Найти в Дзене
Сlickoncar

Идеальный внедорожник, который никому не нужен из-за своего дизайна! Эталонный мотор, салон и проходимость за свои деньги:

Ленд Ровер! А расскажите мне, зачем вы сделали из Дискавери ещё один Рендж Ровер? В эфире Clickoncar и это обзор обновлённого ленд ровер дискавери 5! Поехали! ВНЕШНИЙ ВИД С технической точки зрения, пятый Discovery нельзя назвать наследником Дискавери 4. Машина, о боги, лишилась рамы с установленным на нее стальным кузовом. Кузьмичи, у которых есть бабосики сразу же, подняли волну негодования. Этож как так? Телега-то, больше не телега! Обновленный дискавери провалился в мировых продажах и сейчас уступает и более дорогим рендж роверам и новому дефендеру. И конечно же можно говорить о том, что Кузьмичи правы и что кондовая рама и простая конструкция вот что нужно людям. Но. Всё это фигня! Новый дефендер-то построен по такому же рецепту! У него не стало рамы и мостов, появилась пневмоподвеска и куча электроники. И при этом всем квоты раскуплены и достигнут Супер успех продаж! В чём же дело? Да всё просто! Как бы кто из себя не строил суперэксперта, особенно в комментах, все банально
Оглавление

Ленд Ровер! А расскажите мне, зачем вы сделали из Дискавери ещё один Рендж Ровер?

В эфире Clickoncar и это обзор обновлённого ленд ровер дискавери 5! Поехали!

ВНЕШНИЙ ВИД

С технической точки зрения, пятый Discovery нельзя назвать наследником Дискавери 4. Машина, о боги, лишилась рамы с установленным на нее стальным кузовом. Кузьмичи, у которых есть бабосики сразу же, подняли волну негодования. Этож как так? Телега-то, больше не телега!

Обновленный дискавери провалился в мировых продажах и сейчас уступает и более дорогим рендж роверам и новому дефендеру. И конечно же можно говорить о том, что Кузьмичи правы и что кондовая рама и простая конструкция вот что нужно людям. Но.
-2

Всё это фигня! Новый дефендер-то построен по такому же рецепту! У него не стало рамы и мостов, появилась пневмоподвеска и куча электроники. И при этом всем квоты раскуплены и достигнут Супер успех продаж!

В чём же дело? Да всё просто! Как бы кто из себя не строил суперэксперта, особенно в комментах, все банально ведутся на дизайн машины! Как выглядел божественный Дискавери 4? Квадратный, клевый, чемоданистый! Как выглядит Дискавери 5? Зализанный и потерявший брутальность. Вот вам и ответ.
-3

Зато теперь Дискавери 5 построен на платформе D7u, на ней же лежит Range Rover Sport и Range Rover. А это значит, что тут несущий кузов, который на 85% состоит из алюминия, из стали только двери и подрамники. Это значит, что кузов жесткий, это значит минус 400кг по отношению к предыдущему поколению. Да в случае дтп ремонтировать его сложнее, но ребят – давайте по-честному, это спейс шатл, ну нельзя получить спейс шатл и обслуживать его в гараже под пивко.

-4

Кстати, насчёт случая. У нас машина с пакетом R динамик. Поэтому тут весь некрашеный пластик, который стоит на базовой машине, убран и всё в понтовых накладочках, которые можно покоцать.

Как спереди вот эта вот губа, как сбоку в арках, низ дверей, прикрыты ли пороги и резиночка, так и сзади. Плюс к этому колеса R22, диаметр дисков 22 дюйма! На Дискавери! Ну «молодцы» просто...

Фары у нас опциональные светодиодные, матричные! Есть омыватель фар, есть противотуманные фары, они так же светодиодные. Сзади, конечно, такое же уныние в целом что и спереди, но хоть с рестайлингом фонари стали чутка интереснее, они так же полностью светодиодные.
-5

ЖЕЛЕЗКИ

Под капотом у Дискаря на нашем рынке всего два двигателя семейства Инджениум. Рядная шестерка 3 литра турбо бензин на 360 сил и 500 крутящего и как в нашем случае так же рядная шестерка 3 литра турбо дизель на 249 сил и 600 крутящего.

Мягкогибридных версий к нам не привезли и хорошо. Оба движка агрегатируются с 8-ми ступенчатыми автоматами, и наш вариант должен ехать 8,1 до сотни, что мы делаем? Проверяем!
-6

Но в начале призываю всех, кому понравилось подписаться на канал, и не забывайте ставить колокольчик, так машины будут лучше и чаще разгоняться! Подписались? Молодцы, спасибо! Вперед!

ЦЕНЫ

Как мне кажется вторая ошибка в позиционировании нового Дискавери это его цена. 5 950 где-то старт на диско с дизелем. Рендж ровер спорт с таким же движком начинается с 6 110 тысяч. А дефендер, опять же с таким же движком 5 980. Итак у нас три разные тачки по одной цене. Но при этом рендж по позиции изначально круче, дефендер брутальней и харизматичней, отсюда прострел в виде, а нафига нужен дискавери?!

-7

САЛОН

Больше всего изменений в рестайлинге Дискавери у нас в интерьере. Но опять же это не значит, что их много. Новый руль как у Дефендера, здоровенный офигенный просто штурвал! Новая система PIvi Pro с экраном 11,4 дюйма. Это, наверное, лучшая медиасистема, которая случалась пока что у Лендровера. Красиво, понятно, функционально. Камеры качественные, они в круг, много ракурсов, задняя с омывателем. Приборка цифровая, 12,3 дюйма, так же красиво, понятно, информативно.

-8
Музончик в тачке опциональный Меридиан Сурраунд, грубо говоря долбит нормально. Устройство климата и понравилось и нет. К логике никаких вопросов. Две удобные крутилки, кнопки стандартные. Управление обдувом тянешь на себя, управление подогревом или вентиляцией сиденья, толкаешь от себя. Но вот весь блок этот немного как-то хлипким выглядит и болтается. Во многом из-за того, что тут есть секретный ларчик. Один из трех отсеков. Помимо этого есть верхний и нижний бардачек.

Теплых опций полный набор, руль, все сидухи, лобовое стекло нитями. Так же с рестайлингом заменили шайбу на джойстик. Как по мне окей решение. И убрали кнопки управления подвеской и режимами.

-9

Итак, вывод. Ленд-ровер не испугались и рискнули. Сделали шаг в новизну, технологичность, изменения. Немного не угадали с дизайном, но это поправимо. Мы ждём новое поколение больших ренджей. Которые станут дороже, ещё круче и освободят зазор между дефендером и спортом, вот туда и встанет по центру дискавери, который 99% станет более брутальным и квадратным.

Всё прямо как у нас. Мы не боимся пробовать новое, меняться, экспериментировать и рисковать. Поэтому адекватных людей, которым интересно, мы приглашаем подписаться на наш инст, потому что сегодня в 9 часов у нас стрим. Приходите! Поболтаем!

У нас на этом всё, всем спасибо за просмотр. Увидимся, когда увидимся!