Всех рад приветствовать на своём канале. Сегодня поговорим про укладку асфальта, но не обычную, а в неприятные погодные условия – снег или дождь.
Мой приятель работал мастером в подрядной организации, которая кладёт асфальт, Искусственные дорожные неровности (лежачий полицейский), новые пешеходные переходы и многое другое. Мне всегда было интересно почему, если идёт дождь или снег, я всегда вижу каток, работников и свежий, парящий асфальт. И я решил поинтересоваться почему так? Вот что он говорит (далее с его слов):
На самом деле – нет, это делается не специально, скорее мы заложники обстоятельств, вот некоторые причины по которым это может произойти:
- Если идёт речь про дождь – то как правило изучаются погодные условия и только потом заказывается асфальт, но синоптики лишь могут предполагать и часто бывает что не было предсказано дождя, асфальт заказан, и начинается затяжной ливень, а если асфальт уже заказан, то обратного пути нет – это колоссальные деньги , потеря их – это убыток организации, поэтому ничего другого не остается как класть асфальт в дождь.
- Осенью, когда только начинаются снегопады, асфальт кладется по причине «сгоревших сроков», то есть чтобы положить где то асфальт нужно собрать не одну папку разрешительной документации, а как вы знаете с нашей бюрократией это может затянуться. И чтобы рабочие получили свои деньги ( объекты сдаются скопом и рабочие получают свою зарплату в конце сезона) – приходится класть асфальт в только что выпавший снег.
В 99% случаев – люди которые кладут асфальт, рабочие и мастера на дороге, совершенно не причастны к этому, все указы отдаются от начальства, так что не спешите на них ругаться.
Надеюсь вы узнали что то новое, ровных дорог Вам!