Сегодня продолжим говорить про работу с копиями баз в сервисе "1С:Фреш".
После того, как мы разобрались, 🔎 где найти эти копии. Теперь важно понять , как их можно восстановить.
Заходим в личный кабинет сервиса и в открытой вкладке находим архивные копии, гиперссылка "Архивирование".
Выбираем приложение "1С:Бухгалтерия предприятие", копию которого мы бы хотели восстановить. Отметим, что восстанавливать базу может только пользователь с правами "Владелец абонента".
Чтобы восстановить базу💾:
1. Ставим курсор на ту базу, которую хотим восстановить.
2. Нажимаем на кнопку "Восстановить приложение" в верхней части окна. В данном случае копия не заменит приложение и на главной страницы просто появится дополнительный ярлык восстановленной базы.
3. Открывается окно для настройки карточки приложения. Заполняем поля.
4. Далее отрывается окно со списком пользователей, которым будет доступно приложение.
5. Открывается итоговое окно, в котором указано, что процесс загрузки инициирован и по его завершению на почту придет уведомление.
Теперь на начальной странице мы видим, что появилась еще одна база с тем наименованием, которое было указано в карточке, и статусом "Готовится к использованию". После того, как загрузка будет окончательно завершена статус изменится на "Используется".
Также ярлык приложения появится на главной странице сервиса.
В карточке приложения мы также можем изменить его название.
Следует помнить, что в каждом тарифе сервиса "1С:Фреш" предусмотрено только определенное кол-во баз, которые пользователь может развернуть. Соответственно, восстановленная копия расценивается как самостоятельное приложение и занимает место одной базы.
Бывают случаи, когда копия базы не разворачивается и тогда одной из причин является то, что у пользователя недостаточно свободных лицензий.
Спасибо за внимание!
Еще больше полезной информации и видео на наших страницах, подписывайтесь:
Бесплатная рассылка "Прогрессивный бухгалтер": https://clck.ru/35MEL6
Сообщество в ВК: vk.com/buh_1sovet
Канал в Телеграм: https://t.me/+1xd0thYonfI1MWY