Найти тему

Как восстановить базу из копии в 1С:Фреш (1cfresh)?

Сегодня продолжим говорить про работу с копиями баз в сервисе "1С:Фреш".

После того, как мы разобрались, 🔎 где найти эти копии. Теперь важно понять , как их можно восстановить.

Заходим в личный кабинет сервиса и в открытой вкладке находим архивные копии, гиперссылка "Архивирование".

Архивирование копий приложений
Архивирование копий приложений

Выбираем приложение "1С:Бухгалтерия предприятие", копию которого мы бы хотели восстановить. Отметим, что восстанавливать базу может только пользователь с правами "Владелец абонента".

Чтобы восстановить базу💾:

1. Ставим курсор на ту базу, которую хотим восстановить.

2. Нажимаем на кнопку "Восстановить приложение" в верхней части окна. В данном случае копия не заменит приложение и на главной страницы просто появится дополнительный ярлык восстановленной базы.

3. Открывается окно для настройки карточки приложения. Заполняем поля.

Основные параметры
Основные параметры

4. Далее отрывается окно со списком пользователей, которым будет доступно приложение.

Назначение прав пользователей
Назначение прав пользователей

5. Открывается итоговое окно, в котором указано, что процесс загрузки инициирован и по его завершению на почту придет уведомление.

-4

Теперь на начальной странице мы видим, что появилась еще одна база с тем наименованием, которое было указано в карточке, и статусом "Готовится к использованию". После того, как загрузка будет окончательно завершена статус изменится на "Используется".

Начальная страница сервиса "1С:Фреш"
Начальная страница сервиса "1С:Фреш"

Также ярлык приложения появится на главной странице сервиса.

-6

В карточке приложения мы также можем изменить его название.

Карточка приложения
Карточка приложения

Следует помнить, что в каждом тарифе сервиса "1С:Фреш" предусмотрено только определенное кол-во баз, которые пользователь может развернуть. Соответственно, восстановленная копия расценивается как самостоятельное приложение и занимает место одной базы.

Бывают случаи, когда копия базы не разворачивается и тогда одной из причин является то, что у пользователя недостаточно свободных лицензий.

Спасибо за внимание!

Еще больше полезной информации и видео на наших страницах, подписывайтесь:

Бесплатная рассылка "Прогрессивный бухгалтер": https://clck.ru/35MEL6

Сообщество в ВК: vk.com/buh_1sovet

Канал в Телеграм: https://t.me/+1xd0thYonfI1MWY