламы:
После выключения рекламы:
Отзыв клиента:
Кейс подготовила ученица 8 потока таргет тренинга В.Комысова
Алешкина Елена
Связь:
тел/Whatsapp/ +79068006007
Telegram: @elenaleshkina_
Instagram: https://instagram.com/elenaleshkina_/