В мае 2021 года ко мне обратилась Татьяна, владелец студии сахарной и восковой депиляции в городе Нижний Новгород.
С Татьяной мы работаем по настоящее время (уже более 3-х лет)
Начальные данные
Дано:
Клиент - Татьяна, мастер сахарной и восковой депиляции. Стаж работы с 2013 года. Свой кабинет. Активно изучает продвижение, профиль в Инстаграмм ведет сама. Осуществляются регулярные тематические фотосессии.
Оборот с Инстаграмм в месяц: 60 тыс.
Показатели профиля на начало работы:
- охват сториз - 140
- охват постов - 572
- охват аккаунта - 267
- кол-во лайков на последних 9 постах - 492
- подписчики - 889
Так выглядел профиль на начальном этапе:
Цели и задачи
После анализа профиля клиента были поставлены следующие задачи:
- Увеличение продаж и клиентской базы
- Создание популярного и активного профиля
- Увеличение количества подписчиков
- Повышение узнаваемости
Что было сделано?
В первую очередь я проанализировала аккаунты прямых конкурентов, затем аккаунты мастеров шугаринга, находящихся в других городах. Гуглила, разбиралась в профессии, её особенностях.
Затем, проанализировала подписчиков аккаунта клиента, полазила по профилям клиентов, которые оставляли комментарии, лайкали и отмечали аккаунт в своих публикациях. Судя по отзывам, работала моя клиентка на совесть.
Подробный анализ и "насмотенность" других аккаунтов, информации в интернете, начитанность сделали своё дело - у меня появилось понимание особенностей в этой сфере.
Далее:
1. Разработан индивидуальный визуал профиля (шапка профиля, вечные сторис, лента), УТП, акции и офферы. Упор сделали на экспертные посты. В ленту выкладывали, в основном фото с фотосессий клиента.
2. Составлен контент-план по постам и сторис на месяц.
3. Проработала и подобрала целевые геотеги и хэштеги.
4. Масфолловинг и масслайкинг по целевой аудитории. При подписке на человека, не скуплюсь на лайки, комментирую крайние фотографии в аккаунте (тематические, адекватные комментарии).
5. Подключила адресное приветственное сообщение в Директ и новым подписчикам, старым сообщала об акциях и специальных предложениях
7. Подключила Commenter2000, так под нашими постами стали регулярно появляться 2-3 комментария
8. Проводили конкурсы на постоянной основе с использованием Сторитейлинга. Конкурсы заходили хорошо, поднимали вовлеченность, записи на процедуру шли активней.
9. Проводили взаимный пиар с мастерами смежных ниш
В итоге
- охват сториз - 250
- охват постов - 572
- охват аккаунта - 1242
- кол-во лайков на последних 9 постах - 556
- подписчики - 1169
Мастер подняла цены на свои услуги, т.к запись забивалась на несколько недель вперед.
(июль 2021 года) Профиль выглядит так:
За май, июнь, июль мы вышли на заработок в 115 000 руб в месяц, что составляет х2 от начальных показателей.
Заметно повысилась активность в профиле, идут активные записи на процедуры, число подписчиков выросло.
Отзыв от клиента о проделанной работе
По данной стратегии мы работали на протяжении 1,5 лет. Клиентская база росла, в летние периоды не было практически вообще свободных окон. В осенние и зимние периоды были просадки, но мы вытягивали это время с помощью точечных действий и стратегии продаж
Далее менялись тренды, меняли методы привлечения клиентов, росли обороты и клиентка решилась на покупку Лазерного оборудования. Профиль переупаковали.
(январь 2024 года) Профиль выглядит так:
Значительно увеличилось количество подписчиков, аудиторию мы набираем только целевую.
Статистика аккаунта на январь 2024 года:
Рилс залетевший на 400К просмотров принес нам 180 подписчиков и записи на процедуры:
Клиентка взяла себе помощницу на Лазерную эпиляцию. Оборот студии в декабре 2023 года:
Оформление сообщества ВКонтакте: можно увидеть по ссылке - https://vk.com/sugarguru
_________________________
Урванцева Наталья. Наставник СММ-специалистов, продюсер
+7-904-041-71-18 (WhatsApp/Telegramm)
Telegram: @nat_urvantseva