Не так давно мне удалось лицезреть самую старую мою находку. Был куплен старый гараж и все содержимое в нем. Мы не знали что так, хотя кто отдавал деньги за него может и знал, но об этом не сказал. Поэтому я был очень взволнован.
Открывается дверь и… стоит автомобиль. Машина, как часто удаётся найти машину в купленном полностью гараже. Удивительно, что кроме машины в нем не было ничего ценного.
Вот она тачка! Первое впечатление- она старая. Как .. мамонта. На вид неплохая, это на первый взгляд. В салоне же умерло почти все. И непонятно, то ли сгорело, то ли высохло.
Ладно Не буду томить вас. Это Москвич 423- универсал. До момента знакомства этим автомобилем я о нем никогда не слышал. Я нашёл информацию по нему и готов поделиться с вами.
Москвич 423 универсал, эта машина была ракетой в советские годы, ведь это первый, внимание, ПЯТИДВЕРНЫЙ универсал. Им мог владеть от высокого чина до простого рабочего. Машина удивительной вместительности на тот момент. При раскладывающих силушкой 1,5 метра в длину и 1,2 в ширину. И могла перевозить до 250 кг с двумя людьми спереди. Да вы что? Это машину люди использовали по прямому назначению- Грузоперевозки. Именно на ней перевозили и материалы и рассаду и вещи. Очень много людей использовали чехлы на сидения с кармашками, потому что отсеками Москвич не был богат.
Кузов цельнометаллический, вся машина весит одну тонну, проходимостью тоже отличалась. Просвет до 200 мм.
Гамма моторов и коробок передач была различна с 57 до 58 года выручалась 35 сильная силовая установка и 3-х ступенчатая коробка. С 58-63 уже 45 сильная и 4-х ступенчатая коробка передач.
Так же были полноприводные Версии, их выпущено 1515 щи. А за все время почти 30тыс. Штук.