Найти тему
IT для бизнеса

Как повысить эффективность отдела продаж.

Оглавление

Недавно пришлось решать проблемы в одной компании. Все менеджеры были постоянно заняты, что-то делали, показывали отчеты, но реально продажи снижались. Директор этой фирмы поставил вопрос - на сколько действительно сотрудники заняты рабочими вопросами.

1. Контроль задач

Было проведено обучение персона по работе с задачами на корпоративном портале. Произведена автоматизация бизнес-процессов, что ускорило работу в организации. После этого этапа директор вздохнул спокойно, т.к. теперь ему не приходилось тратить много времени на контроль за тем, какие задачи еще в работе и что их тормозит. Все было просто и наглядно.

2. Контроль звонков

Внедрение IP телефонии с записью звонков помогло выяснить с кем и о чем разговаривают менеджеры по служебным телефонам. Как оказалось многие в рабочее время звонили по личным делам, давали клиентам не достоверную информацию о продаваемом товаре и даже был выявлен сотрудник отправлявший клиентов к конкурентам. Были проведены беседы, повторное обучение по товарам и ситуация исправилась.

-2

3. Контроль взаимодействия с клиентами

Настала очередь внедрения CRM. Мы сразу настроили автоматизацию с помощью бизнес-процессов. Теперь, если менеджер в течении пары дней не закончит обработку лида, то он получал напоминание. А если все равно не реагировал, то напоминание приходило его начальнику. Тут стало ясно кто и сколько заказов успевает обрабатывать. отстающих пытались подтягивать, а лидеров премировать.

-3

Выводы

Современные технологии многое могут сделать проще и быстрее. Не стоит боятся всего нового. Разные системы придумывают, что-бы облегчить вам жизнь, иначе ими бы ни кто не пользовался.

Если вам нужна моя помощь, то можете обращаться:

Telegramm Whatsapp Viber +7(920)114-9876