Найти в Дзене

Запах бензина

Живу в Китае. Хозяин фабрики, где я размещаю заказы, мой друг, отправил подарок. Зажигалку ZIPPO Made in USA. Знает, что я все ещё курю, хоть и пытаюсь бросить. Как-то узнал, что мы купили электромобиль, как это связано? Об этом ниже.

Гравировка, конечно же, с драконом, который сидит на куче денег, плюс сложный иероглиф который означает: «Деньги-деньги-деньги — больше денег», — если утрировать:

-2
-3

Китай для ZIPPO сейчас — это топовый рынок. Вся Америка перешла на электронные сигареты или перестала курить вовсе, дорого и влияние ЗОЖ. На сайте ZIPPO же теперь следующая реклама*: «Наша зажигалка — идеальна для разведения костра на природе, когда ты отправляешься в поход в компании негров, трансгендеров и лесбиянок с азиатками. Нет уже никаких ковбоев Марльборо, времена изменились.

*ну, типа

Ну да ладно. Так причём же тут зажигалка и электромобиль? Объяснение простое, в записке написал: «Чтобы не забыл запах бензина». И это лучшее и самое четкое объяснение!

Я не знаю, как в недалеком будущем будут люди жить, но если все будут использовать электромобили, «новые» люди уже не узнают запах бензина.

Не будет казаться этот запах приятным. Не будет от него веять путешествиями, отцом ремонтирующим машину вместе с тобой мелким в гараже. Не нужно будет на заправке какую-то непонятную жидкость в бак заливать.

Это не хорошо и не плохо. Я рад что мы живем во времена изменений. На глазах появились компьютеры и интернет, смартфоны и умные видеокамеры, роботы и электромобили. Сожалеть о запахе конского навоза в период перехода к бензиновым автомобилям было глупо. Так и сейчас.

Но по крайней мере запах бензина не забуду. Заправляю свою ZIPPO и думаю о своей первой и второйx, и третье машине. Вспоминаю времена, когда был моложе и вся жизнь была впереди. Возвращаюсь в прошлое.

Дарите подарки с умом. Важны не деньги, которые вы на них потратили. Если бы я «слиток золота» условно получил, он бы стоил дешевле в плане эмоций.

Мои соцсети:

Телеграм: Китай Наизнанку

Инстаграм: Алексей Райсих

Канал YouTube: Китай Наизнанку