В Яндексе есть система оценок, как водителей так и пассажиров. Баллы, рейтинг, даже кэфы растущие просто от нечего делать. Да, я проверял, заезжаешь в зону повышенного спроса и стоишь полчаса без заказа. Это зона повышенного спроса? Думаю нет, просто система настроена на упреждение. Это знаете как бабушка - внук чихнул, еще эхо от чиха не закончилось, а она уже в аптеку сбегала, водички успела набрать и стоит уже рядом. Превратили такси в игру, в виртуальную реальность. Ввели систему распознавания несправедливых оценок. Работает она? В сторону водителя не работает. Она нужна лишь для сохранения денег сервиса. Промокоды раньше направо и налево раздавали. Со временем дошло что это бьет по карману. Если всем хитросделанным пассажирам их раздавать сумма выходит, в рамках сервиса, внушительная. И вот только когда система такого распознаёт тогда вам рейтинг и восстанавливается. Так что, дорогие коллеги, она сделана не для нас. Справедливые оценки от пассажиров - ходят легенды что они есть