894 подписчика

Люблю воздушные макияжи, которые оставляют девушку самой собой

831 прочитал
 Меня зовут Маргарита.

Меня зовут Маргарита. Я всегда восторгалась работой визажистов и в определённый момент решила, что хочу научиться преображать также: дарить девушкам уверенность в себе, смотреть, как меняется их самооценка 😍.

Для прохождения базового курса я выбрала в 2017 году курс у Елены Грачевой в Центре образования и развития личности, пошла туда с нуля. Обучение прекрасно подходит для старта, я разобралась с тем, какая есть косметика и для чего она используется, в каком порядке выполняется макияж, как скорректировать проблемы и т.д.

Это обучение было первым шагом и после была череда других обучений, потому что визажист - динамическая профессия))

Сейчас я работаю в собственной студии красоты Moss studio и очень люблю воздушные макияжи, которые оставляют девушку самой собой, подчеркивая природную красоту каждой девушки.

P.S. Друзья! В статье мы всегда указываем ссылку на профиль учеников, чтобы вы могли им написать и лично пообщаться