Найти тему

Замена уплотнительных колец на форсунка и топливной рампы, солярис

Всем доброго времени, сегодня хотел бы написать, про то, как поменять уплотнительные кольца форсунок и рампы.

Расположение топливной рампы и форсунок.
Расположение топливной рампы и форсунок.

И так, что бы добраться до форсунок, нам нужно вытащить предохранитель бензонасоса, запустить машину и ждать пока она не за глохнет, что бы сбросить давление.

Предохранитель бензонасоса.
Предохранитель бензонасоса.

После того как скинули давление, снимаем колодки с разъёмов форсунок.

Снятие колодок с форсунок.
Снятие колодок с форсунок.
Откручивание фланца к топливной рампе, ключом на 10.
Откручивание фланца к топливной рампе, ключом на 10.
Снимаем со шпилек фланец.
Снимаем со шпилек фланец.
Снятие уплотнительного кольца фланца, если заметили что уплотнительные кольцо жёсткое, в трещинах, не круглой формы, то лучше его заменить, потому что поставив такое кольцо обратно, большой шанс, что через него будет просачиваться топливо и если этого не заметить есть огромный риск загореться. Так как топливо будет попадать на двигатель не только.
Снятие уплотнительного кольца фланца, если заметили что уплотнительные кольцо жёсткое, в трещинах, не круглой формы, то лучше его заменить, потому что поставив такое кольцо обратно, большой шанс, что через него будет просачиваться топливо и если этого не заметить есть огромный риск загореться. Так как топливо будет попадать на двигатель не только.
Снятие скобы которая держит форсунку.
Снятие скобы которая держит форсунку.

Собираем в обратном порядке, когда все поставили, раза 3 сначала на качайте топливо, включить/ выключить зажигание, когда машину запустите, проверьте что бы нигде не просачивалось топливо, особенно где соединяется фланец с топливной рампой.

Всем спасибо.

Еда
6,93 млн интересуются