В одном из передовых обучающих центров страны разработали новейшие авторские курсы для администраторов клиник, позволяющие подключаться к широкой базе знаний в удаленном формате.
Современная клиника – это не только высокие технологии и передовое оборудование экспертного класса, но и профессиональные кадры, решающие каждый на своем месте общую задачу: помочь пациенту.
И если на врача долгие годы учатся в техникумах и вузах, то, например, к работе администраторов на ресепшн, встречающих посетителей, не готовит ни один институт. А между тем – от их улыбки, гостеприимства и грамотного направления к нужному специалисту, во многом зависит качество обслуживания. Тут ведь один стандарт – доволен пациент или нет. Согласитесь, обеспечить правильную логистику, экономя время как самого пациента, так и медиков – тоже труд, зависящий от опыта администратора, его знаний и умения.
Несмотря на то, что у каждой клиники – свое лицо, свой неповторимый почерк и уникальный коллектив, существуют общие стандарты оказания медицинской помощи. И от администраторов тоже требуется определенный уровень знаний и навыков. Они по двум-трем ключевым фразам должны определить, к какому врачу направить пациента, какие анализы больному предварительно нужно сдать, на каком оборудовании пройти диагностику. А для этого нужно как минимум разбираться в симптоматике различных болезней. И опять же – в любой ситуации «держать» улыбку на лице. Хотя больные бывают, порой, капризны и раздражительны.
О новом авторском обучающем курсе мы попросили рассказать заместителя директора АНО ЦДПО «Университет Санталь» Марину ГОРДЕЕВУ.
- Если театр начинается с вешалки, то любая клиника – со стойки встречающего пациента администратора, который, по сути, является лицом медицинского центра. И как важно, чтобы это лицо было не только улыбчивым и приветливым, но и понимающим. Университет «Санталь» разработал целый цикл обучающих курсов для администраторов. Какой багаж знаний он дает?
- Наш курс поможет администратору клиники сместить фокус с продаж на радушие заботы, гостеприимство и конкретную помощь пациенту. Научит администратора техникам самовосстановления при стрессовых ситуациях и эмоциональных нагрузках, работе с возражениями, поможет увеличить уровень доверия между пациентом и клиникой, ну и, безусловно, получить основы медицинских знаний.
- А предлагаемый вами курс сложен для обучения?
- Нет. Он адаптирован под уровень знаний среднестатистического администратора и, уверена, овладение им не составит труда. Обучение проходит в удобном формате - дистанционно. Сразу после регистрации наши слушатели приступают к изучению материала и сдают тесты.
- Современная система обучения должна быть доступной и комфортной. Решает ли, на ваш взгляд, эти две задачи выбранный Университетом «Санталь» дистанционный способ изучения материалов?
- Как раз дистанционный формат, на мой взгляд, - это и есть на сегодняшний день максимально доступный и комфортный вариант обучения. Его практикуют все передовые учебные центры. Здесь человек сам выбирает наиболее подходящее для него время на работу с предоставляемой ему базой знаний, а, значит, это никак не влияет на его трудовой график в клинике. Если что-то не понял или забыл – он всегда может вернуться к нужному материалу, просмотреть его вновь. Кому-то потребуется больший разбег в человеко-часах на изучение, кому-то меньший – все подстраивается под конкретного слушателя.
- Несколько слов о самом университете - в чем ваше основное преимущество?
- С Университетом «Санталь» очень удобно дружить. Вы выбрали нужный курс, подали заявку и, после оплаты, приступаете к обучению в том режиме, который для вас наиболее оптимален. Мы гарантируем, что уровень предоставляемых вам знаний соответствует самым передовым достижениям – за этим внимательно следят наши научные эксперты. А выбор учебных программ столь широк, что позволит постоянно совершенствоваться в выбранной вами специализации. После прохождения обучения выдается специальный сертификат, удостоверение или диплом установленного образца.
ГЛАС НАРОДА (отзывы на Яндекс.Карты):
Даниил: «Проходил курс. Интересно, а главное - качественно! В конце выдали удостоверение о повышении квалификации, что очень важно для меня. Документы на руки получил быстро. Обучение - на высоте! Советую! Спасибо организаторам и преподавателям!»
Наталия: «Замечательный центр дополнительного образования. Проходили здесь обучение. Огромный плюс, что можно обучаться дистанционно».
Chufelina Tanya: «Обращаюсь за услугами уже 2-ой раз в данный университет! Быстро обрабатывают заявку, находим компромиссы, спасибо за клиентоориентированность!»
Дарья: «Проходила курс в университете, все очень понравилось! Лекции информативные, преподаватели компетентные . Получила те знания, за которыми шла. Спасибо!»
СМОТРИТЕ видео-канал УНИВЕРСИТЕТА "САНТАЛЬ" на YouTube
© MATEРЛАЙФ | Первый региональный экспертно-медицинский портал| Для людей и частных клиник. Читайте самые актуальные новости медицины! www.materlife.ru