Каннские львы
Международный фестиваль творчества «Каннские львы» ежегодно проводится в Каннах, Франция, для обсуждения вопросов отрасли и сетевого взаимодействия. Его награды, которые называются «Львы», присуждаются лучшим специалистам в области рекламы и творческих коммуникаций.
Причина маркетинга
Ведь маркетинг может принести взаимную выгоду коммерческому бренду и некоммерческой организации в их партнерстве. В этой форме мотивированного маркетинга считается, что бренды придерживаются более высоких этических стандартов и занимают позицию по вопросам, важным для их целевой аудитории. Причинный маркетинг также может означать маркетинг, основанный на социальных причинах, с целью сделать мир лучше или более благотворительным.
Бренд Challenger
Хотя их также можно считать неудачниками, бренды-претенденты, как правило, разрушают категорию, заставляя более устоявшиеся традиционные бренды во многих отраслях менять методы ведения бизнеса.
Чат-бот
Чат-бот - это программа, использующая искусственный интеллект для имитации человеческого разговора, обычно через системы обмена мгновенными сообщениями в Интернете.
Клиентские службы
Роли клиентских служб включают в себя управление проектами, управление учетными записями и клиентскую стратегию. Эти роли обеспечивают, чтобы проекты оставались в рамках бюджета, были прибыльными для рекламного агентства, отвечали потребностям клиентов и соответствовали бизнесу клиентов.
Клио Награды
Премия Clio Awards проводится ежегодно, чтобы отметить инновации и достижения в области рекламы. Награды присуждаются в сферах моды и красоты, спорта, музыки, развлечений и здоровья.