«Моя первая встреча с группой состоялась в июле 1982 года в офисе Queen», - рассказала Джеки Смит на встрече с итальянским фан-клубом Queen (2011). Далее она продолжила: «Моей помощницей стала очаровательная девушка Фиона, которая также совсем недавно приступила к должности. Вначале мы очень сильно волновались, потому что наша предшественница, некая Вики, с серьезным видом заявила, что Фредди крайне неохотно принимает на работу и знакомится с новым персоналом. "Настоящий людоед", - с грустью подумала я. Вики была еще в офисе, когда Фредди позвонил и захотел встретиться с нами. Этот добрый жест искренне удивил Вики. Тем не менее подготовка к встрече с "ужасным" и загадочным Меркьюри заняла целую вечность. Нам хотелось произвести на него приятное впечатление, хотя мы продолжали сомневаться, что сделаем это. Благодаря стараниям Вики строптивый нрав Фредди стал нам хорошо известен.
Но вот настал день встречи, которой мы боялись больше всего на свете. Мы с грустью посмотрели на лестницу, ведущую на второй этаж, где мы должны были встретиться с фронтменом Queen. Когда мы стали подниматься, Фредди неожиданно вышел к нам на встречу. На фоне высокой Фионы он казался очень хрупким и миниатюрным. Вероятно, он тоже заметил это, так как быстро приподнялся на несколько ступенек. Он с большой поспешностью пожал нам руки, заверив, что в своей работе мы можем рассчитывать на его помощь. "В случае каких-то проблем обращайтесь прямо ко мне", - с серьезным видом сказал нам Фредди. Его английский был безупречен, хотя он и говорил довольно тихо. Фредди показался мне милым и галантным, то есть полной противоположностью того, о чем мне говорила Вики. Со временем я поняла главную причину всех этих нелепых слухов. Фредди был очень застенчивым, что многие считали проявлением тяжелого характера и "звездного снобизма". Как же это было далеко от истины!
Фредди явно отличался от других участников группы. Брайан и Роджер легко шли на контакт, поэтому именно они чаще всего общались с персоналом и прессой. В этом случае Фредди был ближе к Джону, другому нашему скрытнику.
Однажды я предложила Фредди заглянуть в старый паб, известный своими качественными английскими напитками. Паб находился через дорогу от нашего офиса, так что ему бы не составило труда проверить это. Но Фредди, очевидно, думал, что там ему будут досаждать поклонники, поэтому с большим скепсисом отнесся к этому заманчивому предложению.
У Queen всегда было очень много гастролей. Группа с успехом выступала по всему миру, откуда к нам неизменно приходили открытки. Девушки признавались музыкантам в любви, а парни благодарили Queen за великолепное шоу. Впрочем, дамам шоу тоже нравилось.
Первый концерт Queen, который я посмотрела, состоялся в 1984 году в Бирмингеме. Я стояла в стороне от арены (тогда не было сидячих мест) вместе с мамой Фредди! Я была в восторге от этого шоу; позже, за кулисами, я, сильно нервничая, направилась в гримерку. Подумать только, эти ребята, которых я знаю почти два года, но еще не видела на сцене, на моих глазах стали настоящими рок-звездами! Некоторое время я не решалась войти, но внезапно распахнулась дверь, и Джон Дикон пригласил меня внутрь! Постепенно я начала общаться с ними на равных.
Мы выпускали четыре номера журнала фан-клуба в год, по числу участников группы. Следовательно, каждый из них курировал выпуск своего номера. Когда мы только раздумывали над этой идеей, кто-то передал нам, что Фредди от нее не в восторге. Какое-то время он действительно не принимал участия в жизни журнала. Тогда я позвонила ему домой, и Питер Фристоун заверил меня, что Фредди согласен. Было решено, что он будет выпускать рождественский выпуск. Фредди очень критично оценивал свои статьи в журнале. Вероятно, он считал свой слог несовершенным и неинтересным. Поэтому он всегда спрашивал меня, каким событиям посвятить статью, что здесь будет интересно читателям. Тем не менее он до последнего оттягивал выпуск. Я неоднократно предлагала ему начать работу заранее, на что он обычно говорил: "Сегодня мне просто придется засидеться допоздна. Не бери в голову".
Мы много раз говорили о поклонниках, о приеме на том или ином концерте. Фредди всегда интересовался, сколько в нашем фан-клубе участников, которых с каждым днем становилось все больше. Я никогда не забывала его обещание помогать мне, и он действительно сдержал свое слово. Он всегда был рядом, когда я в нем нуждалась, даже когда требовалось спросить (отвечая на вопросы фанатов): "Что Фредди ест на завтрак?" Он был очень приятным, добрым и заботливым человеком.
Во время гастролей мне часто приходилось иметь дело с давними поклонниками группы, с теми, кто путешествовал с Queen по всей Европе. Фанаты следовали за музыкантами повсюду, и эта преданность длилась десятилетиями. Некоторые поклонники стали верными последователями группы практически в момент её зарождения, а потом поддерживали Queen в Японии и Южной Америке. Музыканты обычно знали всех этих поклонников, для которых нередко оставляли бесплатные билеты на концерты.
По их мнению, фанаты заслуживают такое отношение, так как за все годы те потратили гораздо более существенные суммы. Кроме того, всем этим счастливчикам нередко выдавались пропуска за кулисы, чтобы они могли встретиться с любимыми артистами. Это было по-настоящему трогательно».