До того как Harley-Davidson сделали свой первый V-твин, они построили одноцилиндровый мотор который устанавливался преимущественно в велосипедную раму.
Многим известно, что Уильям Харли работал на велосипедной фабрике, когда ему пришла в голову идея вставить двигатель в велосипедную раму, чтобы его друг Артур Дэвидсон мог ездить на рыбалку с «комфортом» и не крутить педали.
Вот и сейчас компания H-D снова решила создать современный велосипед и обязательно облегчить утомительный процесс «педалирования» с использованием современных технологий.
Байк получил имя Serial 1, в честь первого в истории мотоцикла и выпускается несколько разных моделей.
ДНК H-D прослеживается даже с первого взгляда на этот велосипед. У него есть необслуживаемый ременный привод и аккуратно скомпонованы все необходимые элементы. Передние и задние фонари встроены в руль и раму соответственно. Управление двигателем осуществляется на левой стороне руля, простое и интуитивно понятное.
Двигатель Brose S Mag имеет шесть различных настроек, обеспечивая до 250 Вт мощности если вы включите максимум. Дальность поездки варьируется от 55 до 150 км., в зависимости от режима езды и рельефа местности. В то же время полная зарядка занимает менее пяти часов.
Двигатель легко набирает 27 км/ч., но может и больше. Максимальная скорость ограничена электроникой в соответствии с законами о лицензировании.
Колёса шириной почти 2,8 дюйма и отлично справляются с неровностями, в то время как гидравлические тормоза TRP эффективно могут сбросить скорость или остановить байк.
Для членов H.O.G. (HARLEY OWNERS GROUP) это отличная альтернатива осуществлять короткие поездки в магазины не заводя свой мотоцикл (H-D) оставаясь при этом в стиле известного бренда.
В России он пока ещё не продаётся, но ожидаются поставки в Великобританию. Цена в США на Serial 1 от $3,399 до $4,999.
Дороговато, не правда ли? Тем не менее, это цена стиля! 😉