Найти тему

Знакомые решими резко изменить свою жизнь: в 30 лет уйти в новую профессию (SMM) на удаленку.

Оглавление

На днях мне написали ребята с которыми я работал в 2018 году в аккумуляторном магазине. Проработал я там около 4 месяцев и ушел в smm-агентство.

И вот, спустя 3,5 года, ребята решили уйти из этой компании и пойти по пути удаленной работы в smm. Все прекрасно, чудесно, прелестно, но есть одно "НО" — у них нет опыта вообще, т.е. им нужно начинать свой путь с абсолютного нуля в smm в 2021 году, когда на рынке тысячи школьников, готовые работать за копейки.

Сейчас порог входа в профессию таргетолога или контент-менеджера (smm-щика) стал максимально низкий: курсы любого уровня есть на складчине, тысячи видео и статей по настройке лежат в открытом доступе, куча экспертов каждый день рассказывают о своей работы.

С клиентами чуть сложнее, они не лежат в открытом доступе, но с проектами на 10-15 тысяч рублей тоже проблем нет. Почти вся бьюти индустрия работает в таком ценовом диапазоне, по аналогии с ней можно найти что-то близкое себе и выходить с предложениями к небольшим компаниям. Тут главное делать это не как бот, а подходить с умом и по человечески.

Ситуация не из простых, с одной стороны рынок специалистов перегрет, с другой, это взрослые люди с жизненным опытом и работой в бизнесе на линейных и руководящих должностях, с бэкграундом в музыке и ивентах.

Smm — это всего лишь инструмент приложения своего опыта, а опыт есть.

Что же делать в таком положении, когда нужно быстро вырасти до уровня 30-40 тысяч в месяц заработка и расти дальше.

Первое

Начать учиться как можно быстрее и интенсивнее, чтобы погрузиться в тему и изучить механику работы. За 2-4 недели появится понимание в общих чертах базовый принципов маркетинга, как работать в рекламном кабинете ВК и начать осваивать Facebook, можно в другом порядке, просто для меня ВК на старте был более понятным чем FB.

Второе

Начать практиковать. Просто настраивать рекламу для какого-то вымышленного проекта, чтобы развить механическую память в настройках, где какие галочки ставить, где лимиты, какие фото подбирать и тд. Это лучше делать параллельно с обучением. Так и материал закрепится лучше и время уйдет на это все меньше.

Отлично!

Мы чему-то научились, а когда деньги будут? И не те, что в рекламе, когда ты работаешь час в день и живешь на Бали, а вот нормальные.

Как найти первые проекты/работу:

— Пойти джуном в агентство или помощником к какому-то крутому спецу.

— Прошерстить всех знакомых у кого есть какой-то бизнес или они работают в небольшой компании, которой может быть нужен smm.

— Настроить рекламу на себя, тут два позитивных момента: реальная практика и (возможно) клиенты.

При всем при этом, путь таргетолога или контент-менеджера самый очевидный, но далеко не единственный, по которому можно пойти на старте с нуля и при этом работать на удаленке.