Найти в Дзене
Алекс Ли

Оценки в Яндекс такси. Мысли вслух.

В Яндексе есть система оценок, как водителей так и пассажиров. Баллы, рейтинг, даже кэфы растущие просто от нечего делать. Да, я проверял, заезжаешь в зону повышенного спроса и стоишь полчаса без заказа. Это зона повышенного спроса? Думаю нет, просто система настроена на упреждение. Это знаете как бабушка - внук чихнул, еще эхо от чиха не закончилось, а она уже в аптеку сбегала, водички успела набрать и стоит уже рядом. Превратили такси в игру, в виртуальную реальность. Ввели систему распознавания несправедливых оценок. Работает она? В сторону водителя не работает. Она нужна лишь для сохранения денег сервиса. Промокоды раньше направо и налево раздавали. Со временем дошло что это бьет по карману. Если всем хитросделанным пассажирам их раздавать сумма выходит, в рамках сервиса, внушительная. И вот только когда система такого распознаёт тогда вам рейтинг и восстанавливается.  Так что, дорогие коллеги, она сделана не для нас. Справедливые оценки от пассажиров - ходят легенды что они есть

В Яндексе есть система оценок, как водителей так и пассажиров. Баллы, рейтинг, даже кэфы растущие просто от нечего делать. Да, я проверял, заезжаешь в зону повышенного спроса и стоишь полчаса без заказа. Это зона повышенного спроса? Думаю нет, просто система настроена на упреждение. Это знаете как бабушка - внук чихнул, еще эхо от чиха не закончилось, а она уже в аптеку сбегала, водички успела набрать и стоит уже рядом.

Превратили такси в игру, в виртуальную реальность.

Ввели систему распознавания несправедливых оценок. Работает она? В сторону водителя не работает.

Она нужна лишь для сохранения денег сервиса. Промокоды раньше направо и налево раздавали. Со временем дошло что это бьет по карману. Если всем хитросделанным пассажирам их раздавать сумма выходит, в рамках сервиса, внушительная.

И вот только когда система такого распознаёт тогда вам рейтинг и восстанавливается. 

Так что, дорогие коллеги, она сделана не для нас.

Справедливые оценки от пассажиров - ходят легенды что они есть.

Только чаще как оно бывает - не разрешил покурить получи кол, не дал пива попить кол. Что-то не нравится пассажиру, кол. Дезодорант ваш, ваша одежда, цвет салона, кто-то бумажку до него кинул, ведь не всегда проверить возможно, особенно когда один вышел и тут же сел другой. Все это кол.

Была у меня поездка когда выпившая пассажирка всю дорогу мне мозг выносила, не там поехал, то быстрее едь, то медленнее. Когда приехали начала приглашать чай попить. И получил кол, видел как поставила, так как отказался.

Справедливая оценка? По мнению Яндекса да.

Такси сейчас превращено в незнамо что. 

А ведь есть еще и система оценки пассажира. На что же она влияет?

А ни на что. А знаете почему? Посмотрите на скриншоте.

-2

Да, чтобы защитить пассажиров от несправедливых оценок.

По мнению менеджеров все водители ставят низкие оценки несправедливо, а все пассажиры справедливо.

Трезумпция виновности во всей красе, водитель по умолчанию виноват.

Единственное на что влияет рейтинг пассажира цена. При высоком пассажиру могут скидку сделать. И поедет он в тарифе комфорт по цене эконома. Я с таким сталкивался. И как с этим бороться? Коллеги, вы знаете что делать.

Мне лично непонятно вот что.

Яндекс информационный сервис, он продает водителю заказ. Берет за эту услугу деньги. 

То есть выходить что водитель покупает у сервиса. И при этом его оценивают. 

Выходит что поездка это товар который продает водитель при помощи посредника, и цену устанавливает посредник.

Хм, что-то в этой схеме не так.

Это равносильно тому, что я пришел на некий сайт объявлений, чтобы продать к примеру холодильник. И цену установлю не я, а сайт. И цену гораздо ниже чем я хотел. Сомнительное мероприятие, не так ли, господа пассажиры?

Как по мне, сомнительное. Водители без сна и отдыха возят заказы. При этом цена рассчитывается исходя из затрат на обслуживание авто, заправку и чтобы водитель заработал денег. 

Нет, так должно быть, но нет. 

Цена рассчитывается исходя из желания сервиса заработать. Упало количество поездок, не беда, сервис снизил цену.

При этом это выдается как благо для водителя, мы снизили цену чтобы вы больше заработали.

Это как так?

Мы уменьшили ваш заработок, чтобы вы заработали больше? 

Как итог водитель должен сделать больше поездок, чтобы заработать. Это влияет на безопасность?

Конечно, только со знаком минус.

Я скажу что абсолютно ничего у агрегаторов не направлено на безопасность пассажиров и водителей. Никому нет дело до комфорта, до заботы о ком или о чем-либо кроме заработка.

Все системы рейтингов направлены исключительно на заработок.

Вы ставите низкую оценку за то, что водитель не захотел ехать быстро так как вы опаздываете. И таких как вы, особенно по утрам, много, приготовьтесь к тому что лихачей среди таксистов станет много. Из-за ваших оценок нормальные, опытные и спокойные водители рано или поздно уйдут. Либо ваш любимый сервис их заблокирует, из-за ваших оценок. И лишь намотавшись на столб с гонщиком начнете думать.