Приветствую вас друзья!
я наконец то избавился от своего Mercedes-Benz G-класс или просто «Гелик», и готов поделится своей историей эксплуатации данного автомобиля.
Этот автомобиль доставит вам колоссальное удовольствие от того что он есть. В прямом смысле, вы получите большее удовлетворение если он просто будет стоять у вас.
Если по подробнее, опишу владение не нового Mercedes, а с историей. Те машины которое могут себе позволить многие. Автомобили выпускаемые с 2001г.
Мой «Гелик» был 2002г. дизель и пробег уже составлял за 300ткм.
Сразу оговорюсь если вам прям хочется купить данный автомобиль, приготовьтесь что вы будете тратить на него порядка 300т.руб. В год, и это в среднем. И не важно какая у вас будет версия с дизелем или бензином, тратить придется много и часто.
Когда я его только купил, я радовался как ребенок. Это был автомобиль мечты, и его приобретение было целое событие для меня. И наверное стоит хоть раз в жизни сделать что-то столь не выгодное и не целесообразное в угоду своего удовлетворения.
В процессе эксплуатации я стал потихонечку ненавидеть «Гелик», поскольку этот автомобиль забирал у меня деньги, а еще больше времени. Что меня просто бесило.
Все технические проблемы писать не буду, это огромный список которому надо посвящать отдельную тему, в общем и целом поломки случались с периодичностью один раз в два месяца, и если честно это нормально, машина очень старая.
Важные моменты касаемо дизельных 642 двигателей. Сам двигатель достаточно надежен пробег до 500т.к. для него не предел. Обращайте внимание на турбину, после 200-300ткм. возможно потребуется замена, очень много моментов которое могут повлиять на её скорейшее выход из строя, типа клапанов или сажевых фильтров, турбина должны быть сухая.
Потом обратите внимание на состояние форсунок, очень дорого выходит их замена.
ТНВД служит достаточно долго, но если заправится где попало можно прилипнуть на его ремонт.
Обратите внимание как стоят щетки дворников, если они стоят не равномерно друг к другу вскоре потребуется ремонт или замена, и для вас будет неожиданностью что этот ремонт вам обойдется в 40 000р. Как правило на такие мелочи не обращают внимание, лучше так не делать.
По АКПП и подвеске особых проблем нет, периодическое обслуживание ориентировочно по 25 000р.-50 000р. В год.
Интересный факт, если вы хотите взять машину по свежее, то будьте внимательнее с 2008г. Модернизация не обошла стороной Mercedes, и обновление двигателей и АКПП пошло не на пользу машине. Двигатели будут течь бежать, а цепь ГРМ меняется каждые 80-90тк. АКПП ресурс тоже снижен, теперь придется обратить на неё внимание уже после 150тк. И установка данных агрегатов продолжалась до 2015г. Потом вроде как проблемы были решены.
В сервисе где я обслуживался заметили что владельцы G-класс с 2008г. По 2014г. Чаще обращались чем владельцы предыдущей модификации.
В общем и целом автомобиль удивительный, не комфортный, дорогой, постоянно требует внимание, но если вы его купите вы будете довольны.
Всем спасибо за внимание!!!