718 подписчиков

Боновое, трофейное и обычное оборудование. Вносим ясность

14K прочитали
Здравствуйте, товарищи курсанты! В комментариях к прошлой статье про трофейное оборудование меня справедливо упрекнули в невнимательности.

Здравствуйте, товарищи курсанты!

В комментариях к прошлой статье про трофейное оборудование меня справедливо упрекнули в невнимательности. Поэтому сегодня я попытаюсь сосредоточиться и все разложить по полочкам.

Главная претензия заключалась в том, что боновое и трофейное оборудование хоть и не намного, но все-таки отличаются по эффективности. Все-таки боновое оборудование самое лучшее, потому что боны - самый редкий и ценный ресурс.

Итак, поехали исправляться. Заодно добавлю один нюанс, о котором тоже не говорил. Касается он правильной установки премиум-оборудования в слоты.

Итак, первым делом заходим на официальный сайт игры, чтобы разобраться, как же на самом деле. И вот что я вижу:

Здравствуйте, товарищи курсанты! В комментариях к прошлой статье про трофейное оборудование меня справедливо упрекнули в невнимательности.-2

Так было до относительно недавнего времени, когда ввели новые слоты с категориями и переработали оборудование. То есть, когда я писал, что боновое и трофейное оборудование дает одинаковый прирост эффективности, так оно и было на тот момент.

А вот как стало теперь:

Здравствуйте, товарищи курсанты! В комментариях к прошлой статье про трофейное оборудование меня справедливо упрекнули в невнимательности.-3
Здравствуйте, товарищи курсанты! В комментариях к прошлой статье про трофейное оборудование меня справедливо упрекнули в невнимательности.-4

В общем, "не виноватая я!", просто все течет, все меняется.

Теперь о некотором нюансе при установке оборудования в слот.

Как известно, первый слот дает дополнительный бонус при совпадении категориии слота и оборудования. Категорий всего четыре:

  • огневая мощь;
  • живучесть;
  • мобильность;
  • разведка.

Так вот: это работает только со штатным оборудованием!

Ни усовершенствованное (боновое), ни трофейное оборудование в первом слоте не дадут дополнительного бонуса, а значит - что? - ставить его туда не нужно. А лучше поставить в первый слот обычное (штатное), чтобы получить дополнительную прибавку к эффективности оборудования.

Ну и ещё одно отличие разных видов оборудования в том, что оно не везде одинаковое. Например, "улучшенному прицелу" соответствует "трофейный прицел", но бонового прицела нет. Зато есть "повышенная снарядостойкость", которая соответствует "улучшенной закалке", но не имеет аналога в трофейном оборудовании.

Ещё одно различие в способе получения. Если штатное можно купить за серебро, а усовершенствованное - за боны, то трофейное можно получить только за прогресс "боевого пропуска".

Как бы то ни было, перед использованием оборудования лишний раз все проверьте, особенно это касается усовершенствованного, (бонового) оборудования, потому что для его снятия потребуется потратить 200 бон, в то время как штатное и трофейное снимается за демонтажный набор или 10 единиц золота

Здравствуйте, товарищи курсанты! В комментариях к прошлой статье про трофейное оборудование меня справедливо упрекнули в невнимательности.-5

На этом у меня все, спасибо за внимание.