Найти в Дзене

Кейс. 3 🍋 мастеру депиляции за 2 года бесплатными методами

Оглавление

В мае 2021 года ко мне обратилась Татьяна, владелец студии сахарной и восковой депиляции в городе Нижний Новгород.

С Татьяной мы работаем по настоящее время (уже более 3-х лет)

Начальные данные

Дано:

Клиент - Татьяна, мастер сахарной и восковой депиляции. Стаж работы с 2013 года. Свой кабинет. Активно изучает продвижение, профиль в Инстаграмм ведет сама. Осуществляются регулярные тематические фотосессии.

Оборот с Инстаграмм в месяц: 60 тыс.

Показатели профиля на начало работы:

  • охват сториз - 140
  • охват постов - 572
  • охват аккаунта - 267
  • кол-во лайков на последних 9 постах - 492
  • подписчики - 889

Так выглядел профиль на начальном этапе:

Цели и задачи

После анализа профиля клиента были поставлены следующие задачи:

  1. Увеличение продаж и клиентской базы
  2. Создание популярного и активного профиля
  3. Увеличение количества подписчиков
  4. Повышение узнаваемости

Что было сделано?

В первую очередь я проанализировала аккаунты прямых конкурентов, затем аккаунты мастеров шугаринга, находящихся в других городах. Гуглила, разбиралась в профессии, её особенностях.

Затем, проанализировала подписчиков аккаунта клиента, полазила по профилям клиентов, которые оставляли комментарии, лайкали и отмечали аккаунт в своих публикациях. Судя по отзывам, работала моя клиентка на совесть.

Подробный анализ и "насмотенность" других аккаунтов, информации в интернете, начитанность сделали своё дело - у меня появилось понимание особенностей в этой сфере.

Далее:

1. Разработан индивидуальный визуал профиля (шапка профиля, вечные сторис, лента), УТП, акции и офферы. Упор сделали на экспертные посты. В ленту выкладывали, в основном фото с фотосессий клиента.

2. Составлен контент-план по постам и сторис на месяц.

3. Проработала и подобрала целевые геотеги и хэштеги.

4. Масфолловинг и масслайкинг по целевой аудитории. При подписке на человека, не скуплюсь на лайки, комментирую крайние фотографии в аккаунте (тематические, адекватные комментарии).

5. Подключила адресное приветственное сообщение в Директ и новым подписчикам, старым сообщала об акциях и специальных предложениях

7. Подключила Commenter2000, так под нашими постами стали регулярно появляться 2-3 комментария

8. Проводили конкурсы на постоянной основе с использованием Сторитейлинга. Конкурсы заходили хорошо, поднимали вовлеченность, записи на процедуру шли активней.

9. Проводили взаимный пиар с мастерами смежных ниш

В итоге

  • охват сториз - 250
  • охват постов - 572
  • охват аккаунта - 1242
  • кол-во лайков на последних 9 постах - 556
  • подписчики - 1169

Мастер подняла цены на свои услуги, т.к запись забивалась на несколько недель вперед.

(июль 2021 года) Профиль выглядит так:

За май, июнь, июль мы вышли на заработок в 115 000 руб в месяц, что составляет х2 от начальных показателей.

Заметно повысилась активность в профиле, идут активные записи на процедуры, число подписчиков выросло.

Отзыв от клиента о проделанной работе

По данной стратегии мы работали на протяжении 1,5 лет. Клиентская база росла, в летние периоды не было практически вообще свободных окон. В осенние и зимние периоды были просадки, но мы вытягивали это время с помощью точечных действий и стратегии продаж

Далее менялись тренды, меняли методы привлечения клиентов, росли обороты и клиентка решилась на покупку Лазерного оборудования. Профиль переупаковали.

(январь 2024 года) Профиль выглядит так:

Значительно увеличилось количество подписчиков, аудиторию мы набираем только целевую.

Статистика аккаунта на январь 2024 года:

Рилс залетевший на 400К просмотров принес нам 180 подписчиков и записи на процедуры:

Клиентка взяла себе помощницу на Лазерную эпиляцию. Оборот студии в декабре 2023 года:

-7

Оформление сообщества ВКонтакте: можно увидеть по ссылке - https://vk.com/sugarguru

_________________________

Урванцева Наталья. Наставник СММ-специалистов, продюсер

+7-904-041-71-18 (WhatsApp/Telegramm)

Telegram: @nat_urvantseva